Всем добрый день.
Загорелся у меня чекэнгин. При проверке выдал ошибку P0626.
Кто сталкивался с таким? Как лечить?
Генератор лечился пару лет назад.
Пы.Сы.:осенью помыли мне двигатель на мойке.
Ошибка P0626
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Rustamio. Изучайте: http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f35.ru.php
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#4
Optimus Prime
Спасибо за ссылку, уже наизусть знаю.
Интересует сталкивался ли кто с такой проблемой и если да, то как лечил. Замена ЭСУД выглядит большой и дорогой печалькой.
Спасибо за ссылку, уже наизусть знаю.
Интересует сталкивался ли кто с такой проблемой и если да, то как лечил. Замена ЭСУД выглядит большой и дорогой печалькой.
Шевроле Каптива С100 2007г. 3,2л
#7
Отвез в ремонт генераторов, так и починили.
Но уже полтора года с ремонта прошло, а ошибка выскочила недавно.
Может это быть связано с ксеноном? я как лампы новые поставил правая фара по началу моргала при включении. Сейчас все прошло.
Но уже полтора года с ремонта прошло, а ошибка выскочила недавно.
Может это быть связано с ксеноном? я как лампы новые поставил правая фара по началу моргала при включении. Сейчас все прошло.
Шевроле Каптива С100 2007г. 3,2л
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#8
Для начала выполнить рекомендации из ТИС
при активном чеке (понятно, если в текущий момент ошибки нет, то искать нечего). На основании выполненных работ принимать решение.
проверить цепь сигнала на F-контакте генератора на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
при активном чеке (понятно, если в текущий момент ошибки нет, то искать нечего). На основании выполненных работ принимать решение.
С уважением, Михаил
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#9
Насчет ремонта генераторов... Расскажу вкратце историю, которая случилась со мной на Зафире. Начала бессистемно загораться лампочка разряда аккумулятора, и так же бессистемно гаснуть. Обращение в сервис ничего не дало. Когда не горит - искать нечего, приезжайте, когда будет гореть. Приехал, когда горит. Померяли напругу - номинал.
- Давайте заменим вам генератор за 30 с лишним тыр, - предложили мне.
- А мало не покажется? - поинтересовался я. Поскольку я электрик по образованию, я знаю, что там и как работает, и что может сломаться. Раньше все сам чинил, а с иномарками и их сервисом разленился.
- А давайте мы снимем генератор и отвезем его в контору, которая их чинит, это будет дешевле, тыщ 5-7, - предложили мне.
- А как они их чинят? - спросил я.
- Ставят на стенд, проверяют и, если находят неисправность, то чинят.
- А если не находят, - задаю я каверзный вопрос, - они внутрь не полезут?
- Нет, конечно! - простодушно отвечают мне.
- То есть, за 5-7 тыр его свозят туда-обратно, вы его поставите на место и завтра я снова к вам приеду?
- Есть такая маза...
В общем, выяснилось, что мастера в сервисе не понимают, как работает генератор, и ничего сложнее, чем считать компом ошибку и перекинуть нужный узел, делать не умеют. Путем нагибания мастера смены и директора сервиса я заставил снять гену, и добраться под моим чутким руководством до "шоколадки". Там под гайкой был нехилый окисел. Посе протирки и промазывания специальной смазкой все было возвращено на место и отлично заработало. Вся операция обошлась мне в 2 тыр.
Так что, не вредно было бы проверить, как вам "отремонтировали" гену.
- Давайте заменим вам генератор за 30 с лишним тыр, - предложили мне.
- А мало не покажется? - поинтересовался я. Поскольку я электрик по образованию, я знаю, что там и как работает, и что может сломаться. Раньше все сам чинил, а с иномарками и их сервисом разленился.
- А давайте мы снимем генератор и отвезем его в контору, которая их чинит, это будет дешевле, тыщ 5-7, - предложили мне.
- А как они их чинят? - спросил я.
- Ставят на стенд, проверяют и, если находят неисправность, то чинят.
- А если не находят, - задаю я каверзный вопрос, - они внутрь не полезут?
- Нет, конечно! - простодушно отвечают мне.
- То есть, за 5-7 тыр его свозят туда-обратно, вы его поставите на место и завтра я снова к вам приеду?
- Есть такая маза...
В общем, выяснилось, что мастера в сервисе не понимают, как работает генератор, и ничего сложнее, чем считать компом ошибку и перекинуть нужный узел, делать не умеют. Путем нагибания мастера смены и директора сервиса я заставил снять гену, и добраться под моим чутким руководством до "шоколадки". Там под гайкой был нехилый окисел. Посе протирки и промазывания специальной смазкой все было возвращено на место и отлично заработало. Вся операция обошлась мне в 2 тыр.
Так что, не вредно было бы проверить, как вам "отремонтировали" гену.
#11
Ковырялся весь день с машиной. Снял генератор, ржаки не было, но все равно все почистил и протер. Решил, погляжу что же с проводом от гены к акку творится, может он ржавый. В результате обнаружено следующее: провод был весь дубовый, теплоизолирующая обмотка перестала быть таковой, разлохматилась к хренам и провод банально прогорел.
Проблема в том, что гениальные разрабы пустили его поверх выпускного коллектора, сделав теплоизоляцию всего лишь из стекловолокна, в котором много маленьких проволочек. В результате пробой плюса шел на двигатель и лезла ошибка P0626. Завтра сделаю фото и выложу как выглядит сам провод. Новый брать не буду, все равно прогорит. Завтра лучше возьму фторопластовую трубку и пропущу через нее провод. Или удлиню и проложуподальше от коллектора. Сегодня много курил форумов, пишут, что на дизельных капах это стандартная проблема. Ну в общем коллеги имейте ввиду. Все фото выложу позже.
Проблема в том, что гениальные разрабы пустили его поверх выпускного коллектора, сделав теплоизоляцию всего лишь из стекловолокна, в котором много маленьких проволочек. В результате пробой плюса шел на двигатель и лезла ошибка P0626. Завтра сделаю фото и выложу как выглядит сам провод. Новый брать не буду, все равно прогорит. Завтра лучше возьму фторопластовую трубку и пропущу через нее провод. Или удлиню и проложуподальше от коллектора. Сегодня много курил форумов, пишут, что на дизельных капах это стандартная проблема. Ну в общем коллеги имейте ввиду. Все фото выложу позже.
Шевроле Каптива С100 2007г. 3,2л
#12
Решил глянуть, сколько стоит оригинал. Точно брать не буду. Но для тех, кто решится поставить оригинал номер 95389088. Самое дешевое что я нашел 10 514р.
Шевроле Каптива С100 2007г. 3,2л
#13
В результате провод решил удлиннить и пробросить минуя выпускной коллектор. Все провел, собрал, и с чувством выполненного долга поехал домой. Каково же было мое разочарование, когда выскочила опять та же ошибка. Что делать?
Да, кстати, у меня почему-то перестало закрываться стекло переднего пассажира, если делать это кнопками со стороны водителя. С пассажирской стороны все ок. Может в этом дело?
Еще проверил зарядку аккумулятора пока ехал, стабильно держит в пределах 13,87-13,92 при оборотах до 2,5к.
Может кто еще подскажет, что делать. Уж очень не хочется отдавать 15к за проверку проводки.
Да, кстати, у меня почему-то перестало закрываться стекло переднего пассажира, если делать это кнопками со стороны водителя. С пассажирской стороны все ок. Может в этом дело?
Еще проверил зарядку аккумулятора пока ехал, стабильно держит в пределах 13,87-13,92 при оборотах до 2,5к.
Может кто еще подскажет, что делать. Уж очень не хочется отдавать 15к за проверку проводки.
Шевроле Каптива С100 2007г. 3,2л
#15
Сложно сказать, у меня это напряжение было при полной нагрузке, в том числе с усилителем и сабом. попробую сегодня добраться до машины померить без нагрузки. Купил очиститель контактов ХГшный, попробую в выходные поковыряться в проводке.
Шевроле Каптива С100 2007г. 3,2л
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя