Антифриз и солярка пошло в масло

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#16

Сообщение black451 » 22 мар 2017, 23:10

ивн дегунино писал(а):Если была бы пооведена головка то на заведенном авто дышало бы из расширительного бачка газами! Эффект кипения и маслянные пятна на поверхности воды или антифриза! Смотрите блок если так быстро уходит вода там тоже перегородки имеются и может какая и лопнула!

Кстати у товарища из Ноябрьска по-моему так и было. Вот только он не отписался, чем дело закончилось.

Шамси
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 00:45
Город: Баку

#17

Сообщение Шамси » 22 мар 2017, 23:31

black451 писал(а):Если проверят и убедятся, что головку повело, то лучше ставить новую. Она "голая" не так дорого должна стоить. Ну и соответственно все переставляется на новую.


Честно говоря ценой не интересовался говорят что новая гдето 650-700$, б/у 350-400.

Шамси
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 00:45
Город: Баку

#18

Сообщение Шамси » 22 мар 2017, 23:33

black451 писал(а):
ивн дегунино писал(а):Если была бы пооведена головка то на заведенном авто дышало бы из расширительного бачка газами! Эффект кипения и маслянные пятна на поверхности воды или антифриза! Смотрите блок если так быстро уходит вода там тоже перегородки имеются и может какая и лопнула!

Кстати у товарища из Ноябрьска по-моему так и было. Вот только он не отписался, чем дело закончилось.


Тему не помните случайно?

ивн дегунино
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:32
Город: MOSKOW degunino
Контактная информация:

#19

Сообщение ивн дегунино » 23 мар 2017, 00:08

А не проще было помтавить контрактный мотор?

Шамси
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 00:45
Город: Баку

#20

Сообщение Шамси » 23 мар 2017, 00:22

ивн дегунино писал(а):А не проще было помтавить контрактный мотор?


Ну если уже начали разбирать и ищем проблему, так нужно добивать.

Шамси
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 00:45
Город: Баку

#21

Сообщение Шамси » 23 мар 2017, 14:55

Голову проверили все чисто, никаких трещин нету. Будем проверять блок.

Шамси
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 00:45
Город: Баку

#22

Сообщение Шамси » 27 мар 2017, 23:36

Проблему нашли, всетаки головка треснула. Второй мастер когда проверял тщательно посмотрел место где смдит первая форсунка (п.с та самая которая была проблемная). Из-за того что форсунка переливала, и все шло в сажевый фильтр расход топлива был большой, от воспломинения трубка где сидит форсунка продырявилась, а точнее стенка водяного канала.
Ребят не в курсе сколько стоит новая голова и б/у?
Мастер обещал путем аргонной сварки заварить дырку, и гарантирует что все будет сделано четко. Честно говоря не знаю на сколько это эффективно, и держитсяли потом все честко на своем месте под давлением.

У нас новая голова стоит в пределах 800-900$, а б/у 550$, за ремонт мастер захотел 200$.



Изображение



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей