Датчик Расхода Воздуха

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
юрка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:01

Датчик Расхода Воздуха

#1

Сообщение юрка » 29 дек 2016, 20:31

Может кто читал мои предидущие темы то там я описывал свою проблему: Машина очень плохо заводится на холодную и еще хуже на горящую и зимой и летом! Грешил на свечи в итоге проверил все нормально! Уже отчаявшись начал думать на ВСЕ и на топливную и на датчик охлаждающей жидкости! Но сегодня открыв капот думаю попробую ка скинуть "фишку" с датчика расхода воздуха!
И о чудо!!! машина завелась как часы! так я прозаводил и глушил ее раза три! Все в порядке!
Накинул опять"фишку"на датчик и опять завестись не может! Стартер маслает а схватываться даже и не думает! Но если заводить "сразу" не ожидая пока погаснут все контрольные табло то запускается так же - идеально!

Теперь стоит вопрос!!! как этот злощастный Датчик Расхода Воздуха определить. точно ли дело в нем! Кстати после того как подсоединил его обратно то загорелся ЧЕК ! до этого он не горел! обороты при его отсоединении не повышались! двигатель не троил! все работало ровно и запускалась машина как надо!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 29 дек 2016, 22:54

Проверить: сканером. При заглушенной машине расход 0, при работе на ХХ не помню сколько (12-14 грамм /сек по-моему). Если при заглушенной 0 и после выключения табло он все равно 0, то это врядл и МАФ.
С уважением, Михаил :)

юрка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:01

#3

Сообщение юрка » 30 дек 2016, 11:07

А если нет сканера! Есть способ по проще?

юрка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:01

#4

Сообщение юрка » 30 дек 2016, 14:30

[quote="Fishbed"]Проверить: сканером. При заглушенной машине расход 0, при работе на ХХ не помню сколько (12-14 грамм /сек по-моему). Если при заглушенной 0 и после выключения табло он все равно 0, то это врядл и МАФ.[/quote
Проверил ELM 327 -сканером на ХХ показывает 14-15 грамм/сек . При заглушенной 0 и при включенном зажигании 0 ! Как думаете нормально это?]



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей