эх,......
вот у меня только переключатель 6/12В
далее потребитель берёт ровно столько сколько ему надо!
закон ОМа
хотите что бы брал больше, да, тут уже ручки...
что бы поднять А зарядки, надо увеличить V зарядки т.к. R АКБ типа остаётся неизменным.
вот и понимаем, что всё это не более чем маркетинговый ход
формально у нас обычный Б/П с возможным максимальным током от 5 до 20 А (в зависимости от модели) и присутствует реостат которые регулирует напряжение что бы получить нужный ток при заряде.
доступно?
и получается что все это неважно.... ведь по мере заряда АКБ ток падает, и напряжение больше чем ну скажем 20В впихивать в АКБ смысла нет - опухнет (я про 12В АКБ пишу)
и смысл держать АКБ на заряде до 0А ну типа до полного..... опять же нет (будет ток заряда ну скажет 0,5А можно уже снимать..... ), т.к. после первых прокруток на машине (зависит от погоды конечно) в АКБ останется ну скажем так .... 60% заряда, которые потом будут подниматься обратно от генератора машины.
а т.к. нам всем надо быстро..... то поставим АКБ на заряд и как увидим, что ток заряда примерно 2А, то можно уже тащить его в машину и крутить!!!!
а лучше всего иметь портативное переносное от которого можно прикурить и поехать дальше, на ходу АКБ зарядится.
сам использую для таких случаев это
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая