Михаил201 писал(а):Думаю, что через некоторое время скептики насчет китайских авто останутся в меньшинстве
Учитывая экономическую ситуацию, так и будет, ну и всё же китайцы подтягиваются до приемлимого уровня. Я хочу сразу сказать, что недостатки можно найти в любой машине, поэтому на "Китаец гниет" я отвечу "на вольво подушки сами стреляют" и тд. Это бесполезный спор, на всех машинах есть косяки. Вообще на всех. Ну, и думаю, что хуже Волги он всё же гнить не будет.
Единственное, что тормозит меня от мыслей про китайца - это
1) отсутствие развитого сервиса, запчастей. Я уже приводил ссылку, где дядька покупал на ХОВЕР что-то для двигателя через третьи руки и китайских манагеров, так как у нас этого просто нет нигде. Это никуда не годится и я лучше куплю Ладу-веста, чем по месяцу сидеть ждать запчастей.
2) китайские технологии. В меньшей степени, но всё же: некоторые китайцы хорошо научились создавать видимость качественного товара (типа светодиод в корпус от айфона по цене айфона или съемный жесткий диск со флэшкой вместо диска и кусокм чугуна для веса), китайцы хорошо научились копировать (какой там у них самолёт есть...J10 ? Копия СУ27), но я пока не до конца уверен, что они научились воспроизводить технологии, включая голову, а не просто заниматься копи-паст. В высокотехнологичных сферах не всегда копи-паст приведет к воссозданию оригинала. По машинам это относится прежде всего к прочности кузова, его просчету с точки зрения пассивной безопасности. Я понимаю, что машина подо мной не развалится, то не хотелось бы, ни дай Бог, чтоб она была как ВАЗ2107.
А так в теории я б рассмотрел Н6 дизельный.