Съездил я на тесты нового Хавал Н6 Купе.
машина в салоне насколько я понял пока что одна, и та на тест-драйве. Комплектации самой простой CITY. Что в прочем не мешает протестить авто и не сказывается на общем впечатлении. Меня интересовала больше техническая часть (как ведется себя ДСГ с2.0 турбо), и общая компоновка и эргономика салона.
Общее впечатление стоя рядом с машиной смешанное. Вроде и не маленькая, но както неказисто что ли… я так и не понял понравилась ли она мне в живую.
Салон в традициях Хавала, все качественно и аккуратно (по беглому знакомству. много времени на понимание не было, менеджер поторапливал, дескать желающих море… хотя кроме нас почти никого не было).
Сели, несколько минут на знакомство с управление, настройку… с настройкой шляпа… кресло ручное, я не смог настроить комфортно, вылет руля коротковат… но вроде уселся — поехали.
Тронулись, порулил на стоянке — отлично. Маневренно, легко. Вышли на МКАД… попутки мешают притопить, потому до поворота на Ижорскую пошел ровно… едем, вроде не плохо, ДСГ не ощущается. Вот и свободное пространство впереди, жму на тапку в предвкушении 190лс… а фигушки… штук 130 выскочило, остальные 60 догнали спустя какоето время.
Я не знаю что это было… турбояма? тупизна ДСГ или общая непрогретость авто+пробег всего в 68км?
я в замешательстве остался полном… .Эта машина должна была ехать лучше моего Каптоса, но не поехала.
Я был откровенно разочарован. То удовольствие и восторг которое я испытался при езде на Н8, и которое ожидалось тут не произошло.
После теста стал смотреть салон сзади и багажник.
Сзади места в общем немало и достаточно для семейного авто, но багажник… он лишь чуть длиннее чем у Н2… высокий пол под которым запаска убил все пространство… Это машина для города. Дачнику не подойдет совсем.
Резюмируя по этому знакомству можно сказать следущее…
ВАУ!!! не получилось. Машина абсолютно обычная, и с моей точки зрения и эксплуатационных характеристик не удобная. при цене за среднюю комплектацию 1550тыр.
С ценами отдельная история. Низшая Сити стоит 1500, средняя Люкс 1550, топовая Элит 1650…
В моем понимании это авто не должно стоить выше 1500 в топе.
Что мы можем купить за эти деньги у других производителей в схожей комплектации? Извольте.
По данным Мажор-авто с учетом действующих скидок и акций Ниссан Х-трейл в комплектации LE = 1620. Ниссан Кашкай в наивысшей комплектации QE+ стоит 1400.
Это совершенно реальные цены, ну может до +50тыр если с касками считать. при желании можно посмотреть оснащение данных конкурентов у производителя и дилеров что б сравнить с Хаваловским оснащением.
Не стоит эта машина таких денег. Я не говорю как многие "Такие деньги за китайца?! С ума сошли. " и тп… Нет, я просто говорю что он дороговат слегка. Равно как и Н8 переоценен продавцами. За 1800 Н8 отлично пошел бы, за 2100 — сомневаюсь.
(кстати в описалове значится что клиренс 170мм — это не правда. Он гораздо больше, не менее чем 200мм на глазок)
После всего этого я таки решил затестить обычный Н6. Я его никогда не брал на тест потому что мне не нравятся некоторые организационные решения по салону и багажнику. Внешне машина отличная с неплохим оснащением, но не лежит к ней душа.
Так вот уселся я там с гораздо бОльшим комфортом чем в Купе, удобно крайне. Завелся и поехал… блин, это было фиаско. Ккак вы на нем ездят? Он же не едет совершенно… тот что 1,5Т.
Вопрос Н6 я для себя закрыл пока не поставят нормальный мотор. Но его не поставят, потому, что на следущий вроде бы год ожидается совершенно новый Н6.