Выбор зарядного устройства

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#91

Сообщение Fishbed » 17 янв 2017, 19:31

wintt писал(а):Fishbed
Миш, кажется ссыль не работает... С мобилы точно не переходит


Саш, поправил ссылку. С компа перешла.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#92

Сообщение FilCapLPG » 17 янв 2017, 19:50

Hjvfy писал(а):а потому что как говорится окунулся.....
сравнил......
и понял одно:
- тут спрашивают в 10 раз больше (по сравнению с регионами, понятно дело, что область работы и размещения имеет значение в ту или иную сторону)
- тут ответственность выше - если ты работаешь со страной
- ну и самое главное, тут деньги начальство считает и просто так не платит :(
а раньше да... ну что тут такого... работа там работа тут.... всё одинаково, а вот платят там больше
да, платят больше и спрашивают соответственно больше! и главное что я заметил: если ты специалист - то ты специалист и тут и там и за тебя будут держаться так же и тут и там! а вот уже выбор за тобой
всем рискнуть и сменить место на съёмное жильё, и трудности с дорогой, но с перспективой на повышение и улучшения
или остаться в там где ты был, и ждать .... (про себя скажу, я уволился уехал, не жалею! семья, ребёнок - чему безмерно рад!, а вот предприятие на котором я работал закрыли :( и все пошли куда нибудь .... )
а ещё многие жители Москвы имеют тенденцию занижать уровень з.п и ссылаться на высокие налоги и большие траты... Я обычно таким говорю :- поезжайте на Дальний Восток и не нойте. Вот где действительно не очень. Там на еду будешь тратить в полтора раза больше чем здесь. Люди углем топят.....
Филипп.

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#93

Сообщение k422 » 17 янв 2017, 21:52

Fishbed писал(а):По теме.

.... Использую всегда ручной, крутилкой ток ставишь, по мере заряда ходишь смотришь, корректируешь.


Самый лучший вариант. Для реанимации акк.Был типа такой, только старый-транс с отводами, мост и амперметр. Гдето час, 1,5 ходишь типа смотришь, потом ток устаканивается, ставишь на 2-3ампера и на часов 10.
Если тока запустить, то любой исправный зу подойдёт.

А в мск да, здорово... тока сабянинская жижа (или коктейль сабянина? ) задолбала. Кто ездил знает...стекло хрен отмоешь...
Олег

Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#94

Сообщение PVAS » 17 янв 2017, 22:04

Всем привет
Пользуюсь тоже "Вымпел-55", третий год. В основном 2-3 раза в год для профилактики. Действительно необычный, разные режимы (можно быстро, но не 100%, что-бы 100%, то долго -следит за ростом напруги и потихоньку регулирует зарядный ток. Процесс дозаряда, может длится 6-10 часов). Сделан точно у нас (внутри не ах! Как дешевый БП от ПК, только с индикатором. Китайцы сделали-бы лучше, надежность сомнительная. Да же страшно оставлять без присмотра в гараже надолго.)
Пока работает. Да кстати, может работать как источник питания на 8-16В (можно регулировать) на ток примерно 5-8А, точно не помню. Брал за 1500р, сейчас наверное дороже.

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#95

Сообщение k422 » 17 янв 2017, 22:29

Разница зу и бп в наличии на выходе сглаживающих пульсации кондеев большой ёмкости, поскольку заряд акк (в теории) должен осуществляться током в форме пилы-типа цикл заряд/разряд в ед времени. Все умные зу этим и горазды-у каждого своя пила и цикл....

Извините за очевидность, но чегото захотелось что то написать :)
Олег


Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#96

Сообщение Quorthon » 02 фев 2017, 16:47

перечитал все 7 страниц
флуда пипец!

вот не знаю что выбрать:

попроще Кулон 405
[ ссылка на изображение ]

или понавореченней
[ ссылка на изображение ]

Но второй чета какой-то слишком навороченный, боюсь не справлюсь. Там токи разные можно выставлять, кабы знать какие нужны значения.

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#97

Сообщение Hron » 02 фев 2017, 16:52

Вот такой - Орион PW325, на днях купил за 1650 руб. у дилера завода, т.к. подделок по нему много (а это хороший показатель:)). Не знаю, есть ли дешевле с аналогичными функциями (в т.ч. с возможностью десульфации)...

oleg-ps
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 23:36
Город: Псков

#98

Сообщение oleg-ps » 05 фев 2017, 17:30

Quorthon писал(а):вот не знаю что выбрать:

Лучше такое: http://avtoelektrika.ru/t1012aa.php
Скептически относился к нему как к пусковому, но однажды пришел в гараж, а аккумулятор не дышит вообще, даже лампы не загораются. Подключил эту зарядку, 15 мин. покурил, крутанул стартер и машина завелась. А так два раза в год в гараже не отключая аккумулятора подключаю её и оставляю на выходные, благо сигнализация с симкой, звоню, узнаю как там с напряжением:)
Последний раз редактировалось oleg-ps 05 фев 2017, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#99

Сообщение Quorthon » 05 фев 2017, 18:56

Короче, решил остановиться на вымпел-55
Изображение

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#100

Сообщение Hron » 05 фев 2017, 19:36

oleg-ps!

Hron писал(а):
вот не знаю что выбрать:
.....


Я такого не писал! Зачем ссылаться на мои слова, которых я не писал? Прошу быть внимательнее.


p.s. я с выбором ЗУ уже давно определился, заряжал с помощью Ориона PW325 на выходных, все отл.

oleg-ps
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 23:36
Город: Псков

#101

Сообщение oleg-ps » 05 фев 2017, 21:06

Hron писал(а):Я такого не писал!

Сори, действительно не на том пользователе цитату выделил.

Alex60
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:45

#102

Сообщение Alex60 » 08 фев 2017, 11:03

Свои 5 копеек в пользу имения зарядного дома.
1. Достаточно часто сталкивался с тем, что в машине ВДРУГ появляется неконтролируемая утечка. Даже в Москве хорошего электрика, жаждущего перелопатить машину за копейки с днем с огнем. Поэтому сталкивался к примеру с такой ситуацией. Недели 2 никуда ездить не надо и вдруг ударили морозы. Машина стоит хотя бы неделю на морозе и все. Выходишь в лучшем случае к клацающему реле. Далее ехать как обычно надо срочно и начинается поиск или проводов и прикуривателя или прикуривателя)
2. При всех раскладах заряжаю акк 2 раза. Под морозы и перед последней третью зимы. Особенно это актуально именно для походивших акков.
3. Пара соседей сталкивались в свое время с тем, что аккумы садились на ровном месте. У обоих поиски привели к тому, что была не выключена лампа зеркальца пассажира в козырьке.
4. Ну и те, у кого стоянка с розеткой, лучше таки пуско-зарядное.
5. В Крым всегда беру с собой пуско-зарядку. Пару раз выручала.
6. Ну и понтануться не грех - выручая соседа(ей) зарядкой 8)
И да. У меня древняя беларусская пуско-зарядка. Не регулируемая. 4 положения переключателя при зарядке дают стабилизированные напряжения, акк сам потребляет необходимый ток. И 2 положения пускового тока. Плюсовой провод перекидывается в зависимости от зарядки или пуска.

Самое смешное, что лет 10 пользовал конкретно колхозный вариант зарядки) Сделал сам) Тороидальный транс, диодный мост, электролиты для сглаживания пульсаций. Напряжение на выходе 15 В) Полдвора юзало)

Alex60
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:45

#103

Сообщение Alex60 » 08 фев 2017, 11:43

Quorthon писал(а):перечитал все 7 страниц
флуда пипец!

вот не знаю что выбрать:

попроще Кулон 405
[ ссылка на изображение ]

или понавореченней
[ ссылка на изображение ]

Но второй чета какой-то слишком навороченный, боюсь не справлюсь. Там токи разные можно выставлять, кабы знать какие нужны значения.

Тут достаточно просто) Ориентировочно оцените потерянную емкость акка. Далее считаете опять же ориентировочно - нужное количество а/часов умножаете на 1.5 и делите на выбранный Вами ток. Получите ориентировочное время зарядки. Если акум сел вглухую, то фактически полную емкость.
Т.е. для примера. 75 а/ч*1.5= 112 а/ч. 112а/ч делим на скажем 10а. Получается примерно 11-12 часов зарядка)
Но для сохранности пластин лучше выбирать токи не более 5-7 ампер.
Удачи)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость