Умирает передний привод, есть ли аналог?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#1Привет всем, случилась след ситуация. При выворачивании руля до упора вправо, и движения вперед/назад, слышны отчетливые щелчки. Вердикт такой что кончается привод, машина на гарантии, но на приводе порван пыльник внутреннего шруса. Хрустит скорей всего внешний, на нем пыльник целый, в понедельник будет решаться вопрос гарантии, но скорей всего откажут цепляясь за этот пыльник. Так вот задумался, а можно ли найти отдельно внутренний шрус? Если его заменить и щелчки не пройдут, можно будет менять весь привод по гарантии в сборе, и требовать компенсации ремонта у дилера. Ну и заодно номерок бы внешнего для коллекции . Может кто нибудь их подбирал уже? Возможно подходят от С100?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Умирает передний привод, есть ли аналог?
#2Обычно при вывернутом руле и щелчках гранаты(ШРУСа) - это говорит о неисправности наружной гранаты . Если щелчки идут при линейном ( прямом движении ) - тогда внутренний . Внутренний ШРУС - не убиваемый , если правда не поездить по песочку с порванным пыльником долгое время .Арчик писал(а):Привет всем, случилась след ситуация. При выворачивании руля до упора вправо, и движения вперед/назад, слышны отчетливые щелчки. Вердикт такой что кончается привод, машина на гарантии, но на приводе порван пыльник внутреннего шруса. Хрустит скорей всего внешний, на нем пыльник целый, в понедельник будет решаться вопрос гарантии, но скорей всего откажут цепляясь за этот пыльник. Так вот задумался, а можно ли найти отдельно внутренний шрус? Если его заменить и щелчки не пройдут, можно будет менять весь привод по гарантии в сборе, и требовать компенсации ремонта у дилера. Ну и заодно номерок бы внешнего для коллекции . Может кто нибудь их подбирал уже? Возможно подходят от С100?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#4
Внутренний ШРУС (трипоид) вообще не хрустит. При износе "стакана" , по которому ездят ролики трипоида, или появлении люфта в роликах начинается колбаса при разгоне. Чем сильней момент, тем сильней колбасит (вибрация при разгонах на большой скорости, ощущение "восьмерки" на колесах при разгоне на малой (допустим из-под моста на мост) ). Обычно внутренний накернивается из-за естественного износа тыщам к 150. Во всяком случае я на вольво менял сами ролики трипоида где-то на 150 тыщах, но это полумера, надо вместе со "стаканом" менять, но увы, нетуть. Я на 180 тыщах продал вольво, люфт опять стал появляться.
С уважением, Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Вообщем отказываются менять мне привод из за этого пыльника, мастер зараза написал что хруст по внутренней гранаты, надо искать внешний шрус, сказали если его поменять и треск уйдет, тогда гарантия. никто номерок не подскажет?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:36
- Город: Нижний Новгород
- Авто: 2,2 AT 2014 год
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#6Настала моя очередь продолжать тему.
Стал замечать, что при разгоне во время поворота направо на руль передаётся какая-то вибрация.
При движении на малой скорости с вывернутыми колёсами ничего подозрительного не замечено. При движении прямо на любой скорости вибраций нет.
Поддомкратил по очереди передние колёса и обнаружил люфт вала внутренней гранаты правого привода в месте входа его в коробку. Люфт достаточно значительный. Примерно как в этом ролике:
У другого (левого) привода такой проблемы нет. После снятия с домкрата ещё раз потряс за приводы - люфта нет.
Вот, собственно, и вопрос: допустимо ли это, можно ли в принципе ездить с таким люфтом (какое-то время до устранения)? И вообще, что приблизительно нужно менять - привод или полкоробки ещё?
И ещё один момент. Вывешенное колесо руками вращается неожиданно туго. Дело не в колодках - просто туго. Нормально ли это? Может ли это как-то быть связано с полноприводностью? Например, на переднеприводном автомобиле вращение лёгкое - поэтому и смутило.
Стал замечать, что при разгоне во время поворота направо на руль передаётся какая-то вибрация.
При движении на малой скорости с вывернутыми колёсами ничего подозрительного не замечено. При движении прямо на любой скорости вибраций нет.
Поддомкратил по очереди передние колёса и обнаружил люфт вала внутренней гранаты правого привода в месте входа его в коробку. Люфт достаточно значительный. Примерно как в этом ролике:
У другого (левого) привода такой проблемы нет. После снятия с домкрата ещё раз потряс за приводы - люфта нет.
Вот, собственно, и вопрос: допустимо ли это, можно ли в принципе ездить с таким люфтом (какое-то время до устранения)? И вообще, что приблизительно нужно менять - привод или полкоробки ещё?
И ещё один момент. Вывешенное колесо руками вращается неожиданно туго. Дело не в колодках - просто туго. Нормально ли это? Может ли это как-то быть связано с полноприводностью? Например, на переднеприводном автомобиле вращение лёгкое - поэтому и смутило.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#8Тёс писал(а):Источник цитаты Вывешенное колесо руками вращается неожиданно туго. Дело не в колодках - просто туго. Нормально ли это? Может ли это как-то быть связано с полноприводностью? Например, на переднеприводном автомобиле вращение лёгкое - поэтому и смутило.
Так и должно быть - нужно вывешивать оба колеса на одной оси, тогда будет легко крутиться.
Это из-за эл. муфты в заднем редукторе.
Oleg Reva
-
- Подполковник
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
- Город: Подмосковье
- Авто: С140 2.4 LT+ 2013
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#9Тёс писал(а):Источник цитаты Например, на переднеприводном автомобиле вращение лёгкое - поэтому и смутило.
Так-то на переднеприводном, одно колесо и крутится. Второе стоит.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:36
- Город: Нижний Новгород
- Авто: 2,2 AT 2014 год
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#10На сервисе на замену определили вал раздатки с подшипником и внутреннюю гранату - из-за износа в шлицевом соединении.
Поскольку на С140 граната отдельно не находится, а привод в сборе предлагают за нескромные 28 тысяч, то, опять же, предлагают поставить гранату от С100. Говорят, так уже делали.
Кто сталкивался с такой заменой гранаты (от С100 на С140), подскажите, стоит ли так поступить?
И вообще, запутался я в этих артикулах. Сколько чего перечитал - всё равно никакой уверенности нет: то один, то другой, то нет в каталоге, то не поймёшь, для какой модели. Просто взяло сомнение, не круто ли посчитали стоимость запчастей: вал раздатки - 14000, подшипник - 4100, шрус внутренний Febest - 6500. Раньше, понятное дело, тоже считали с накруткой (вполне себе интеллигентной), а в этот раз что-то перебор.
Поскольку на С140 граната отдельно не находится, а привод в сборе предлагают за нескромные 28 тысяч, то, опять же, предлагают поставить гранату от С100. Говорят, так уже делали.
Кто сталкивался с такой заменой гранаты (от С100 на С140), подскажите, стоит ли так поступить?
И вообще, запутался я в этих артикулах. Сколько чего перечитал - всё равно никакой уверенности нет: то один, то другой, то нет в каталоге, то не поймёшь, для какой модели. Просто взяло сомнение, не круто ли посчитали стоимость запчастей: вал раздатки - 14000, подшипник - 4100, шрус внутренний Febest - 6500. Раньше, понятное дело, тоже считали с накруткой (вполне себе интеллигентной), а в этот раз что-то перебор.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#11Тёс писал(а):Источник цитаты предлагают поставить гранату от С100. Говорят, так уже делали.
Расчет по факту исправного авто. В чем проблема?)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:36
- Город: Нижний Новгород
- Авто: 2,2 AT 2014 год
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#12АндрейЛ писал(а):Источник цитаты В чем проблема?)
К примеру, граната С100 короче, чем С140. А вот где она короче? - хрензнат.
Если в корпусе шарнира, не скажется ли это на износ из-за неправильной геометрии?
Если в шлицах на валу раздатки, не вызовет ли это ускоренный износ шлицов и болтанку из стороны в сторону, как сейчас.
Если в шлицах на валу привода - вот тут хрен с ним (наверное).
В итоге из-за такой экономии может получиться мина замедленного действия, ну или что-то типа того.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#13Тёс писал(а):Источник цитаты граната С100 короче, чем С140. А вот где она короче? - хрензнат.
Инет тож ни знат?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:36
- Город: Нижний Новгород
- Авто: 2,2 AT 2014 год
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#14Может и знат, только я не нахожу.
А так, сравнивая фотокарточки, складывается впечатление, что посадочное место на вал раздатки у С140 длиннее. Может не только в этом разница.
Самое главное, что инет не знат, так это опыт долговременной эксплуатации такого колхоза. Нашел одно упоминание, что вроде как работает спустя год и всё.
А так, сравнивая фотокарточки, складывается впечатление, что посадочное место на вал раздатки у С140 длиннее. Может не только в этом разница.
Самое главное, что инет не знат, так это опыт долговременной эксплуатации такого колхоза. Нашел одно упоминание, что вроде как работает спустя год и всё.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 22:24
- Город: Харьков
- Авто: С140 2.4АТ ГБО
Умирает передний привод, есть ли аналог?
#15Тёс писал(а):Может и знат, только я не нахожу.
А так, сравнивая фотокарточки, складывается впечатление, что посадочное место на вал раздатки у С140 длиннее. Может не только в этом разница.
Самое главное, что инет не знат, так это опыт долговременной эксплуатации такого колхоза. Нашел одно упоминание, что вроде как работает спустя год и всё.
При наличии хорошего токаря никакого колхоза с гранатой от с100 не нужно. Если шлицам и на пром валу и в гранате хана, то просто шлифуется и наваривается тело. Потом токарь протачивает новые шлицы. У меня так сделано.
Пример
Плюс было разбито посадочное место под подшипник пром вала. Наварил аргоном и токарь заново проточил. Стоит теперь как влитой. Плюс в самом краю немного тоже расточил под 60/30/10 сальник и теперь подшипник полностью плотно закрыт от грязи и влаги.
Пример
Цена вопроса в десятки раз дешевле, чем покупать новое, а результат не хуже.
С140 2.4АТ 4WD бензин/газ
2011г.в. 130тыс. пробег
2011г.в. 130тыс. пробег
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя