Конденсат

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

Конденсат

#1

Сообщение alik2013 » 19 фев 2017, 14:54

Доброго времени суток! Может быть кто-нибудь подскажет решение проблемы? В воздуховоде между фильтром и впуском, куда подсоединяется трубка выхода картерных газов, постоянно набирается конденсат. Причем набирается столько, что при замерзании перекрывает выход на картерную трубку. Приходится каждую неделю снимать и продувать. Неужто у всех так?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение lara197a » 19 фев 2017, 15:16

впервые про такое слышу.
как вариант утеплите это место
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 19 фев 2017, 17:04

alik2013 писал(а):Неужто у всех так?

Это у тех, кто ездит на короткие растояния. Мотор не успевает прогреваться, а влага испариться. Как вариант: снимать на ночь крышку с маслозалевной горловины. Но на утро незабыть её вернуть на место

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#4

Сообщение alik2013 » 19 фев 2017, 18:13

Попробую такой вариант.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение quantegy » 20 фев 2017, 08:36

АндрейЛ писал(а): Но на утро незабыть её вернуть на место

Да, а то был тут прецендент :D


Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение GEA25 » 20 фев 2017, 09:47

я сейчас борюсь с этой же проблемой, короткие расстояния думаю не причем, так как конденсат собирался и в июле.
завтра буду снимать клапанную крышку, на входе трубки картерных газов стоит что то типо клапана, думаю он забит(темы на форуме есть про это), и циркуляция этих газов нарушена.
короче отпишусь если в этом дело.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 20 фев 2017, 10:50

GEA25 писал(а): циркуляция этих газов нарушена.

Проверяется легко: на работающем двигателе отсоедини его от кастрюли

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Dypac3d » 05 апр 2017, 13:55

АндрейЛ писал(а):
GEA25 писал(а): циркуляция этих газов нарушена.

Проверяется легко: на работающем двигателе отсоедини его от кастрюли

И что должно произойти?

griff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2016, 21:02

#9

Сообщение griff » 04 дек 2018, 23:05

Интересна эта тема, т. к. тоже появилась эта проблема. Причем ещё и очень сильные подергивания появились на холостых, а если включить D, то вообще качает тачку. Заметил тенденцию, но может просто совпадение, что если заткнуть вход в этот воздуховод, а трубку картерных газов оставить в висячем состоянии - через несколько минут(примерно 10-20) подергивания уходят. Кстати при отсоединенной трубке, из нее же видны выходящие испарения даже на холостых, не говоря про обороты до 4к. Может кто подскажет как бороться, ведь тема так и не дошла до решения.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2018, 07:46

griff писал(а):сильные подергивания появились на холостых

Пробег какой? Не исключено, что пора менять свечи

griff писал(а):если включить D, то вообще качает тачку.

А вот это из-за АКПП может быть... Машина 12г.в.?

griff писал(а): Кстати при отсоединенной трубке, из нее же видны выходящие испарения даже на холостых

Точно пар, а не выхлоп? Расход масла какой?

П.С.
griff заполни профиль данными по машине.


griff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2016, 21:02

#11

Сообщение griff » 05 дек 2018, 09:10

[quote="АндрейЛ"][quote="griff"]сильные подергивания появились на холостых[/quote]
Пробег какой? Не исключено, что пора менять свечи

[quote="griff"]если включить D, то вообще качает тачку. [/quote]
А вот это из-за АКПП может быть... Машина 12г.в.?

[quote="griff"] Кстати при отсоединенной трубке, из нее же видны выходящие испарения даже на холостых[/quote]
Точно пар, а не выхлоп? Расход масла какой?

П.С.
[b]griff[/b] заполни профиль данными по машине.[/quote]

Пробег 104000. Свечи менял.
Машина 12г.в.
Пар или выхлоп не знаю, но в воздуховоде конденсат+вода+лед с рыженьким цветом.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#12

Сообщение maikl5301 » 05 дек 2018, 11:37

griff писал(а):Пробег 104000. Свечи менял.
Машина 12г.в.

То что качает кузов в положении D, это может быть как раз результатом пропусков зажигания, а коробка уже просто реагирует на это.
И главное не то, что свечи уже меняли, а то- работают ли они как нужно, меняли на оригинал, насколько качественно и аккуратно выполнена сама работа ? Зачастую неисправности проявляются в результате "слесарных вмешательств" человека.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2018, 12:14

maikl5301 писал(а):что качает кузов в положении D, это может быть как раз результатом пропусков зажигания, а коробка уже просто реагирует на это.

Миша, а как же автонейтраль про которую многие пишут?

griff писал(а):Пар или выхлоп не знаю,

А если вытащить щуп или открутить крышку масло горловины поже "парит"?

griff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2016, 21:02

#14

Сообщение griff » 05 дек 2018, 12:40

Свечи менял на такие же. AlDeco или как то так. Ставил сам, аккуратно, ведь своя машина. Проблема была до замены свечей, замена не помогла, хотя на старых свечах ездили уже много.
Вечером доберусь до тачки и узнаю, есть ли те же испарения, если открыть маслозаливную горловину и/или щуп.
Вообще проблема возникла через месяц после ремонта двигателя, а именно замены коленвала, вкладышей и одного шатуна, хотя до этой глобальной поломки подергивания были замечены, но проходили сами собой к следующему светофору

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#15

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2018, 13:21

griff писал(а):Вообще проблема возникла через месяц после ремонта двигателя, а именно замены коленвала, вкладышей и одного шатуна

Чем дальше в лес - тем толще партизаны! (С)
А по какой причине это всё меняли на таком маленьком пробеге?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя