lees
если поставить короткие вместо длинных, то не фильтруют.
поставить вполне реально.
Юридические вопросы, общение с ОД, сервисами и т.п.
#17
AVTR
Ну ставились оригинальные, дилером.
Я то как владелец тут непричем. Если дилер ошибся, значит ремонт гарантийный.
Ну ставились оригинальные, дилером.
Я то как владелец тут непричем. Если дилер ошибся, значит ремонт гарантийный.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#18
lees
Посмотри свои акты от ОД, какие там фильтры.
Чтобы ошибка была на бумаге.
Если ОД ошибся, то суд выиграешь 100%.
Делфи форсунки капризные только при условии если не выполнять требований к их эксплуатации.
Посмотри свои акты от ОД, какие там фильтры.
Чтобы ошибка была на бумаге.
Если ОД ошибся, то суд выиграешь 100%.
Делфи форсунки капризные только при условии если не выполнять требований к их эксплуатации.
#19
AntonS
Спасибо, но у суда не возникает вопросов по форсункам. Основной акцент на то, что якобы выходи строя форсуно носит накопителтный характер.
Вот и хотел узнать, может ли кто поделиться материалами по такому процессу. Чтобы в суде предъявить что это не единичку случай. Распечатку с нашего форума же не преложешь... хотя тема одна из самых длинных...
Спасибо, но у суда не возникает вопросов по форсункам. Основной акцент на то, что якобы выходи строя форсуно носит накопителтный характер.
Вот и хотел узнать, может ли кто поделиться материалами по такому процессу. Чтобы в суде предъявить что это не единичку случай. Распечатку с нашего форума же не преложешь... хотя тема одна из самых длинных...
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#20
lees
Это только из-за нарушений эксплуатации.
Думаю 150к форсунка проживет честно
Я уже писал
По делфи статистика такая, либо воздух, либо вода, либо грязь, недостаточное смазывание (топливо по госту допуску может и проходит, по факту недостаточное смазывание)
Весь трэш который ты тут читаешь, есть причины.
Это только из-за нарушений эксплуатации.
Думаю 150к форсунка проживет честно
Я уже писал
По делфи статистика такая, либо воздух, либо вода, либо грязь, недостаточное смазывание (топливо по госту допуску может и проходит, по факту недостаточное смазывание)
Весь трэш который ты тут читаешь, есть причины.
#21
AntonS писал(а):lees
Посмотри свои акты от ОД, какие там фильтры.
Чтобы ошибка была на бумаге.
Если ОД ошибся, то суд выиграешь 100%.
Делфи форсунки капризные только при условии если не выполнять требований к их эксплуатации.
Что то мне подсказывает,что так и есть косяк сфильтрами у него.
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
- Город: Краснодар
#24
lees
Моя история описана (см. мои посты).
Судился очень долго. Три экспертизы по форсункам и одна по топливу.
Ты должен доказать что топливо в норме, а экспертиза должна установить истинную причину поломки - вот это и будет доказательство кто виноват.
Виноват всегда один из трех 1-производитель (тогда это гарантия и тд), 2- ОД (тогда это некачественное оказание услуг, гарантия производителя ни пречем), 3 - это ты сам (неправильная эксплуатация и тп)
В моем случае экспертиза показала что фильтра не соответствуют, а накладные указывают что ОД их мне продал и ОД сам их установил, я в этом не причастен. Причем авто у меня стоял дома больше года и фильтра были опечатаны до приезда эксперта. По накладным ОД все время мне ставил короткие фильтра (2 или 3 раза)
Мы подавали на вариант 1, оказался вариант 2 и я согласился на мировую, иначе может пришлось бы снова подавать в суд по другой статье.
Если что-то надо по суду пиши в личку
Моя история описана (см. мои посты).
Судился очень долго. Три экспертизы по форсункам и одна по топливу.
для суда сколько случаев и по какой причине - это не доказательство.lees писал(а): Чтобы в суде предъявить что это не единичку случай
Ты должен доказать что топливо в норме, а экспертиза должна установить истинную причину поломки - вот это и будет доказательство кто виноват.
Виноват всегда один из трех 1-производитель (тогда это гарантия и тд), 2- ОД (тогда это некачественное оказание услуг, гарантия производителя ни пречем), 3 - это ты сам (неправильная эксплуатация и тп)
В моем случае экспертиза показала что фильтра не соответствуют, а накладные указывают что ОД их мне продал и ОД сам их установил, я в этом не причастен. Причем авто у меня стоял дома больше года и фильтра были опечатаны до приезда эксперта. По накладным ОД все время мне ставил короткие фильтра (2 или 3 раза)
Мы подавали на вариант 1, оказался вариант 2 и я согласился на мировую, иначе может пришлось бы снова подавать в суд по другой статье.
Если что-то надо по суду пиши в личку
#25
Сергей1971
Спасибо, да, видел твое решение суда на их официальном сайте.
Я сужусь с прошлого года, была экспертиза в форсунок, была моя топливная. Экспертиза приговорила форсунки, но портит все фраза в экспертизе, что к поломке привели не внезапные обстоятельства, а то что когда-то я заправился плохо, игла в форсунке повредилась и что теперь какое у меня топливо в баке уже не важно.
Хотел в качестве доказательств привести подобные инциденты, что мол дело в форсунках и летят они на Каптивах так, как не летят ни на каких других машинах. И что предыдущая машина с двигателем 2.4 дизелем была надежнее чем наша 2.2.
Сергей, спасибо что откликнулся. Поговорю со своими спецами, если что - обращусь в личку.
Надо наказывать их - дурят нашего брата без зазрения совести...
Спасибо, да, видел твое решение суда на их официальном сайте.
Я сужусь с прошлого года, была экспертиза в форсунок, была моя топливная. Экспертиза приговорила форсунки, но портит все фраза в экспертизе, что к поломке привели не внезапные обстоятельства, а то что когда-то я заправился плохо, игла в форсунке повредилась и что теперь какое у меня топливо в баке уже не важно.
Хотел в качестве доказательств привести подобные инциденты, что мол дело в форсунках и летят они на Каптивах так, как не летят ни на каких других машинах. И что предыдущая машина с двигателем 2.4 дизелем была надежнее чем наша 2.2.
Сергей, спасибо что откликнулся. Поговорю со своими спецами, если что - обращусь в личку.
Надо наказывать их - дурят нашего брата без зазрения совести...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
- Город: Краснодар
#26
lees
1. А чья это экспертиза. Суд учитывает заключение только эксперта назначенного судом.
2. Где доказательства что когда-то кем-то было залито плохое топливо, если нет доказательств то просить суд не учитывать это при вынесении решения. Если это эксперт назначенный судом, то вызывать эксперта и пусть отвечает за свои слова. Может он нашел на стенках бака следы бензина, воды или еще чего-то.
У меня первую экспертизу делал ОД - заключение некачественное топливо и естественный износ.
Вторую делал я в Питере - заводской дефект авто.
Третий эксперт назначенный судом сделал заключение что форсунки повреждены, предыдущими экспертами, но каким именно он доказать не может, и экспертизу невозможно сделать, тогда суд обязал провести экспертизу топливной системы, по заключению эксперта топливная система исправна, а виной всему ТО у ОД.
1. А чья это экспертиза. Суд учитывает заключение только эксперта назначенного судом.
2. Где доказательства что когда-то кем-то было залито плохое топливо, если нет доказательств то просить суд не учитывать это при вынесении решения. Если это эксперт назначенный судом, то вызывать эксперта и пусть отвечает за свои слова. Может он нашел на стенках бака следы бензина, воды или еще чего-то.
У меня первую экспертизу делал ОД - заключение некачественное топливо и естественный износ.
Вторую делал я в Питере - заводской дефект авто.
Третий эксперт назначенный судом сделал заключение что форсунки повреждены, предыдущими экспертами, но каким именно он доказать не может, и экспертизу невозможно сделать, тогда суд обязал провести экспертизу топливной системы, по заключению эксперта топливная система исправна, а виной всему ТО у ОД.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#27
Искать надо в актах ОД.
Если "повезет" то там поставлены будут не те фильтры.
Ссылаться на статистику поломок форсунок на каптиве это бред.
Пока не было такого, что форсунка сама по себе вышла из строя, в следствии правильной эксплуатации автомобиля.
Если "повезет" то там поставлены будут не те фильтры.
Ссылаться на статистику поломок форсунок на каптиве это бред.
Пока не было такого, что форсунка сама по себе вышла из строя, в следствии правильной эксплуатации автомобиля.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
- Город: Краснодар
#29
lees писал(а):Надо наказывать их - дурят нашего брата без зазрения совести...
Для них это наказание как сходить в магазин за спичками.
По статистике всего 1-3% подают в суд из них 50%-70% выигрывают. Остальные проигрывают из-за своих ошибок, ошибок эксперта или адвоката.
Вот здесь нужно правильно формулировать вопросы, правильно самому отвечать и главное найти причину - она причина залог успеха и провала.
50% договариваются на месте идут на мировую (за свой счет или пополам ремонт и тп) остальные просто за свой счет - им это дешевле чем тратится на суды, экспертов, адвокатов и поставить свой авто на стоянку, ведь у них шанс выиграть 50/50. А чтобы выиграть см. посты выше.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Юридические вопросы, общение с ОД, сервисами и т.п.
#30Может кто-ниудь разъяснить вопрос ?
Суть следующая. Был направлен страховой на дефектовку в кузовной цех (од шкода). После ее прохождения менеджер предупредил о сроках согласования и ожидания запчастей. Озвучено было, что это займет максимум три недели. Но, я уезжаю через неделю и появлюсь в Москве только к сентябрю. Это ему и сказал. На что был дан ответ, что так долго они ждать не могут и заявка может быть аннулирована.
Так вот, возможно ли это и что делать, если они имеют право это провернуть ?
Суть следующая. Был направлен страховой на дефектовку в кузовной цех (од шкода). После ее прохождения менеджер предупредил о сроках согласования и ожидания запчастей. Озвучено было, что это займет максимум три недели. Но, я уезжаю через неделю и появлюсь в Москве только к сентябрю. Это ему и сказал. На что был дан ответ, что так долго они ждать не могут и заявка может быть аннулирована.
Так вот, возможно ли это и что делать, если они имеют право это провернуть ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Вернуться в «Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость