CaBa
Если ты понимаешь что это водопроводный кран.
Так вот он от грязной воды весь покрывается налетом.
С точки зрения форсунок еще и температура.
Так что моющие и смазывающие присадки очень хорошо помогают в работе форусунок.
Использую щас ликви и расход стал падать и мягче все работает.
Правда на винс супер дизель машина в мороз очень бодро заводилась.
Чтобы получить эффект (если ни разу за 50К не пользовались присадками) нужно флакона 2 израсходовать или 500км
Срок службы форсунок на дизеле
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#17
AntonS писал(а):Если ты понимаешь что это водопроводный кран.
Ты только не понимаешь, что отложений до крана - НЕТ!
AntonS писал(а):С точки зрения форсунок еще и температура.
И что же происходит с ДТ при нагреве?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#18
CaBa писал(а):Форсунка это "водопроводный кран", который открывается и закрывается - какие там отложения. Не нужно этих выдумок...
У меня дома водопроводный кран на вводе холодной воды еле поворачивается из-за отложений. Неудачный пример.
CaBa писал(а):И каким боком это тут завязано?
Чем больше топлива прольется через форсунку, тем больше его сгорит. Чем больше сгорит, тем больше копоти. Чем больше копоти, тем большее ее вернется в камеру сгорания при помощи ЕГР. Чем хуже сгорание, тем грязнее выхлоп и быстрее накапливается сажа на эл-тах камеры сгорания, впускной и выпускной системы. Самые частые неисправности форсунки - зависание иглы распылителя в форсунке или залипание клапана. ОД отказывает в гарантии, обосновывая "засорением" из-за "плохого" топлива.
Это все связано. Можешь считать это выдумкой, если так нравится.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#19
CaBa писал(а):AntonS писал(а):
Если ты понимаешь что это водопроводный кран.
Ты только не понимаешь, что отложений до крана - НЕТ!
Ошибаешься. Просто это элементы износа топливной системы и разных фракций в топливе. Когда речь идет о микронных зазорах распылителя форсунки, все эти микрочастицы оказывают влияние еще до этапа сгорания топлива.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#20
andreybs
Если смазывающая способность ДТ - маленькая, вот тогда они и дохнут.
Какие частицы то при нормально работающей топливной системе то?
Пример удачнее некуда. Когда нибудь дойдёт, что такое запорный механизм. Что такое антиокислительные присадки в топливе и т.д. много чего ещё есть интересного.
А пока - пусть у вас сажа форуснки забивает!
Если смазывающая способность ДТ - маленькая, вот тогда они и дохнут.
Какие частицы то при нормально работающей топливной системе то?
andreybs писал(а):Неудачный пример.
Пример удачнее некуда. Когда нибудь дойдёт, что такое запорный механизм. Что такое антиокислительные присадки в топливе и т.д. много чего ещё есть интересного.
А пока - пусть у вас сажа форуснки забивает!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#22
AntonS писал(а):Все сводится если топливо хорошее.
А оно таким не является
Я думаю, что если никто не вмешивается в работу топливной системы - то именно такой вывод. Ну естественно за исключением производственного или сборочного брака.
Да и если человек, не враг своего автомобиля, то достаточно будет заправляться на брендовых заправках - отходят они нормально.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#23
CaBa
Я судил по прожигам
Срали все хозяева заправок на имя бренда.
Даже если заправка принадлежит непосредственно бренду, срали рабочие на это.
Не соблюдение регламента при обслуживание емкостей и так далее.............
Слишком много в цепочке неизвестных, которые влияют на качество топлива.
Я судил по прожигам
Срали все хозяева заправок на имя бренда.
Даже если заправка принадлежит непосредственно бренду, срали рабочие на это.
Не соблюдение регламента при обслуживание емкостей и так далее.............
Слишком много в цепочке неизвестных, которые влияют на качество топлива.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#24
Даже сварщик, который варил емкость для заправки во время строительства может быть одной из причин плохого топлива (аргон ушел и образуется конденсат)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#25
CaBa писал(а):Да и если человек, не враг своего автомобиля, то достаточно будет заправляться на брендовых заправках - отходят они нормально.
Практика эксплуатации авто это не подтверждает. А соседняя тема про форсунки, так вообще опровергает. Все сводится к условиям эксплуатации, которые, очевидно, далеки от идеала. И владелец авто в большинстве случаев повлиять на это не может.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#26
AntonS писал(а):аргон ушел и образуется конденсат
куда ушел аргон? кто обидел?
даже если и так, то конденсата там ничтожная доля если сравнивать с объемом всей цистерны, даже непосредственно в баке машины может образоваться процентно больше воды.... да и производитель топлива, оборудования для азс, автомобилей давно учел все эти нюансы и свел их к минимуму. и в колонке так же стоят фильтра и соответствующее оборудование.
я просто не понимаю смысла темы
- форсунки, типа мрут к 120 т.км : я, лично, повального мора не заметил, да бывают проблемы но на разных пробегах, они описаны здесь на форуме,
к чему этот разговор, на других марках дизель надежнее? не думаю, и на других форумах таких же тем и паникеров хватает.... или то что машину надо утилизировать к 120 тыщам - по-моему несусветная глупость.
Просто продать после 100000 км - ну пожалуйста продавайте, дело каждого.... люди покупают на вторичном рынке и пользуются автомобилем, вполне довольны...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#27
andreybs писал(а):А соседняя тема про форсунки, так вообще опровергает.
Каким образом? В теме проблемы описаны и 90% случаев это переуплотнение и применение низких фильтров вместо высоких... Ни у кого по пробегу не отклячились ещё.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#29
AntonS писал(а):112к описывал проблему с форсами.
Ссылку дай. Я не помню...
P.S. Ещё много людей кроме тебя с такой же проблемой?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя