Заклинило помпу 2.2 дизель С 140

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Заклинило помпу 2.2 дизель С 140

#1

Сообщение Странник » 02 май 2017, 21:58

Итак, несколько слов о новой эпопее.
Во вторник ночью при запуске двигателя в аэропорту послышался негромкий дребезжащий звук. Не обратил на него внимания, приехал домой (около 30 км). Два дня ездил очень мало, по 3-4 км. В пятницу заметил, что при включении печки идет холодный воздух. Торк показал температуру ОЖ 115 град. Потихоньку на малой скорости поехал домой. Когда заглушил двигатель, услышал, как надрываются вентиляторы. Утром малым ходом поехал на сервис (20 км, словил штраф от ГИБДД за медленную езду по обочине, когда пропускал поток на МКАД). По дороге, за пару км до сервиса, загорелась лампочка перегрева, температура ОЖ 120. Постоял минуты три, лампа погасла, температура снизилась до 118, медленно поехал дальше. На сервисе сначала машина повела себя прекрасно. Вдруг заработала печка, температура не поднималась выше 90 градусов. Проехал немного и снова холодный воздух из печки, перегрев. Оба патрубка радиатора холодные, радиатор печки тоже холодный. Вернулся на сервис.
Первым делом поменяли термостат (полдня работы). Результат нулевой. Решили проверить помпу. И вот тут началось самое печальное: чтобы снять помпу надо снять компрессор кондиционера, снять насос ГУР. Сняли помпу, она оказалась убитой: крыльчатка разрушена, одной лопасти нет вообще (ее потом нашли в бачке радиатора), ротор заклинен намертво. В итоге, замена термостата и помпы, промывка системы охлаждения с заменой антифриза, дозаправка кондиционера обошлись в 28 476 р., плюс термостат 1615 р. и помпа 7 804 р. Термостат и помпу покупал не у дилера. Плюс два полных дня простоя машины в ремзоне.
Вот такие приключения. Ремонтопригодность агрегатов двигателя на Каптиве 2.2 никакая. Чтобы до них добраться, надо полмашины раскидать. Ну и ресурс помпы удручает. Пробег 59900. Вот. В общем, берегите помпу :(
Последний раз редактировалось Странник 02 май 2017, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#2

Сообщение Fishbed » 02 май 2017, 22:09

Главное, чтоб последствий не возникло от езды без помпы. А в части ремонтопригодности щас все машины такие: все собирается, пока двигатель на подрамнике, а потом запихивается в машину. Ничего удивительного уже.
Кстати, какую помпу ставили ? С электроподключением или без ?
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Странник » 02 май 2017, 22:21

Похоже, что без электроподключения, обычную. Артикул 25189645.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#4

Сообщение Fishbed » 02 май 2017, 23:24

Странник

Нет, это "электрическая". Без электрики вот эта 25186662
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15001
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 293 раза

#5

Сообщение АндрейЛ » 03 май 2017, 05:38

Странник писал(а):. Чтобы до них добраться, надо полмашины раскидать.

Чем навороченнее мотор, тем тяжелее до всего добраться. И это не только у каптивы так.
Эталон простоты ВАЗ-2101 :D

Странник писал(а):Пробег 59900.

Мало пожила :(

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Странник » 03 май 2017, 06:46

А что значит электрическая? Там обычный механический привод от ремня. И никаких электроразъёмов нет. А что касается последствий, то без помпы я проехал мало. Когда почуял неладное, то ехал на малых оборотах, контролируя температуру. Лампочка загоралась дважды, когда уже подъезжал к сервису. Сразу останавливался и ждал, когда хоть немного остынет двигатель. В первый раз вообще заглушил его на несколько минут. Второй раз до ворот автоцентра оставалось метров 300. Постоял минутку на холостых, лампочка погасла и доехал до ворот. Но на душе тревожно, конечно.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#7

Сообщение Fishbed » 03 май 2017, 07:32

Странник
Привод механический, но включение как кондея, электромуфтой. Разъем у шкива прям.

Будем надеяться, что перегрев не повлиял ни на что. На Вольво просто голову вело после таких "опытов" , там это было прям стабильно у всех
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение boge » 03 май 2017, 07:35

Странник
https://www.drive2.ru/l/8753122/
Вот почитай у меня в БЖ, я тоже менял и там есть фото и поймеш почему она электрическая
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Странник » 03 май 2017, 07:56

boge писал(а):Вот почитай у меня в БЖ, я тоже менял и там есть фото и поймеш почему она электрическая

Спасибо, прочитал, Понял. А про этот разъем я подумал, что это патрубок какой-то. Смотрел мельком, когда забирал машину. Сейчас поеду на работу, гляну повнимательнее.

Puh163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Поблагодарили: 1 раз

Заклинило помпу 2.2 дизель С 140

#10

Сообщение Puh163 » 13 дек 2020, 15:27

Привет,ребята! Тоже,судя по звукам,подходит помпа. на дизелях она только электрическая и только оригинальная? никаких аналогов,не бывает?

freeweb
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 03:37
Город: Москва
Авто: Opel Antara d.2.2 - 2013 пробег 145т
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Заклинило помпу 2.2 дизель С 140

#11

Сообщение freeweb » 13 дек 2020, 15:52

Можете здесь почитать, всю мою "эпопею".
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... azhdeniia/

Помпа сломалась резко, первые звоночки были холодная печка! Я сразу не придав этому значения. Выехал. А по дороге в 40 км от города закипела ОЖ!
Так еле доехал смотря по ЕЛМке температуру ОЖ и постоянно останавливаясь. За бортом -10! Это жесть! Кстати авто само переходит в аварийный режим и не дает ехать более 40-0 км в час.

Но далее началась мистика, с утра завожу авто собираясь ехать в сервис и понимаю, что ПЕЧКА греет!!! :D
Еду, через 2-3 часа понимаю, что снова не греет и темп ОЖ растет! Думал термостат, потому что греть она начинала после съезда и заезда на горки и тп и торможениях резких. Но в итоге выяснилось, что ПОМПА, да еще и с электрошкивом. Который якобы удерживает насос первые минуты от прокачки ОЖ (толи +35 или 45С) Его отключили и опа она опять заработала, думали уже что причина найдена. 3 дня ездил так! И снова повтор. Когда посмотрел цены на "оригинал" с эл шкивом, охренел...
В итоге Я таки нашел аналог, но без эл.шкива, который там по сути никакой роли не играет, единственное надо резистор подобрать и замкнуть разъем.

Насос поставил этот 25186662
у меня Опель АНТАРА d 2.2

Вроде никаких замечаний по установке не было, единственное, может надумано (раннее я темп ОЖ и не смотрел), темп ОЖ стало показывать на 3-5 гр выше. Раньше выше 83 гр не видел, а сейчас и 95гр быть может (летом).

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Заклинило помпу 2.2 дизель С 140

#12

Сообщение AntonS » 13 дек 2020, 17:30

Puh163
А если подшипник заменить?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Заклинило помпу 2.2 дизель С 140

#13

Сообщение AntonS » 13 дек 2020, 20:03

И ещё интересно с какого года идут электрические помпы?
Случайно не с электрическим редутром масла начались?

Puh163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Поблагодарили: 1 раз

Заклинило помпу 2.2 дизель С 140

#14

Сообщение Puh163 » 14 дек 2020, 13:30

тоже есть задумка поставить 25186662 без "электропривода",она как минимум дешевле в 2.5 раза. с подшипником,вряд ли кто станет заморачиваться,на сто. а сам,не знаю,осилю ли?! :D

Puh163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Поблагодарили: 1 раз

Заклинило помпу 2.2 дизель С 140

#15

Сообщение Puh163 » 14 дек 2020, 13:33

Насос поставил этот [b]25186662[/b
у меня Опель АНТАРА d 2.2

Вроде никаких замечаний по установке не было, единственное, может надумано (раннее я темп ОЖ и не смотрел), темп ОЖ стало показывать на 3-5 гр выше. Раньше выше 83 гр не видел, а сейчас и 95гр быть может (летом).[/quote]
разницы в прогреве,зимой,нет по сравнению с электрической?термостат тот же остался,только помпу поменяли?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость