А ни у кого эта лампа не загоралась кратковременно в пути? Не настойчиво так, секунд на 30...
Почему спрашиваю:
Вчера поменял масло, уже наверное четвертый раз со времен последнего визита к дилерам (как гарантия кончилась, так мы и простились
). Как стал менять сам, старался делать сброс тапкой как в мануале сказано "3 раза по 2+2 сек", но удавался он или нет торком не смотрел, а без него фиг поймешь - не горело и так, понажимал - тоже не горит, сбросилось оно или просто не согласно со мной по вопросу сроков замены
не поймешь. Вобщем как обязательное упраженние больше, без явной нужды делал.
Так вот... точно помню, последний раз тапковое упражнение не делал (10 ткм назад) , а вот предпоследний (еще около 7-8 ткм) не уверен... т.е. на этом счетчике ну как минимум тысяч 17-18 должно было нактутиться, а то и 25, если я все же два последних раза прохалявил... Режим езды у меня почти "пенсионерский", ECO всегда включен, последнее время еще и жена со своим небольшим стажем (а значит спокойным стилем) стала много ездить, в общем условия для масла более чем щадящие - алгоритм расчета мог и не торопить с требованием замены, что он и делал ... до вчерашнего дня.
А вчера еду после замены масла, километров 20 может быть проехал и загорается (на фейслифте это масленка с ключем снизу, а не сбоку как в мануале нарисовано - но это же один и тот же индикатор, я ничего не путаю, верно?). Ну, думаю, "наконец-то у тебя накопилось и ты решил высказаться"
даже обрадовался немного, вот мол, работает все же эта математика в мозгах, а то и не уверен был что оно вообще существует. И пока я начал припоминать, как его сбросить по приезду - Бац! сама и потухла метров через 700 движения, и больше не загоралась. Приехал, понажимал снова тапку, снова так же "в слепую".
Не горит, а я думаю - что это было? Может эта лампа не только на расчеты по замене завязана? Не может она еще и какой-нибуть перелив показывать (а то по щупу вчера что-то, в темноте уже, мне показалось что чуть переборщили при замене)?