Михаил201 писал(а):Ну и религии, куда же без нее
Лично я не религиозен, главное чтоб ездило и чтоб сервис был (в понятие сервис вкладываю - возможность обслуживать + наличие запчастей), а так хоть на ладу-веста можно пересесть, мне не принципиально.
Далее офтоп:
Из опыта посещения Китая, у меня на данный момент мнение, что китайцы не вышли еще на тот уровень, чтоб делать самостоятельно сложные технические изделия, чем является, в частности, легковой автомобиль. Это раз. Ну и два - китайцы идут каким-то путём, как со смартфонами: 100 марок и каждая делает по 2-3 модели. Из этих ста марок дай бог 2-3 компании нормальные, остальные же выпускают красивые поделки или вообще ничего не выпускают, кроме покрасоваться на автосалонах. Да, Китайцы хорошие работяги - могут черта лысого сделать, но осознания "зачем" и "по каким технологиям" у них нет. Большая часть из них не интеллектуалы от слова "совсем". Скопировать визуально что-либо - это пол-дела, надо еще скопировать и начинку, и технологии. А с этим проблемы. Поэтому не удивлюсь, что внешне - это красивый ленд ровер, а внутри может быть двигатель из отвратного металла или кузов из таких же материалов, не выдерживающих ни критики, ни нагрузок, т.к. для получения полноценной копии нужно хотя бы воссоздать те же технологии, что и на оригинале. Я не уверен, они есть.
По своей отрасли скажу тоже: китайский авиапром одна большая копия всех лучших образцов того, что летает (своего оригинального опять-таки нет, что показывает пробел в научной и интеллектуальной "базах", т.к. своё надо считать с нуля), но однако высокотехнологичные изделия (типа как реактивный двигатель или электронное оборудование) там не китайские, т.к. копировать внешне их бесполезно, нужны знания, материалы и технологии.
Плюс я не видел в провинциальном городе Чженьчжоу, где находится завод по выпуску продукции APPLE, чтоб кто-либо ездил на китайских автомобилях. Японцы, корейцы, в меньшей степени европейцы. Китайские машины - лифан солано в такси один раз увидел. По мне это некий показатель, что не смотря на стоимость, покупатель рублём юанем пока за своего производителя не голосует.
Поэтому как резюме: внеше и по комфорту, китайских аналогов каптиве много. Но по каким технологиям они сделаны и насколько содержание соответствует обёртке - это хз. Поэтому я пока пас.
По своей отрасли скажу тоже: китайский авиапром одна большая копия всех лучших образцов того, что летает (своего оригинального опять-таки нет, что показывает пробел в научной и интеллектуальной "базах", т.к. своё надо считать с нуля), но однако высокотехнологичные изделия (типа как реактивный двигатель или электронное оборудование) там не китайские, т.к. копировать внешне их бесполезно, нужны знания, материалы и технологии.
Плюс я не видел в провинциальном городе Чженьчжоу, где находится завод по выпуску продукции APPLE, чтоб кто-либо ездил на китайских автомобилях. Японцы, корейцы, в меньшей степени европейцы. Китайские машины - лифан солано в такси один раз увидел. По мне это некий показатель, что не смотря на стоимость, покупатель рублём юанем пока за своего производителя не голосует.
Поэтому как резюме: внеше и по комфорту, китайских аналогов каптиве много. Но по каким технологиям они сделаны и насколько содержание соответствует обёртке - это хз. Поэтому я пока пас.