Ресурс двигателя

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Иван-rakot
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 13 раз

Ресурс двигателя

#1

Сообщение Иван-rakot » 30 дек 2016, 19:03

Всех с Наступающим Новым годом!
Стало интересно, на сколь живуч мотор каптивы С140 2.4
На сколько км расчитан GM ресурс двигла.
За ранее извиняюсь, если подобная тема есть, буду признателен за ссылку,.т.к. не нашел.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение quantegy » 30 дек 2016, 19:36

Какого поколения мотор?
Иван-rakot

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#3

Сообщение CaBa » 30 дек 2016, 19:52

quantegy писал(а):Какого поколения мотор?

С-140 это 167 л.с.
Вроде там выбора большого нету...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение quantegy » 30 дек 2016, 20:03

CaBa
А да, не отобразил. Le5 и le9, кстати, в чем разница?

Иван-rakot
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 13 раз

#5

Сообщение Иван-rakot » 30 дек 2016, 20:10

Le9.
Действительно в чем разница?) и какой живучее?)


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#6

Сообщение CaBa » 30 дек 2016, 20:17

Не про наш, но как всё это сделано и к чему идёт - общее представление даёт:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#7

Сообщение GraveHeaD » 30 дек 2016, 20:25

Иван-rakot писал(а):Le9.
Действительно в чем разница?) и какой живучее?)


Разница в том, что LE9 также нормально переваривает топливо E85, то есть 85% спирта и 15% бензина (что в европе часто встречается).
Более разницы нет между ними.

ИМХО ресурс до капиталки порядка 250-300 тыр (не считая проблем с цепями). Данных не дам, ибо это ИМХО.
К слову, так как в ДВС (алюминиевом) у нас стоят гильзы, то растачивать его не нужно, просто гильзы заменить.
В общем довольно ремонтопригодный мотор.

Если говорить о Z24SED на сотках, то он чугунный. То есть поинтереснее с точки зрения капиталки и расточки, но не знаю, есть ли поршни под него.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#8

Сообщение GraveHeaD » 30 дек 2016, 20:28

CaBa
Валер, ну ты же сам понимаешь, чем проще и дешевле машина, тем более убогий двигло ставят на него. Мол поездил и выкинул, купил новую машину.

К сожалению тенденция распростаняется и на более новые авто. Не выгодна для производителей долгая работа ДВС, КПП и так далее.
Прибыли не будет.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение driver » 30 дек 2016, 20:32

Вопрос не корректный.
Двигатель рассчитан на столько км, на сколько вы желаете его ремонтировать.
Пока ремонтируете - он работает, ездить можно до бесконечности.
Вот как часто и как дорого - это более правильный вопрос.
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#10

Сообщение GraveHeaD » 30 дек 2016, 20:35

driver
У нас не TSI :)
Масло не жрет. Чего его ремонтировать :)

Цепи это мелочи и они решаемы.

Иван-rakot
Если ты рассматриваешь каптиву как следующий авто и тебе кажется, что 100 тыр машина прошла и это капец - поверь тут не на двигатель надо смотреть :)
У меня прошла 60 и состояние нового авто, даже не пикнет.
Но это моя третья каптива и я знаю, чего в ней надо или не надо...


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#11

Сообщение CaBa » 30 дек 2016, 20:36

GraveHeaD писал(а):Валер, ну ты же сам понимаешь, чем проще и дешевле машина, тем более убогий двигло ставят на него. Мол поездил и выкинул, купил новую машину.

Там смотреть нужно, не убогий он - но сделано так, что мотор дорого обслуживать и проще купить новый чем капиталить. Но это уход от темы.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#12

Сообщение GraveHeaD » 30 дек 2016, 20:40

CaBa
Согласен. На третьем Рио ДВС расчитан на 200 тыс. Хотя ездят и больше. Но у жены сейчас пробег 52 и я понимаю, что он даже при должном уходе реально говно. Коробка дольше проездит, мне кажется. А ремонта - нет. Нет запчастей, проще взять контрактный. И дешевле. Причем контактных как ..... много в общем.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#13

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 дек 2016, 20:41

Иван-rakot

Не "миллионник" = это точно. Несколько сот тык. = протянет. Да и всё зависит от эксплуатации (да и производителю уже не выгодно делать движки на десятилетия ).
В принципе... на этот вопрос, даже производитель не даст чёткого ответа.

Так что :

[ ссылка на изображение ]


:D :D :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#14

Сообщение GraveHeaD » 30 дек 2016, 20:44

Kobra (Whitesnake)
Некоторые производители любят привирать даже. Вон на Поло Классик заявлено 500 тыр. Но все больше людей сталкивается со стуком поршневой. Причем Поршневую даже меняют по гарантии (после 1500-2000 тыс пробега нового авто), но это не помогает!!! Через некоторое время стучит снова.

А концерн то авторитетный, не китай какой.

Не, ну понятное дело -масло не масло, видимо. Но ведь люди обслуживают авто как рекомендует производитель...

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#15

Сообщение Дмитрий81 » 30 дек 2016, 22:10

Насколько я помню, для сертификации машины в европе минимальный ресурс двигателя должен составлять 500 тыс.км. И всем глубоко там пос..ть, как машина называется Поло или Каптива.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя