Чистка впуска и системы EGR
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#19
CaBa писал(а):andreybs
Для справки - у нас Евро-4!
Не верный ответ.
Читаем вот эту тему = смотрим в ОТТС и в ВИН своей машины :
viewtopic.php?t=36881&highlight=
У машин купленных за пределами РФ = класс Евро 5
У машин купленных у российских ОД, согласно Приложения № 3 к российскому ОТТС :
если в поз. № 9 VIN прописана буква J = то класс Евро 4;
если в поз. № 9 VIN прописана цифра 9 = то класс Евро 5
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#20
Kobra (Whitesnake) писал(а):У машин купленных у российских ОД, согласно Приложения № 3 к российскому ОТТС :
если в поз. № 9 VIN прописана буква J = то класс Евро 4;
если в поз. № 9 VIN прописана цифра 9 = то класс Евро 5
Ага, вот от куда "ноги растут"... Ну, у меня J, т.е. класс 4.
Интересно, действительно ли отличается система EGR на каптивах класса 4 и 5...
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#21
andreybs
Думаю отличается только программой в ЭБУ в лучем случае.
А так чтобы придирок не было написали 4-й класс в который машина 100% укладывается.
а потом стали писать 5-й класс так как ввели требование к новым машинам.
Думаю отличается только программой в ЭБУ в лучем случае.
А так чтобы придирок не было написали 4-й класс в который машина 100% укладывается.
а потом стали писать 5-й класс так как ввели требование к новым машинам.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#22
Kobra (Whitesnake) писал(а):Не верный ответ.
Речь про наши машины, купленные в РФ! Они все с 4-м классом.
Я не говорил за все...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#23
CaBa писал(а):Речь про наши машины, купленные в РФ! Они все с 4-м классом.
Валер, читаем внимательно, про машины, купленные в РФ :
У машин купленных у российских ОД, согласно Приложения № 3 к российскому ОТТС :
если в поз. № 9 VIN прописана буква J = то класс Евро 4;
если в поз. № 9 VIN прописана цифра 9 = то класс Евро 5
Скан российского ОТТС, я выкладывал в теме, по ссылке выше
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#24
Всем привет!
А кто снимал сам клапан ЕГР для чистки?
Электропривод открутить не проблема, а вот металлическую часть снять так и не удалось.
Хотел почистить перед зимой, но не получилось.
Может инструмент есть какой специальный? Руками снять не реально
А кто снимал сам клапан ЕГР для чистки?
Электропривод открутить не проблема, а вот металлическую часть снять так и не удалось.
Хотел почистить перед зимой, но не получилось.
Может инструмент есть какой специальный? Руками снять не реально
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя