Конденсат

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#16

Сообщение maikl5301 » 05 дек 2018, 14:34

АндрейЛ писал(а):Миша, а как же автонейтраль про которую многие пишут?

Автонейтраль это что-то неведомое и загадочное и ее включение ( и включение ли ) иногда не чувствуется :)
Зачастую я не чувствую разницы в ощущении от работы прогретого двигателя при остановках в положении D и P.
Я иногда чувствуется, что мотор рвется в бой, дрожь легкая, то есть " сцепление" от бублика присутствует.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#17

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2018, 14:42

maikl5301 писал(а):Зачастую я не чувствую разницы в ощущении от работы прогретого двигателя при остановках в положении D и P

подключи "емелю" и посмотри моментальный расход в D и N(P) ;)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#18

Сообщение maikl5301 » 05 дек 2018, 14:44

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Зачастую я не чувствую разницы в ощущении от работы прогретого двигателя при остановках в положении D и P

подключи "емелю" и посмотри моментальный расход в D и N(P) ;)

А ты подключал, сравнивал ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#19

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2018, 14:46

maikl5301 писал(а):А ты подключал, сравнивал ?

У меня "мультик" всегда подключен

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#20

Сообщение maikl5301 » 05 дек 2018, 15:24

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):А ты подключал, сравнивал ?

У меня "мультик" всегда подключен

И какой результат ?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#21

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2018, 16:30

maikl5301 писал(а):какой результат ?

Увидел :) Давай ты тоже посмотришь и выложишь свои мысли ;)
Еще можешь взглянуть нагрузку на двигатель в разных положениях селектора

griff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2016, 21:02

#22

Сообщение griff » 05 дек 2018, 23:16

Не уследил за уровнем масла или масло попалость подделка, застучал мотор - провернуло вкладыши на одном шатуне, много металла стачилось. Весь двигун в стружке, задолбался вымывать. Посему вопрос, а не может ли сетка/фильтр в клапанной крышке засраться и не справляться со своей задачей, следовательно масляные пары попадают в избытке в воздуховод между воздушным двигателем и дросселем, где и оседают, обедняют кислородный воздух?
Кстати, открыл маслозаливную горловину на работающем двигателе - те же пары. Не выхлоп.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#23

Сообщение АндрейЛ » 06 дек 2018, 07:31

griff
Думаю, что хана кольцам (в лучшем случае). Надо мерить компрессию

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#24

Сообщение maikl5301 » 06 дек 2018, 11:14

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):какой результат ?

Увидел :) Давай ты тоже посмотришь и выложишь свои мысли ;)
Еще можешь взглянуть нагрузку на двигатель в разных положениях селектора

Сегодня утром посмотрел на полностью прогретом моторе: на холостом ходу на нейтрали моментальный расход 1 литр в час, в положении D --- 1,2 л/час.
Так что "автонейтраль" какая то не совсем нейтральная :)
Обороты холостого хода при этом одинаковые и не меняются при переключениях.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#25

Сообщение Fishbed » 06 дек 2018, 12:52

С конденсатом в кастрюле уже была тема - забита вентиляция картера (то ли штуцер, то ли канал в крышке) и шланг нагнетающий от кастрюли превращается в отсасывающий в кастрюлю. если все отверстия проходимы, то ЦПГ изношена, большое кол-во картерных газов.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#26

Сообщение АндрейЛ » 06 дек 2018, 13:15

maikl5301 писал(а):Так что "автонейтраль" какая то не совсем нейтральная

Вот и я также думаю.
Ещё добавлю: нагрузка на мотор в N - 16-17%, а в D - 20-21%

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Comrades » 10 янв 2019, 08:45

Fishbed писал(а):С конденсатом в кастрюле уже была тема - забита вентиляция картера (то ли штуцер, то ли канал в крышке) и шланг нагнетающий от кастрюли превращается в отсасывающий в кастрюлю. если все отверстия проходимы, то ЦПГ изношена, большое кол-во картерных газов.

Ткните носом, где эта тема, а то поиском не могу найтить.
Сегодня утром приключилось нечто подобно. За бортом -12, завелся как всегда, прогрелся минут пять, затем километров 15 загородному шоссе не более 60км/ч, под конец поездки небольшая пробка. Мотор начал дергаться, заехал на парковку. При откручивании маслозаливной крышки нехило так стравило давление, только не понял всосало или выдавило. На ТО что было 1500км назад из воздуховода, что идёт от воздушного фильтра до дросселя, слили около литра воды. Пробег 91к
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение Pas79 » 10 янв 2019, 21:47

Comrades писал(а):Ткните носом, где эта тема, а то поиском не могу найтить.
Если ещё актуально viewtopic.php?p=352904#352904
И вот какие могут быть последствия.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей