CaBa писал(а):Саня, так не будут они сильно дешевле - если качество и фарш будет на уровне с Кореей...
Валер, с одной стороны это ожидаемо, что дешево быть не может, есл это качественно, но вот в этом-то и засада, что они могут быть на уровне с Кореей и лучше Кореи и лучше самого Бэ
ЭнВэ , тока Бэ
ЭнВэ знают все, а "ХавЕЙл" не знает почти никто + доверие к китайскому автопрому (кроме красивых форм и отделки) у нас тоже прямо скажем не совсем высокое (обосновано или нет - вынесу за скобки).
В такой ситуации ставить реальный ценник на машину - будь она трижды золотая - это сразу ее приговорить. Я не знаю, кто пойдет брать неизвестный Ф7 со слабой дилерской сетью, неизвестными моторами, АКПП и иными рарзаботками, небольшим рынком запчастей итд, если за эти же деньги можно взять что-то обкатанное, с известными косяками, сервисом и запчастями на каждом углу.
На мой взгляд - такая антиреклама Хавейлу - это хорошая реклама Атласу и за ним пойдут, кто хочет эффектного автомобиля за разумные деньги (я считаю 1600 за топ 1.8 4wd, дермантин и те плюшки , что в нем есть - нормальная цена). Опять-таки опущу те мелочи-сырости, что на нём всплывают, но за ним пойдут при таких условиях, кто ждал Ф7 (или за арканой).
wintt писал(а):Расход только жуткий, особенно у 2.4, у 1.8 вроде ничо, но все равно большой после каптивы
Сань, ну бензиновый мотор + 2.4 слабоват для такой массы + не настроена коробка от 1.8 под 2.4... В общем ожидаемо. Да и 1.8 ожидаемо, что 9 литров будет тока по трассе. У Каптивы 2.4 167 л.с. тоже расход немаленький. Да и вообще, не смотря, что у нас пара "дизель+акпп" тоже не так хорошо настроена, как на том же Санта-фе или Соренто, любой бензиновый мотор на нашем фоне будет казаться прожорой.
wintt писал(а):Морально не готов к таким расходам
Давно считал усредненно, на каптивах 2.4 и 2.2 - разница в цене между Дизелем и Бензином (на 2013 год 110 т.р.) будет отбита ценой на топливо и меньшим расходом оного на дизеле тока после 70 тысяч пробега. До 70 тысяч выгодно брать бензин, после 70 - дизель