Ребят мучает меня такая проблема: проблема с запуском двигателя ! плохо заводится как на горячую так и на холодную (на холодную по-лучше) ,как зимой так и летом!
Стартер маслает ,а движок не схватывает! но обнаружил такую интересную штуку : если при включении зажигания не ждать пока отработают все контрольные табло, а заводить сразу то машинка заводится без проблем!
Грешу на свечи накала! может одна, либо несколько неисправны!
Вопрос как их прозванивать!? может кто уже это делал пожалуйста подскажите!
Обратился в Питере в ШевиПлюс сказали что они их снимут и проверят на стенде и все это будет стоить 5600 руб. думаю это много!
хочу сам все прозвонить без их сьема!
пробег 10200 тыс. 2012 год.
Свечи накала
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2
юрка писал(а):Грешу на свечи накала! может одна, либо несколько неисправны!
Неисправные свечи накала дают ошибку. Если ошибки нет, значит исправны.
Свеча элементарное устройство - она или работает или она в обрыве. Третьего обычно не дано.
Копать нужно в другую сторону.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#3
CaBa писал(а):Неисправные свечи накала дают ошибку. Если ошибки нет, значит исправны.
Свеча элементарное устройство - она или работает или она в обрыве. Третьего обычно не дано.
Копать нужно в другую сторону
На Антара клубе говорят что ошика по свечам невсегда выскакивает!
Т.е. может и не выскочить. Свеча может работать но неадекватно
#4
юрка
А почему тогда сразу заводится хорошо,как это связано со свечами?
А почему тогда сразу заводится хорошо,как это связано со свечами?
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#5
если коснуться питающим проводом (естественно после его снятия) свечи при включенном зажигании должна проскакивать искра, нет - свечу на помойку...
Dachnik
#6
PPN писал(а):юрка
А почему тогда сразу заводится хорошо,как это связано со свечами?
Возможно не равномерно создают температуру в целиндрах . Я так думаю!
Если думаете иначе подскажите куда еще глянуть!
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#7
PPN писал(а):А почему тогда сразу заводится хорошо,как это связано со свечами?
действительно, вроде наоборот должно быть....
юрка писал(а):пробег 10200 тыс. 2012 год.
скорее всего нолик потерялся.....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#8
юрка
А что с форсунками ? Все исправны ? в обратку не льют ? Что с насосом в баке ? Он отключается через несколько секунд после включения зажигания, но при отсутствии запуска. Потом он включается при работе стартёра, когда нет запуска ?
А что с форсунками ? Все исправны ? в обратку не льют ? Что с насосом в баке ? Он отключается через несколько секунд после включения зажигания, но при отсутствии запуска. Потом он включается при работе стартёра, когда нет запуска ?
С уважением, Михаил
#10
Fishbed писал(а):А что с форсунками ? Все исправны ? в обратку не льют ? Что с насосом в баке ? Он отключается через несколько секунд после включения зажигания, но при отсутствии запуска. Потом он включается при работе стартёра, когда нет запуска ?
- при включении зажигания насос бурлит - значит работает!
- расход топлива в норме, двигатель работает ровно- думаю форсунки норма!
- запуска нет: например покатался по городу заехал в магазин на 15- 30 минут ,приходишь включаешь зажигание все табло погасли и начинаешь заводить ... ну тут стартер крутит - крутит ,крутит - крутит и не схватывает вообще! А если не включать зажигание и не ждать пока все табло погаснут, а сразу ключ вставил и заводишь , то заводится впринципе без проблем! вот такая БЕДА!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#11
Проблемы не в свечах.
Круг проблем уже обрисован:
- неисправность форсунок;
- проблемы с регулятором давления топлива.
Исключая сильно страшные - как проблемы с ЦПГ.
Круг проблем уже обрисован:
- неисправность форсунок;
- проблемы с регулятором давления топлива.
Исключая сильно страшные - как проблемы с ЦПГ.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#13
юрка
Датчик на входе вроде стоит. Но есть ещё на рампе - если он моросит, то ТНВД не будет выдавать нужное давление.
Датчик на входе вроде стоит. Но есть ещё на рампе - если он моросит, то ТНВД не будет выдавать нужное давление.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#14
CaBa писал(а):Датчик на входе вроде стоит. Но есть ещё на рампе - если он моросит, то ТНВД не будет выдавать нужное давление.
Так обьясните почему когда завожу машину "сразу" то она безпроблем запускается если даже за 5 секунд до этого вообще не в какую не схватывала!???
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
юрка писал(а):обьясните
Как я могу что-то объяснить не видя машины, не слушая, и не смотря на датчики?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей