Индикатор "Замена масла"

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Tims
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:27
Город: СПб

Индикатор "Замена масла"

#1

Сообщение Tims » 31 авг 2012, 01:34

Друзья, нужен совет.

Несколько дней назад поменял масло. Меняю каждые 10к, всегда все хорошо было. На этот раз решил попробовать масло Agip (Eni) 5w-40, синтетика. Уж больно друзья нахваливали.
И вот сегодня неожиданно загорелся индикатор, который показывает необходимость замены масла. Масленка с гаечным ключом. Я такого ни разу не видел. Думаю теперь, что делать? Менять масло опять на привычное? Или просто датчик торкнуло?


Добавлено

сброс через Торк


Взято с дружественного Антара клуба. НАдеюсь я их этим не обидел
yt62 писал(а):Дизель A22DM Сброс ресурса масла "подручными" средствами Торк+ELM:
1. На отдельном экране Добавить прибор->Кнопка->Послать OBD команду.
2. Давим на созданную кнопку "Отправить команда" до появления меню, выбираем Настройки прибора->Задать команду и
вводим 3B6DFF
или 3b6dff
Очень внимательно!!! проверяем введенную команду! Второй байт! 6D или 6d
жмем ОК - готово.
Изменение названия кнопки: Настройки прибора->Изменить название
Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.
3. Включаем зажигание, двигатель не запускать!, дожидаемся подключения торка к блоку управления, нажимаем созданную кнопку и ресурс масла устанавливается 100%.

Третий байт OBD команды определяет число записываемое в параметр "Ресурс масла"
(hex) ff = 100% , (hex) 80 = 50%, т.е. команда 3b6d80 установит ресурс 50%, может быть полезен для тех, кто меняет масло каждые 7500 км.
post-9331-0-52461300-1511508234.png
post-9331-0-52461300-1511508234.png (97.41 КБ) 8244 просмотра

post-9331-0-41457500-1511508240.png
post-9331-0-41457500-1511508240.png (66.61 КБ) 8244 просмотра




Сброс через мануал


В инструкции всё написано = и для бензинки, и для дизеля :x

a75fbea79305.jpg
a75fbea79305.jpg (140.15 КБ) 8244 просмотра

dd2d5aa93066.jpg
dd2d5aa93066.jpg (96.83 КБ) 8244 просмотра


Пошаговая инструкция для создания кнопки в Торке в картинках

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#571

Сообщение --Diamond-- » 25 мар 2018, 19:08

Читал тут, что скинуть индикацию масла педалями нельзя...
Сегодня загорелась масленка с ключом, днем почитал эту тему, вечером решил попробовать.
Включил зажигание, все лампы на приборке погасли, осталась только масленка с ключом, три раза нажал газ в пол и лампа погасла. При последующих поворотах ключа все гаснет как надо.
2.4 АТ, 2014 г.в.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma

#572

Сообщение lara197a » 25 мар 2018, 19:12

--Diamond-- писал(а):Читал тут, что скинуть индикацию масла педалями нельзя...

нельзя на дизеле.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

#573

Сообщение Dima25 » 01 окт 2018, 20:00

Dima25 писал(а):вчера скинул вышеуказанным способом

эта запись от 07.2017г
до сегодняшнего дня поменял масло два раза
сегодня загорелась иконка,чуть не умер со страху,с последней замены (апрель 2018г) проехал всего 4500
думал что сбросил при последней замене
по факту от иконки до иконки прошло 14 месяцев,пробег за это время 14 500
хорошо что запись нашел,подводит сцукО память,ох подводит :dash:

пойду опять сброшу...

С.И.А.
Майор
Майор
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

#574

Сообщение С.И.А. » 02 окт 2018, 06:46

Tims писал(а):Несколько дней назад поменял масло. Меняю каждые 10к, всегда все хорошо было. На этот раз решил попробовать масло Agip (Eni) 5w-40, синтетика. Уж больно друзья нахваливали.
И вот сегодня неожиданно загорелся индикатор, который показывает необходимость замены масла. Масленка с гаечным ключом. Я такого ни разу не видел. Думаю теперь, что делать? Менять масло опять на привычное? Или просто датчик торкнуло?

Наверное, забыли обнулить в сервисе
Илья

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы

#575

Сообщение Дмитрий81 » 02 окт 2018, 08:34

С.И.А.
это самый точный ответ спустя 6 лет... :)

jack
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 10:07
Город: Минск

#576

Сообщение jack » 20 ноя 2018, 12:20

Всем доброго дня!

Подскажите, может кто сталкивался: контролька замены масла после около 15 тык пробега засветилась, а потом погасла и вот уже более 500 км молчит. Что бы это значило?

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз

#577

Сообщение maikl5301 » 20 ноя 2018, 13:10

jack писал(а):Всем доброго дня!

Подскажите, может кто сталкивался: контролька замены масла после около 15 тык пробега засветилась, а потом погасла и вот уже более 500 км молчит. Что бы это значило?

Если посещали сервис для ТО, то неофициалы иногда обнуляют просто так, не предупредив клиента )

jack
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 10:07
Город: Минск

#578

Сообщение jack » 20 ноя 2018, 16:21

В том и вопрос, что не посещал, ждал, когда начнет штатно сигнализировать. А она - возьми и замолчи...
Похоже, дорога на сервис обозначилась.

Igoryan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 00:18
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза

#579

Сообщение Igoryan » 21 ноя 2018, 19:33

Лампочка эта сначала время от времени подмигивает ненавязчиво. Может во время движения загореться или погаснуть. Дескать, не пора ли, хозяин, масло менять?)) А ещё немного спустя - загорается уже основательно. Что ж ты, зараза, обо мне не заботишься?

Благо, что у меня есть, чем погасить эту лампочку))

jack
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 10:07
Город: Минск

#580

Сообщение jack » 21 ноя 2018, 19:56

Спасибо, трохи успокоили!

Аватара пользователя
Kamikadze
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LTZ+
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#581

Сообщение Kamikadze » 10 июн 2019, 16:46

lara197a писал(а):
--Diamond-- писал(а):Читал тут, что скинуть индикацию масла педалями нельзя...

нельзя на дизеле.

Почему же тогда в мануале об этом пишут (стр. 6-12)?

P.S. На днях вылезла такая же проблема (спустя 13 тыс. км. после покупки), а масло два раза уж менял (в начале 3-й декады мая - крайний раз).
Приведенными в теме (и мануале) способами - "скинуть" значок не смог.
Что - только в сервис?

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#582

Сообщение Kruzer » 11 июн 2019, 06:18

Kamikadze писал(а):Что - только в сервис?

Для наших авто ,да.
avto.pro

AntonAks
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Поблагодарили: 1 раз

#583

Сообщение AntonAks » 11 июн 2019, 06:32

Kruzer писал(а):
Kamikadze писал(а):Что - только в сервис?

Для наших авто ,да.

В шапке темы есть сброс через Торк, elm-ка для этого стоит в диапазоне 200-400 рублей. Когда этой информации не было, я покупал opcom, который в 10 раз дороже чем elm-ка. Кроме того, опком уступает по скорости в операции сброса, т.к. нужно ещё таскать ноут, и ПО у него медлючее))

Аватара пользователя
Kamikadze
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LTZ+
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#584

Сообщение Kamikadze » 11 июн 2019, 08:35

AntonAks писал(а):
Kruzer писал(а):
Kamikadze писал(а):Что - только в сервис?

Для наших авто ,да.

В шапке темы есть сброс через Торк, elm-ка для этого стоит в диапазоне 200-400 рублей. Когда этой информации не было, я покупал opcom, который в 10 раз дороже чем elm-ка. Кроме того, опком уступает по скорости в операции сброса, т.к. нужно ещё таскать ноут, и ПО у него медлючее))

Op-Com я пользовался, на предыдущем кузове С-100 (Винсторм), на С-140 (Каптива), говорят, он "не идет". "Проверить" это утверждение не выйдет - продал сканер давно уж...
ELM-327 есть у меня, только в Torque я таких "настроек" (как указано в шапке темы), не нашел. Может, потому что у меня версия "Lite", и на английском (ОС Андроид)? Может, ноутбук, в связке с ELM-327 использовать (на Windows)?

P.S. А в сервисе сколько возьмут за данную процедуру?

AntonAks
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Поблагодарили: 1 раз

#585

Сообщение AntonAks » 11 июн 2019, 09:21

Kamikadze писал(а):ELM-327 есть у меня, только в Torque я таких "настроек" (как указано в шапке темы), не нашел. Может, потому что у меня версия "Lite", и на английском (ОС Андроид)?

У меня у самого Windows Phone 10 на телефоне, и я делал не через кнопку, а через отправить команду. Я бы на вашем месте скачал торк про и через него. А через ноут и елм, думаю, можно, но у меня нет опыта, которым я бы мог поделиться)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя