Задача автовладельца как можно больше усложнить жизнь воришкам и угонщикам, тем более когда есть вот такие "огрехи" в защите авто.
Устраняется вполне бюджетно и технически не сложно.
Открыть капот за 5 сек
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#34
Чёрный писал(а):Задача автовладельца как можно больше усложнить жизнь воришкам и угонщикам, тем более когда есть вот такие "огрехи" в защите авто.
С одной стороны ты прав, но тот кто захочет угнать под капот не полезет. Прогресс уже давно шагнул дальше и сейчас под капот лазят только нарки, чтоб спереть АКБ. Эти гады только машину попортят.
А продвинутым достаточно рядом с тобой постоять, считать сигнал с ключика и спокойно уехать. Но таким профи не надо каптиву)))
Мех. защита руля, педалей и коробки -вот это действительно создаст трудности на время угонщикам.
Эт моё такое ИМХО
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#35
Да кому она нужна то ? Проснитесь...
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#36
АндрейЛ писал(а):С одной стороны ты прав, но тот кто захочет угнать под капот не полезет.
Замок капота ставят чтобы: Не было доступа к реле блокировок которые устанавливают дополнительно тот же дополнительный Иммобилайзер чтобы отключить нужен доступ. Иначе нет смысла в сигнализации.
Александр
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#37
Dizelek писал(а):АндрейЛ писал(а):С одной стороны ты прав, но тот кто захочет угнать под капот не полезет.
Замок капота ставят чтобы: Не было доступа к реле блокировок которые устанавливают дополнительно тот же дополнительный Иммобилайзер чтобы отключить нужен доступ. Иначе нет смысла в сигнализации.
Может для кого и секрет,но реле блокировки обычно ставят в салоне а не под капотом,оговорюсь,это касается обычных установок не авторских,эксклюзивных.Реле рвет тупо электроцепь,которая (любая)отвечает за работу или запуск двигателя.
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#38
COSMOS писал(а):Может для кого и секрет,но реле блокировки обычно ставят в салоне а не под капотом,оговорюсь,это касается обычных установок не авторских,эксклюзивных.Реле рвет тупо электроцепь,которая (любая)отвечает за работу или запуск двигателя.
Какой смысл ели ее там можно вырубить а под капот еще попасть надо т.к стоит замок капота.
Александр
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#41
Dizelek писал(а):COSMOS писал(а):Может для кого и секрет,но реле блокировки обычно ставят в салоне а не под капотом,оговорюсь,это касается обычных установок не авторских,эксклюзивных.Реле рвет тупо электроцепь,которая (любая)отвечает за работу или запуск двигателя.
Какой смысл ели ее там можно вырубить а под капот еще попасть надо т.к стоит замок капота.
Думаешь найти реле в салоне прям просто? При том что для угона это надо сделать прям быстро-быстро,а с учетом легкого попадания как выяснилось под капот,то и шансы равны,что в салон,что под капот...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#43
COSMOS писал(а):Dizelek писал(а):АндрейЛ писал(а):
Может для кого и секрет,но реле блокировки обычно ставят в салоне а не под капотом,оговорюсь,это касается обычных установок не авторских,эксклюзивных.Реле рвет тупо электроцепь,которая (любая)отвечает за работу или запуск двигателя.
Так было лет 20 назад. Реле давно цифровые, стоят исключительно под капотом, никаких проводов из салона к ним не идет - все управляется по CAN-шине. Физическое удаление дополнительного иммобилайзера блокировку не снимает. Даже при взломе электромеханического замка капота блокировки еще надо найти. А их может быть 2 -3 - 4 и т.д. Сколько фантазия позволит.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#44
black451 писал(а):сыч писал(а):Да кому она нужна то ? Проснитесь...
Было бы правдой, если бы не было случаев угона.
Читая то, что ниже понаписали...
НЕ, серьезно, нашлись оригиналы ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#45
black451 писал(а):COSMOS писал(а):Dizelek писал(а):АндрейЛ писал(а):
Может для кого и секрет,но реле блокировки обычно ставят в салоне а не под капотом,оговорюсь,это касается обычных установок не авторских,эксклюзивных.Реле рвет тупо электроцепь,которая (любая)отвечает за работу или запуск двигателя.
Так было лет 20 назад. Реле давно цифровые, стоят исключительно под капотом, никаких проводов из салона к ним не идет - все управляется по CAN-шине. Физическое удаление дополнительного иммобилайзера блокировку не снимает. Даже при взломе электромеханического замка капота блокировки еще надо найти. А их может быть 2 -3 - 4 и т.д. Сколько фантазия позволит.
Это все так,НО,все зависит от бюджета ,если вам при покупке в салоне озвучили 25-40 за сигнаку с запуском,то не ждите никаких беспроводных блокировок(хотя и это не панацея),если же вы не позарились на дилерскую установку,и озаботились установкой в продвинутой конторе,то да,и блокировки под капот вынесут, еще чего нить,это конечно затруднит угон... Механика+электроника,и.... капа при этих условиях никому не нужнаааа... Я за это,я не трясусь за своего коня как владельцы многих марокмоделей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей