Может кто читал мои предидущие темы то там я описывал свою проблему: Машина очень плохо заводится на холодную и еще хуже на горящую и зимой и летом! Грешил на свечи в итоге проверил все нормально! Уже отчаявшись начал думать на ВСЕ и на топливную и на датчик охлаждающей жидкости! Но сегодня открыв капот думаю попробую ка скинуть "фишку" с датчика расхода воздуха!
И о чудо!!! машина завелась как часы! так я прозаводил и глушил ее раза три! Все в порядке!
Накинул опять"фишку"на датчик и опять завестись не может! Стартер маслает а схватываться даже и не думает! Но если заводить "сразу" не ожидая пока погаснут все контрольные табло то запускается так же - идеально!
Теперь стоит вопрос!!! как этот злощастный Датчик Расхода Воздуха определить. точно ли дело в нем! Кстати после того как подсоединил его обратно то загорелся ЧЕК ! до этого он не горел! обороты при его отсоединении не повышались! двигатель не троил! все работало ровно и запускалась машина как надо!
Датчик Расхода Воздуха
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
Проверить: сканером. При заглушенной машине расход 0, при работе на ХХ не помню сколько (12-14 грамм /сек по-моему). Если при заглушенной 0 и после выключения табло он все равно 0, то это врядл и МАФ.
С уважением, Михаил
#4
[quote="Fishbed"]Проверить: сканером. При заглушенной машине расход 0, при работе на ХХ не помню сколько (12-14 грамм /сек по-моему). Если при заглушенной 0 и после выключения табло он все равно 0, то это врядл и МАФ.[/quote
Проверил ELM 327 -сканером на ХХ показывает 14-15 грамм/сек . При заглушенной 0 и при включенном зажигании 0 ! Как думаете нормально это?]
Проверил ELM 327 -сканером на ХХ показывает 14-15 грамм/сек . При заглушенной 0 и при включенном зажигании 0 ! Как думаете нормально это?]
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей