Дизель 2.2, 108 000 км, замена маховика, сцепления, шкива

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#16

Сообщение Fishbed » 25 дек 2016, 18:23

Wiktor Wiktorowich писал(а):стучащий шкив кроме надоедливого звука чем ещё череват???

Тем, что этот звук рано или поздно вылезет - шкив развалится. А так на дизеле шкиф выполняет роль демпфера, который гасит нагрузки от генератора и вообще неравномерности от работы двигателя.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Dizelek » 25 дек 2016, 19:26

akal
Что не так? ПОчему менять?
Александр

vlad_33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 23:31
Город: Витебск, Беларусь
Авто: С140 2.2 МКПП
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение vlad_33 » 26 дек 2016, 22:43

Доброго времени суток! Помогите советом- каптива 2014, ТО просрочил на 2 месяца (не по пробегу) -точнее сделал его сам. Сейчас возникла проблема- застучал двухмассовый маховик. Есть ли смысл ехать к дилеру и пробовать решать вопрос по гарантии? Пробег всего 21000. Машину никогда не насиловал, эксплуатировал аккуратно.
P.S. ТО решил сделать сам, так как живу в Беларуси и ехать в Россию на ТО не было возможности. Буду благодарен за совет!

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение proximuz » 26 дек 2016, 23:09

vlad_33 писал(а):Пробег всего 21000


а что так рано застучал то??? Думается мне что нужно ехать к дилеру, гарантия 100тыс. или 3 года, естественно сразу будете посланы якобы по причине что проходили ТО не у официалов, но закон на вашей стороне, хотите по гарантии заменить маховик придется бодаться.

vlad_33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 23:31
Город: Витебск, Беларусь
Авто: С140 2.2 МКПП
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение vlad_33 » 26 дек 2016, 23:13

Чёрт его знает, чего он так рано застучал- может брак какой. Сегодня ездил к знакомому мастеру- он подтвердил мои предположения, говорит 90 процентов, что маховик. Вот как это дилеру доказать- звуки непостоянные.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#21

Сообщение dozor_71 » 27 дек 2016, 00:24

А при проведении ТО маховик не обслуживается. Но пободаться придется.
Юрий.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#22

Сообщение black451 » 27 дек 2016, 01:03

"dozor_71"
А я как раз выбрал МТ из-за надежности, простоты обслуживания и стоимости ремонта.
Слабое место есть. И это не сцепление в целом, а свойства фрикционных накладок диска. Слишком нежные.
А выход из строя маховика, что описано выше, что-то подсказывает мне связано именно с дизельной версией.

vlad_33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 23:31
Город: Витебск, Беларусь
Авто: С140 2.2 МКПП
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение vlad_33 » 27 дек 2016, 20:21

Сегодня узнал- есть вариант восстановить- 200$. После восстановления его балансируют, дают гарантию пол года. Буду думать.

akal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Город: Рязань
Авто: С140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз

#24

Сообщение akal » 28 дек 2016, 16:05

Во-первых - хочу сказать спасибо автору темы. Ибо оно помогло с пониманием проблемы и поиском запчастей. В репу плюсанул))

Во-вторых - товарищу Hron также большое спасибо за помощь с ценой. Я не знаю, как уж там оно у меня получилось, но я обзванивал и по списку Partarium, и по списку Zapp - у всех было "ой, прям вот-вот кончилось, хотите привезем за 3 дня и за 10 тыщ?" :twisted: :D
А вот как вы написали - так с Zapp нашел контору (Reant) и взял за 6920. Был стремный момент, оплата на сайте не проходила, посему кинул менеджеру на карту Сбера.... стремался, канешн.. Но сегодня забрал с ПЭКа и отдал в сервис.
Плюсануть в репу почему-то не могу. Подозреваю, что либо кармы у меня маловато, либо ограничения))))



Dizelek писал(а):Что не так? ПОчему менять?

Ремень навесного у меня порвало в прошлую среду. Как раз на чт. был записан на замену ремня - движок работал с посторонними звуками, месяц назад приговорили ремень навесного на замену. Эти (тут запикано :twisted: :o ) из оф.сервиса ремень везли почти месяц,хотя обещали за 3 дня. Знал бы - купил бы сам.
В итоге ремень не дотянул до замены буквально немного. За пару дней до кончины начал совсем уж непотребно свистеть. И в среду порвался. Соответственно, тогда же мне и сказали, что дело в шкиве: демпфер сносился и "измочалил" ремень. И что поставь я ремень новый - с ним будет то же самое за неделю. Так я и попал на шкив.
А вся история началась с замены цепи (ибо движок начал погромыхивать). После замены - грохот не ушел, посему начали копать ремень.
Короче, в итоге - замена всего и вся. :(
Пробег - 100 т.к., замена ремня / цепи / шкива первая.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#25

Сообщение AntonAks » 09 апр 2017, 00:45

Доброй форумной ночи!

akal, как дела с выявлением причины погромыхивания?

Тоже сначала погромыхивало, потом добавились постукивания на холодную со стороны навесного. 79 т.км. на одометре, съездил к дилеру, приговорили маховик и обгонную муфту генератора. Муфта прошла по гарантии, а маховик по фейсконтролю не подошёл для гарантии (да, было дело не пристойного обращения 4 раза). Вот он голубчик:[GVideo]http://drive.google.com/file/d/0B7rfzWbUvv9fQUJ2eHV2S1ZHdW8[/GVideo]
Кстати покупалась машина с МТ из-за веры в надёжность. Маховик вместе с диском, корзиной сцепления поменяны, спасибо Wiktor Wiktorowich за возможность считать партномера. Также поменян выжимной подшипник. Забрал машину - стоков нет, работа двигателя намного тише чем было. Но появился какой-то стук при трогании, причём если трогаться с холостых, если чуток прибавить газу стук не проявляет себя. Пока этот стук на тестировании, вдруг пройдёт :). А так же, но реже чем раньше посещает погромыхивание. Это погромыхивание походит на цепной стук, похожий звук был на Яве со стороны цепи сцепления. Как думаете может маховик выдавать такие звуки? Ведь даже на новом маховике есть незначительный поворотный люфт. И как раз на холостых маховику приходится гасить колебания то в одну сторону, то в другую. Понимание сего процесса пришло после просмотра вот этого видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DbvP5EvpUbA&feature=youtu.be[/youtube]



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость