Умирает передний привод, есть ли аналог?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#1

Сообщение Арчик » 20 май 2017, 18:52

Привет всем, случилась след ситуация. При выворачивании руля до упора вправо, и движения вперед/назад, слышны отчетливые щелчки. Вердикт такой что кончается привод, машина на гарантии, но на приводе порван пыльник внутреннего шруса. Хрустит скорей всего внешний, на нем пыльник целый, в понедельник будет решаться вопрос гарантии, но скорей всего откажут цепляясь за этот пыльник. Так вот задумался, а можно ли найти отдельно внутренний шрус? Если его заменить и щелчки не пройдут, можно будет менять весь привод по гарантии в сборе, и требовать компенсации ремонта у дилера. Ну и заодно номерок бы внешнего для коллекции :). Может кто нибудь их подбирал уже? Возможно подходят от С100?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Умирает передний привод, есть ли аналог?

#2

Сообщение На расслабоне » 20 май 2017, 19:11

Арчик писал(а):Привет всем, случилась след ситуация. При выворачивании руля до упора вправо, и движения вперед/назад, слышны отчетливые щелчки. Вердикт такой что кончается привод, машина на гарантии, но на приводе порван пыльник внутреннего шруса. Хрустит скорей всего внешний, на нем пыльник целый, в понедельник будет решаться вопрос гарантии, но скорей всего откажут цепляясь за этот пыльник. Так вот задумался, а можно ли найти отдельно внутренний шрус? Если его заменить и щелчки не пройдут, можно будет менять весь привод по гарантии в сборе, и требовать компенсации ремонта у дилера. Ну и заодно номерок бы внешнего для коллекции :). Может кто нибудь их подбирал уже? Возможно подходят от С100?
Обычно при вывернутом руле и щелчках гранаты(ШРУСа) - это говорит о неисправности наружной гранаты . Если щелчки идут при линейном ( прямом движении ) - тогда внутренний . Внутренний ШРУС - не убиваемый , если правда не поездить по песочку с порванным пыльником долгое время .

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Арчик » 20 май 2017, 19:57

Ну я им так же сказал, посмотрим что скажет инженер по гарантии в понедельник, сегодня его не было.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#4

Сообщение Fishbed » 20 май 2017, 22:30

Внутренний ШРУС (трипоид) вообще не хрустит. При износе "стакана" , по которому ездят ролики трипоида, или появлении люфта в роликах начинается колбаса при разгоне. Чем сильней момент, тем сильней колбасит (вибрация при разгонах на большой скорости, ощущение "восьмерки" на колесах при разгоне на малой (допустим из-под моста на мост) ). Обычно внутренний накернивается из-за естественного износа тыщам к 150. Во всяком случае я на вольво менял сами ролики трипоида где-то на 150 тыщах, но это полумера, надо вместе со "стаканом" менять, но увы, нетуть. Я на 180 тыщах продал вольво, люфт опять стал появляться.
С уважением, Михаил :)

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Арчик » 22 май 2017, 12:13

Вообщем отказываются менять мне привод из за этого пыльника, мастер зараза написал что хруст по внутренней гранаты, надо искать внешний шрус, сказали если его поменять и треск уйдет, тогда гарантия. никто номерок не подскажет?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.


Тёс
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:36
Город: Нижний Новгород
Авто: 2,2 AT 2014 год
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#6

Сообщение Тёс » 05 июн 2020, 20:41

Настала моя очередь продолжать тему.
Стал замечать, что при разгоне во время поворота направо на руль передаётся какая-то вибрация.
При движении на малой скорости с вывернутыми колёсами ничего подозрительного не замечено. При движении прямо на любой скорости вибраций нет.
Поддомкратил по очереди передние колёса и обнаружил люфт вала внутренней гранаты правого привода в месте входа его в коробку. Люфт достаточно значительный. Примерно как в этом ролике:

У другого (левого) привода такой проблемы нет. После снятия с домкрата ещё раз потряс за приводы - люфта нет.
Вот, собственно, и вопрос: допустимо ли это, можно ли в принципе ездить с таким люфтом (какое-то время до устранения)? И вообще, что приблизительно нужно менять - привод или полкоробки ещё?
И ещё один момент. Вывешенное колесо руками вращается неожиданно туго. Дело не в колодках - просто туго. Нормально ли это? Может ли это как-то быть связано с полноприводностью? Например, на переднеприводном автомобиле вращение лёгкое - поэтому и смутило.

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#7

Сообщение antonchik » 06 июн 2020, 12:44

Наверно подшипнику 6002 пришла хана,меняй пока посадочное место цело

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#8

Сообщение roltd » 06 июн 2020, 18:55

Тёс писал(а):Источник цитаты Вывешенное колесо руками вращается неожиданно туго. Дело не в колодках - просто туго. Нормально ли это? Может ли это как-то быть связано с полноприводностью? Например, на переднеприводном автомобиле вращение лёгкое - поэтому и смутило.

Так и должно быть - нужно вывешивать оба колеса на одной оси, тогда будет легко крутиться.
Это из-за эл. муфты в заднем редукторе.
Oleg Reva

Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 74 раза

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#9

Сообщение Sergey190 » 06 июн 2020, 19:05

Тёс писал(а):Источник цитаты Например, на переднеприводном автомобиле вращение лёгкое - поэтому и смутило.

Так-то на переднеприводном, одно колесо и крутится. Второе стоит.

Тёс
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:36
Город: Нижний Новгород
Авто: 2,2 AT 2014 год
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#10

Сообщение Тёс » 07 июн 2020, 17:33

На сервисе на замену определили вал раздатки с подшипником и внутреннюю гранату - из-за износа в шлицевом соединении.
Поскольку на С140 граната отдельно не находится, а привод в сборе предлагают за нескромные 28 тысяч, то, опять же, предлагают поставить гранату от С100. Говорят, так уже делали.
Кто сталкивался с такой заменой гранаты (от С100 на С140), подскажите, стоит ли так поступить?

И вообще, запутался я в этих артикулах. Сколько чего перечитал - всё равно никакой уверенности нет: то один, то другой, то нет в каталоге, то не поймёшь, для какой модели. Просто взяло сомнение, не круто ли посчитали стоимость запчастей: вал раздатки - 14000, подшипник - 4100, шрус внутренний Febest - 6500. Раньше, понятное дело, тоже считали с накруткой (вполне себе интеллигентной), а в этот раз что-то перебор.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#11

Сообщение АндрейЛ » 07 июн 2020, 18:16

Тёс писал(а):Источник цитаты предлагают поставить гранату от С100. Говорят, так уже делали.

Расчет по факту исправного авто. В чем проблема?)

Тёс
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:36
Город: Нижний Новгород
Авто: 2,2 AT 2014 год
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#12

Сообщение Тёс » 07 июн 2020, 18:24

АндрейЛ писал(а):Источник цитаты В чем проблема?)

К примеру, граната С100 короче, чем С140. А вот где она короче? - хрензнат.
Если в корпусе шарнира, не скажется ли это на износ из-за неправильной геометрии?
Если в шлицах на валу раздатки, не вызовет ли это ускоренный износ шлицов и болтанку из стороны в сторону, как сейчас.
Если в шлицах на валу привода - вот тут хрен с ним (наверное).
В итоге из-за такой экономии может получиться мина замедленного действия, ну или что-то типа того.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#13

Сообщение АндрейЛ » 07 июн 2020, 18:49

Тёс писал(а):Источник цитаты граната С100 короче, чем С140. А вот где она короче? - хрензнат.

Инет тож ни знат?

Тёс
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:36
Город: Нижний Новгород
Авто: 2,2 AT 2014 год
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#14

Сообщение Тёс » 07 июн 2020, 19:30

Может и знат, только я не нахожу.
А так, сравнивая фотокарточки, складывается впечатление, что посадочное место на вал раздатки у С140 длиннее. Может не только в этом разница.
Самое главное, что инет не знат, так это опыт долговременной эксплуатации такого колхоза. Нашел одно упоминание, что вроде как работает спустя год и всё.

ApTeM_84
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2020, 22:24
Город: Харьков
Авто: С140 2.4АТ ГБО

Умирает передний привод, есть ли аналог?

#15

Сообщение ApTeM_84 » 07 июн 2020, 20:53

Тёс писал(а):Может и знат, только я не нахожу.
А так, сравнивая фотокарточки, складывается впечатление, что посадочное место на вал раздатки у С140 длиннее. Может не только в этом разница.
Самое главное, что инет не знат, так это опыт долговременной эксплуатации такого колхоза. Нашел одно упоминание, что вроде как работает спустя год и всё.


При наличии хорошего токаря никакого колхоза с гранатой от с100 не нужно. Если шлицам и на пром валу и в гранате хана, то просто шлифуется и наваривается тело. Потом токарь протачивает новые шлицы. У меня так сделано.
Пример

Плюс было разбито посадочное место под подшипник пром вала. Наварил аргоном и токарь заново проточил. Стоит теперь как влитой. Плюс в самом краю немного тоже расточил под 60/30/10 сальник и теперь подшипник полностью плотно закрыт от грязи и влаги.
Пример

Цена вопроса в десятки раз дешевле, чем покупать новое, а результат не хуже.
С140 2.4АТ 4WD бензин/газ
2011г.в. 130тыс. пробег



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя