Ресурс двигателя
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
- Город: Ноябрьск
- Благодарил (а): 13 раз
Ресурс двигателя
#1Всех с Наступающим Новым годом!
Стало интересно, на сколь живуч мотор каптивы С140 2.4
На сколько км расчитан GM ресурс двигла.
За ранее извиняюсь, если подобная тема есть, буду признателен за ссылку,.т.к. не нашел.
Стало интересно, на сколь живуч мотор каптивы С140 2.4
На сколько км расчитан GM ресурс двигла.
За ранее извиняюсь, если подобная тема есть, буду признателен за ссылку,.т.к. не нашел.
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
- Город: Ноябрьск
- Благодарил (а): 13 раз
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#7
Иван-rakot писал(а):Le9.
Действительно в чем разница?) и какой живучее?)
Разница в том, что LE9 также нормально переваривает топливо E85, то есть 85% спирта и 15% бензина (что в европе часто встречается).
Более разницы нет между ними.
ИМХО ресурс до капиталки порядка 250-300 тыр (не считая проблем с цепями). Данных не дам, ибо это ИМХО.
К слову, так как в ДВС (алюминиевом) у нас стоят гильзы, то растачивать его не нужно, просто гильзы заменить.
В общем довольно ремонтопригодный мотор.
Если говорить о Z24SED на сотках, то он чугунный. То есть поинтереснее с точки зрения капиталки и расточки, но не знаю, есть ли поршни под него.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#8
CaBa
Валер, ну ты же сам понимаешь, чем проще и дешевле машина, тем более убогий двигло ставят на него. Мол поездил и выкинул, купил новую машину.
К сожалению тенденция распростаняется и на более новые авто. Не выгодна для производителей долгая работа ДВС, КПП и так далее.
Прибыли не будет.
Валер, ну ты же сам понимаешь, чем проще и дешевле машина, тем более убогий двигло ставят на него. Мол поездил и выкинул, купил новую машину.
К сожалению тенденция распростаняется и на более новые авто. Не выгодна для производителей долгая работа ДВС, КПП и так далее.
Прибыли не будет.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Вопрос не корректный.
Двигатель рассчитан на столько км, на сколько вы желаете его ремонтировать.
Пока ремонтируете - он работает, ездить можно до бесконечности.
Вот как часто и как дорого - это более правильный вопрос.
Двигатель рассчитан на столько км, на сколько вы желаете его ремонтировать.
Пока ремонтируете - он работает, ездить можно до бесконечности.
Вот как часто и как дорого - это более правильный вопрос.
Не читайте до обеда советских газет.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#10
driver
У нас не TSI
Масло не жрет. Чего его ремонтировать
Цепи это мелочи и они решаемы.
Иван-rakot
Если ты рассматриваешь каптиву как следующий авто и тебе кажется, что 100 тыр машина прошла и это капец - поверь тут не на двигатель надо смотреть
У меня прошла 60 и состояние нового авто, даже не пикнет.
Но это моя третья каптива и я знаю, чего в ней надо или не надо...
У нас не TSI
Масло не жрет. Чего его ремонтировать
Цепи это мелочи и они решаемы.
Иван-rakot
Если ты рассматриваешь каптиву как следующий авто и тебе кажется, что 100 тыр машина прошла и это капец - поверь тут не на двигатель надо смотреть
У меня прошла 60 и состояние нового авто, даже не пикнет.
Но это моя третья каптива и я знаю, чего в ней надо или не надо...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#11
GraveHeaD писал(а):Валер, ну ты же сам понимаешь, чем проще и дешевле машина, тем более убогий двигло ставят на него. Мол поездил и выкинул, купил новую машину.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#12
CaBa
Согласен. На третьем Рио ДВС расчитан на 200 тыс. Хотя ездят и больше. Но у жены сейчас пробег 52 и я понимаю, что он даже при должном уходе реально говно. Коробка дольше проездит, мне кажется. А ремонта - нет. Нет запчастей, проще взять контрактный. И дешевле. Причем контактных как ..... много в общем.
Согласен. На третьем Рио ДВС расчитан на 200 тыс. Хотя ездят и больше. Но у жены сейчас пробег 52 и я понимаю, что он даже при должном уходе реально говно. Коробка дольше проездит, мне кажется. А ремонта - нет. Нет запчастей, проще взять контрактный. И дешевле. Причем контактных как ..... много в общем.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#13
Иван-rakot
Не "миллионник" = это точно. Несколько сот тык. = протянет. Да и всё зависит от эксплуатации (да и производителю уже не выгодно делать движки на десятилетия ).
В принципе... на этот вопрос, даже производитель не даст чёткого ответа.
Так что :
[ ссылка на изображение ]
Не "миллионник" = это точно. Несколько сот тык. = протянет. Да и всё зависит от эксплуатации (да и производителю уже не выгодно делать движки на десятилетия ).
В принципе... на этот вопрос, даже производитель не даст чёткого ответа.
Так что :
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#14
Kobra (Whitesnake)
Некоторые производители любят привирать даже. Вон на Поло Классик заявлено 500 тыр. Но все больше людей сталкивается со стуком поршневой. Причем Поршневую даже меняют по гарантии (после 1500-2000 тыс пробега нового авто), но это не помогает!!! Через некоторое время стучит снова.
А концерн то авторитетный, не китай какой.
Не, ну понятное дело -масло не масло, видимо. Но ведь люди обслуживают авто как рекомендует производитель...
Некоторые производители любят привирать даже. Вон на Поло Классик заявлено 500 тыр. Но все больше людей сталкивается со стуком поршневой. Причем Поршневую даже меняют по гарантии (после 1500-2000 тыс пробега нового авто), но это не помогает!!! Через некоторое время стучит снова.
А концерн то авторитетный, не китай какой.
Не, ну понятное дело -масло не масло, видимо. Но ведь люди обслуживают авто как рекомендует производитель...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей