Китайские конкуренты Каптиве

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#31

Сообщение Fishbed » 29 янв 2017, 20:20

Михаил201 писал(а):Ну и религии, куда же без нее

Лично я не религиозен, главное чтоб ездило и чтоб сервис был (в понятие сервис вкладываю - возможность обслуживать + наличие запчастей), а так хоть на ладу-веста можно пересесть, мне не принципиально.

Далее офтоп:

Из опыта посещения Китая, у меня на данный момент мнение, что китайцы не вышли еще на тот уровень, чтоб делать самостоятельно сложные технические изделия, чем является, в частности, легковой автомобиль. Это раз. Ну и два - китайцы идут каким-то путём, как со смартфонами: 100 марок и каждая делает по 2-3 модели. Из этих ста марок дай бог 2-3 компании нормальные, остальные же выпускают красивые поделки или вообще ничего не выпускают, кроме покрасоваться на автосалонах. Да, Китайцы хорошие работяги - могут черта лысого сделать, но осознания "зачем" и "по каким технологиям" у них нет. Большая часть из них не интеллектуалы от слова "совсем". Скопировать визуально что-либо - это пол-дела, надо еще скопировать и начинку, и технологии. А с этим проблемы. Поэтому не удивлюсь, что внешне - это красивый ленд ровер, а внутри может быть двигатель из отвратного металла или кузов из таких же материалов, не выдерживающих ни критики, ни нагрузок, т.к. для получения полноценной копии нужно хотя бы воссоздать те же технологии, что и на оригинале. Я не уверен, они есть.

По своей отрасли скажу тоже: китайский авиапром одна большая копия всех лучших образцов того, что летает (своего оригинального опять-таки нет, что показывает пробел в научной и интеллектуальной "базах", т.к. своё надо считать с нуля), но однако высокотехнологичные изделия (типа как реактивный двигатель или электронное оборудование) там не китайские, т.к. копировать внешне их бесполезно, нужны знания, материалы и технологии.

Плюс я не видел в провинциальном городе Чженьчжоу, где находится завод по выпуску продукции APPLE, чтоб кто-либо ездил на китайских автомобилях. Японцы, корейцы, в меньшей степени европейцы. Китайские машины - лифан солано в такси один раз увидел. По мне это некий показатель, что не смотря на стоимость, покупатель рублём юанем пока за своего производителя не голосует.

Поэтому как резюме: внеше и по комфорту, китайских аналогов каптиве много. Но по каким технологиям они сделаны и насколько содержание соответствует обёртке - это хз. Поэтому я пока пас.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#32

Сообщение Михаил201 » 29 янв 2017, 20:40

Fishbed писал(а):Далее офтоп:

Из опыта посещения Китая, у меня на данный момент мнение, что китайцы не вышли еще на тот уровень, чтоб делать самостоятельно сложные технические изделия, чем является, в частности, легковой автомобиль. Это раз. Ну и два - китайцы идут каким-то путём, как со смартфонами: 100 марок и каждая делает по 2-3 модели. Из этих ста марок дай бог 2-3 компании нормальные, остальные же выпускают красивые поделки или вообще ничего не выпускают, кроме покрасоваться на автосалонах. Да, Китайцы хорошие работяги - могут черта лысого сделать, но осознания "зачем" и "по каким технологиям" у них нет. Большая часть из них не интеллектуалы от слова "совсем". Скопировать визуально что-либо - это пол-дела, надо еще скопировать и начинку, и технологии. А с этим проблемы. Поэтому не удивлюсь, что внешне - это красивый ленд ровер, а внутри может быть двигатель из отвратного металла или кузов из таких же материалов, не выдерживающих ни критики, ни нагрузок, т.к. для получения полноценной копии нужно хотя бы воссоздать те же технологии, что и на оригинале. Я не уверен, они есть.

По своей отрасли скажу тоже: китайский авиапром одна большая копия всех лучших образцов того, что летает (своего оригинального опять-таки нет, что показывает пробел в научной и интеллектуальной "базах", т.к. своё надо считать с нуля), но однако высокотехнологичные изделия (типа как реактивный двигатель или электронное оборудование) там не китайские, т.к. копировать внешне их бесполезно, нужны знания, материалы и технологии.

Плюс я не видел в провинциальном городе Чженьчжоу, где находится завод по выпуску продукции APPLE, чтоб кто-либо ездил на китайских автомобилях. Японцы, корейцы, в меньшей степени европейцы. Китайские машины - лифан солано в такси один раз увидел. По мне это некий показатель, что не смотря на стоимость, покупатель рублём юанем пока за своего производителя не голосует.

Поэтому как резюме: внеше и по комфорту, китайских аналогов каптиве много. Но по каким технологиям они сделаны и насколько содержание соответствует обёртке - это хз. Поэтому я пока пас.

Полностью соглашусь... У меня есть знакомые, которые работают в Китае приличное время... Так вот они же мне и рассказывали, что при наличии денег товарищ китаец возьмет себе ну никак не китайскую машину...
Тот же Лифан Х80... Собственно, на инфу про эту машину наткнулся в интернете... Опять же - двигло - Мицубиси... АКПП наверняка AISIN будет... Какая муфта ПП будет - нет информации, но скорее всего не китайская :D Ну и качество железа...
Поэтому вопрос религии остается открытым...
Плюс, совершенно верно подмечено, сервисная база...
Опять же, в свое время в Черкесске одно время производили и продавали такие машины как LUXGEN 7SUV... Типа тайваньской разработки авто... У мужичка в соседнем доме такой аппарат... Ну что - качество на высоте ( с его слов) и по сборке и по качеству материалов и все такое... Только движок 2.2 жрет хорошо... Но самый большой минус - продажи не пошли, производство свернули, с запчастями, даже для ТО стало не так свободно... Он подумывает продать тачку, но пока вроде как не определился... Спросил мол, а чего брать будешь? Он и говорит - УАЗ Партиот... Я сначала подумал, что он прикалывается, но потом понял, что я ошибся...
Так что каждому свое...
Si vis pacem, para bellum

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Андреас » 29 янв 2017, 21:47

wintt, а ты тут смотрящмй что ли??? Предупреждения какие-то высылаешь! Ты кто такой,а?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#34

Сообщение wintt » 29 янв 2017, 21:50

Андреас писал(а):wintt, а ты тут смотрящмй что ли??? Предупреждения какие-то высылаешь! Ты кто такой,а?

Рекомендую Ознакомиться
особенно с пунктами 5.6, 5.10 и 5.12 (вами уже нарушенные). А теперь еще и 5.9 и 5.15

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#35

Сообщение black451 » 29 янв 2017, 22:13

Во второй половине 90-х пришлось столкнуться с Daewoo Espero. Тогда на фоне наших жигулей - иномарка. Прошло совсем немного времени и к корейцам мы не имеем никаких предубеждений, мы их ПОКУПАЕМ. Так что через 10-15 лет китайцы думаю будут (судя по тому, какими семимильными шагами они идут) вполне себе в почете. Как известно, количество неизбежно переходит в качество.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#36

Сообщение black451 » 29 янв 2017, 22:26

Fishbed
Михаил201
Согласен с вашими доводами. Но есть большое НО. В космос то они летают ! А это уже не технологии изготовления кастрюль.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение Zippo » 29 янв 2017, 23:03

black451 писал(а): Как известно, количество неизбежно переходит в качество.

С Жигулями это не сработало))
Китайцам надо не модели новые выводить на рынок каждый год, а поработать над уже существующими. Толку было бы больше
Юрий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#38

Сообщение Fishbed » 29 янв 2017, 23:04

black451



Педивикия: Космический корабль «Шэньчжоу» во многом повторяет российский космический корабль «Союз». «Шэньчжоу» имеет точно такую же компоновку модулей, что и «Союз» — приборно-агрегатный отсек, спускаемый аппарат и бытовой отсек. «Шэньчжоу» имеет примерно такие же размеры, что и «Союз». Вся конструкция корабля и все его системы примерно идентичны (с учётом пересчёта на действующие в КНР стандарты) советским космическим кораблям серии «Союз», а орбитальный модуль построен с использованием технологий, использовавшихся в серии советских космических станций «Салют».

Для космических программ скопировали видимо как мы в свое время американский бомбардировщик Б-29 для атомной бомбы вместе с узлом крепления фотоаппарата :D . Но в автопромышленности если копировать вместе с технологиями, то по-моему цена тоже скопируется... Процентов на 80 от оригинала.

Пока в китае хорошо то, что выпускают заводы других производителей, перенесенные в китай. От трусов до техники. Мы все этим пользуемся (айфоны из китайского чженьчжоу едут в сша, обувь eccо пошита в китае и носится не 1 год и тд ) Однако это просто сборка. Все "ноу-хау", все мозговые решения - все сделано не в китае.

Может я ошибаюсь, но у меня пока доверия нет к постоянству во времени по надежности и поддержке. Так что пока китайцев как средство передвижения не рассматриваю. А время покажет, что к чему.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#39

Сообщение Михаил201 » 30 янв 2017, 07:23

Fishbed писал(а):black451



Педивикия: Космический корабль «Шэньчжоу» во многом повторяет российский космический корабль «Союз». «Шэньчжоу» имеет точно такую же компоновку модулей, что и «Союз» — приборно-агрегатный отсек, спускаемый аппарат и бытовой отсек. «Шэньчжоу» имеет примерно такие же размеры, что и «Союз». Вся конструкция корабля и все его системы примерно идентичны (с учётом пересчёта на действующие в КНР стандарты) советским космическим кораблям серии «Союз», а орбитальный модуль построен с использованием технологий, использовавшихся в серии советских космических станций «Салют».

Для космических программ скопировали видимо как мы в свое время американский бомбардировщик Б-29 для атомной бомбы вместе с узлом крепления фотоаппарата :D . Но в автопромышленности если копировать вместе с технологиями, то по-моему цена тоже скопируется... Процентов на 80 от оригинала.

Пока в китае хорошо то, что выпускают заводы других производителей, перенесенные в китай. От трусов до техники. Мы все этим пользуемся (айфоны из китайского чженьчжоу едут в сша, обувь eccо пошита в китае и носится не 1 год и тд ) Однако это просто сборка. Все "ноу-хау", все мозговые решения - все сделано не в китае.

Может я ошибаюсь, но у меня пока доверия нет к постоянству во времени по надежности и поддержке. Так что пока китайцев как средство передвижения не рассматриваю. А время покажет, что к чему.

:D :D В свое время китайцы купили у нас комплекс ПВО кораблей для своих эсминцев... Купили два, а кораблей было то ли 6 то ли 8. Типа один поставили, а один разобрали до винтиков и скопировали. Только сделанные в России работали как надо, а скопированные китайцами - через задний проход :D на вопросы свои товарищи китайцы получили ответ, что математический алгоритм управляющего блока не скопировать и не хакнуть его... При малейшей попытке он типа самоликвидируется :D Для остальных кораблей они таки опять купили наши комплексы, только по другой цене. :D
Si vis pacem, para bellum

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Андреас » 30 янв 2017, 10:50

Я думаю через 5 лет уже китайцы будут везде в смысле их автомобили. Уже Европу и США пытаются освоить.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#41

Сообщение wintt » 30 янв 2017, 11:57

В свое время я видел этот Люксген, о котором раньше упоминалось, сидел, щупал. В том годе ездил смотрел Чанган, Черри чото там еще тип Эмгранда, Хавал конечно же...
ТАк вот что б не говорили, Хавал - совершенной иной уровень, даже бюджетный Н2 ни в какие ворота не сравниться с ними всеми по качеству. Люксген конечно лучше чем остальная кучка марок ,но не смотря на свои (везде подчеркиваемые) тайваньские корни по качеству материалов, исполнению и даже дизайнерским решениям он сильно уступает Хавалу.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#42

Сообщение VLZZZ » 30 янв 2017, 12:52

Андреас писал(а):Я думаю через 5 лет уже китайцы будут везде в смысле их автомобили. Уже Европу и США пытаются освоить

Да там уже 80% всего китайского (имею в виду не автопром). А вот к примеру шины, китайского производства, вся европа катает. А у нас пока нос воротят, хотя если сравнить наши шинные заводы и заводы в Китае, по оснащенности (даже по фото) - разница впечатляющая....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#43

Сообщение Fishbed » 30 янв 2017, 13:21

VLZZZ
ну мы пришли к тому, что европа катает шины своих марок, производство которых размещено в Китае, как и большинство предметов быта, что нас окружают. И оснащение этих заводов - это не дело рук китайцев: пришел дядя с мишлена или откуда там и сказал, что вам надо поставить то, то и то, и использовать это так так и так. Собсно в таких вещах китайского производства ничего плохого нет - вполне всё на высоте.

А вот если чисто китайский товар...Думаю, уместно посмотреть на смартфоны китайской разработки и производства. Вроде бы всё гуд, да что-то не дотягивает до известных и зарекомендовавших себя марок , даже не смотря на то, что некоторые китайские производители в принципе не отрицают, что используют детали от самсунга или LG. Однака уметь говорить еще не значит быть человеком (с) профессор Преображенский. Да, а что дотягивает и соответствует, то соответственно и стоит почти столько же, сколько известные и зарекомендовавшие себя марки.

п..с да, я использую чисто китайский смартфон. Дешево и сердито за те деньги, сколько он стоит. Да, признаю, камера хуже, звук хуже, разъем под наушники отпаялся от материнки спустя пол-года, но меня устраивает такое качество всех его функций за его цену, учитывая, что я не требователен, к примеру, к качеству фотографий, и учитывая особенность моей работы, что я могу попросту через пол-года уронить этот телефон откуда-нибудь с крыла самолёта. Но если перенести это на автомобили... Купить китайские жигули в красивой обёртке по хорошей цене желания нет. Лучше уж свои жигули купить, с ними хотя бы все понятно: как ремонтировать, где, чем и за какие деньги. Ну, или если наших жигулей нет, удовлетворяющие наши хотелки, то купить что-то признанное другими потребителями.
С уважением, Михаил :)

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Андреас » 30 янв 2017, 13:48

Беда вся в том,что и наши автомобили давно не стоят 5 копеек и не обладают теми товарными,техническими и комфортными характеристиками какими обладают китайцы. И что может представить наш автопром стране в которой нет дорог, но есть направления? УАЗ?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#45

Сообщение wintt » 30 янв 2017, 14:24

Fishbed писал(а):Купить китайские жигули в красивой обёртке по хорошей цене желания нет

Правильно .Потому что даже Китайский НЕжигуль будет стоить нормальных (и уже стоит) денег.
Потому что там реально есть за что заплатить. Пока проблема с сетью ,да и только...



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tuttor и 2 гостя