black451
Подтверждаю, сцепление очень слабое. Стараюсь ездить аккуратно и бережно, но чуть снежок и при трогании при небольшой буксировке вонь горящего сцепления. Появляется в туже секунду. Страшно подумать что будет, если минут 10-15 побуксировать.На такой вес авто сцепление явно не расчитано.
ТО-6 (6 лет/90000км)
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#17
Serg писал(а):Подтверждаю, сцепление очень слабое. Стараюсь ездить аккуратно и бережно, но чуть снежок и при трогании при небольшой буксировке вонь горящего сцепления. Появляется в туже секунду. Страшно подумать что будет, если минут 10-15 побуксировать. На такой вес авто сцепление явно не рассчитано.
Если "побуксировать" в смысле побуксовать, то есть несколько приемов. Во-первых не газовать сильно (это редко помогает). Во-вторых выезжать "враскачку" вперед-назад и это возможно только с МКПП. А воняет сцепление не только на Каптиве. До этого на Фокусе 2 лет 5-6 не замечал такого, но однажды сдавал задом в совсем небольшой грязи и на тебе. Но ничего не произошло, Форд накатал 195 тыс. и сцепа вполне еще живая. Конечно, сцепление Каптивы слабое это однозначно, но и неправильное (в спешке) его использование тоже имеет место. Пока машине всего 3 года и пробег менее 50 тыс. и проблем нет (пару раз воняло). Но вопрос сцепления начал вентилировать на предмет замены в будущем на более мощное, но кроме ссылки одного товарища
https://www.drive2.ru/l/8123864/ ничего пока не нашел + не разобрался, как он нашел инфу про диаметр 250 мм (вместо нашего 240).
#18
СПАСИБО откликнувшимся.
по сцепе понятно. я вообще по гарантии поменял коробку с раздаткой в сборе. была течь сальника, масло попадало на сцепу, со всеми вытекающими. сейчас все в норме. за 90 т. и буксовал пару раз нормально. пока все живо. но при любом препятствии (особенно на задней передаче) вонь чувствуется практически сразу.
а когда надо менять топливный фильтр? что-то не могу найти по счетам от официала, что они это делали...
по сцепе понятно. я вообще по гарантии поменял коробку с раздаткой в сборе. была течь сальника, масло попадало на сцепу, со всеми вытекающими. сейчас все в норме. за 90 т. и буксовал пару раз нормально. пока все живо. но при любом препятствии (особенно на задней передаче) вонь чувствуется практически сразу.
а когда надо менять топливный фильтр? что-то не могу найти по счетам от официала, что они это делали...
Captiva 2.4, механика, 2013 г.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#19
Pitohot писал(а):а когда надо менять топливный фильтр?
Нет такого пункта. Фильтр (сеточка) находится в бензонасосе
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#20
АндрейЛ писал(а):Pitohot писал(а):а когда надо менять топливный фильтр?
Нет такого пункта. Фильтр (сеточка) находится в бензонасосе
Гы....А бензонасос тот в баке.... Матрешка однако.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:32
- Город: Улан-Удэ
- Контактная информация:
#23
всем доброго времени суток,мне тоже предстоит то-6. и как я понял,это по сути то-1.На то-4,мне поменяли свечи и масло в коробке автомат ко всему тому,что делают на предыдущих ТО.Спросил про замену топливного,сказали что все в едином целом т.е. бензонасосе. вообщем жди когда он совсем засрется.
#25
black451 писал(а):Pitohot
У нас все может. А что с бензонасосом ? Я тоже вроде в Питере.
да нет, все в порядке с насосом. просто у меня вообще нет информации о ТО и заменах, такая странная книженция у меня.... Спасибо, все разъяснили.
Captiva 2.4, механика, 2013 г.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#26
Скоро ехать на ТО6, сегодня обзвонил 2х дилеров, один сказал 12000, другой 18000, это с их расходниками 0_о, не хилый разбег. На днях заеду к ним, пусть дадут перечень работ, салонник менять не планирую, воздушник сам поменяю, свечи не надо менять. Че там еще на 10000тр понять не могу...
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
#28
Арчик писал(а):Скоро ехать на ТО6, сегодня обзвонил 2х дилеров, один сказал 12000, другой 18000, это с их расходниками 0_о, не хилый разбег. На днях заеду к ним, пусть дадут перечень работ, салонник менять не планирую, воздушник сам поменяю, свечи не надо менять. Че там еще на 10000тр понять не могу...
Вот, посмотрите: http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30477
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
#30
Подскажет кто что по поводу ремня навесного и роликов на 3.0? Не могу понять что мне нужно для замены.
Мир всем!
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя