Что купить после Каптивы?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1096
Классно он рассказывает, Академик, серьёзно. Но для меня это пока остается обыкновенным и привычным нам китаем: красиво, охрененно смотрится, но...
Применительно к машине - упор сделан на много фишечек, фенечек, красивого декора, разноцветной веселой электроники, общего внешнего лоска, но потом окажется, что работает , но не так как надо, глючит зимой и тд., а техническая часть уже идёт фоном и понятно, что выдающихся характеристик там не будет. Главное, чтоб не гавкнулось, да и как всегда вопрос "где брать запчасти".
п.с. я читал почти все драйвовские отчеты по Хавалу Хэ6. Ну, вот все хорошо, и салон хороший, и все красиво: стежок там, строчка здесь, дисплей нарядный... Но первой же зимой глюки датчиков давления, глюки парктроника.... Такие болячки, которые не должны вылезать, и которые как раз выдают китайщину с головой.
Это как смартфоны третьего эшелона: красиво, круто, но прошивка сырая, поддержка заканчивается через полгода после выпуска, комплектующие самые дешевые. А всё, что китайское и должного качества, оно и стоит не сильно дешевле мировых брендов.
Я не отрицаю, что за красивый логотип производителя типа звезды или колечек идёт некислая доплата "ни за что", но и слишком дешево быть не может, ну никак, хотя бы потому, что нужно из чего-то собрать и за это что-то заплатить. Если там не говно используется при сборке...
Применительно к машине - упор сделан на много фишечек, фенечек, красивого декора, разноцветной веселой электроники, общего внешнего лоска, но потом окажется, что работает , но не так как надо, глючит зимой и тд., а техническая часть уже идёт фоном и понятно, что выдающихся характеристик там не будет. Главное, чтоб не гавкнулось, да и как всегда вопрос "где брать запчасти".
п.с. я читал почти все драйвовские отчеты по Хавалу Хэ6. Ну, вот все хорошо, и салон хороший, и все красиво: стежок там, строчка здесь, дисплей нарядный... Но первой же зимой глюки датчиков давления, глюки парктроника.... Такие болячки, которые не должны вылезать, и которые как раз выдают китайщину с головой.
Это как смартфоны третьего эшелона: красиво, круто, но прошивка сырая, поддержка заканчивается через полгода после выпуска, комплектующие самые дешевые. А всё, что китайское и должного качества, оно и стоит не сильно дешевле мировых брендов.
Я не отрицаю, что за красивый логотип производителя типа звезды или колечек идёт некислая доплата "ни за что", но и слишком дешево быть не может, ну никак, хотя бы потому, что нужно из чего-то собрать и за это что-то заплатить. Если там не говно используется при сборке...
С уважением, Михаил
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1097
Commander писал(а):жорж писал(а):Geely Atlas- скоро в продаже!
http://wroom.ru/news/7346
Объявлены цены на новый кроссовер Geely Atlas для России
"Дохлая" бензинка с "присаженным" клиренсом = не наш выбор
Себе уже присмотрел...
Либо такой (вот где "замЕс" ):
Либо такой :
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#1098
Миш, ты с легкостью и у каптивы найдешь "такие болячки которые выдают китай" , если полистаешь сообщения 12года.
Там тоже постоянно чтото подглючивало (сигналка с датчиком движения например). А уж сколько народу сцепу пожгло в первый же год...
Миш, не получается у тебя беспристрастно ))))
Там тоже постоянно чтото подглючивало (сигналка с датчиком движения например). А уж сколько народу сцепу пожгло в первый же год...
Миш, не получается у тебя беспристрастно ))))
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1099
wintt
Саня, Каптива = это честная машина за свои деньги БЫЛА
Сейчас, честно говоря, за 2 с лишним ляма = у меня "рукА не поднимется" покупать Каптиву
Саня, Каптива = это честная машина за свои деньги БЫЛА
Сейчас, честно говоря, за 2 с лишним ляма = у меня "рукА не поднимется" покупать Каптиву
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1100
wintt писал(а):Миш, не получается у тебя беспристрастно ))))
На объективность и не претендовал. Я это написал в своём посте, что это "остается для меня"
Но в плане поломок каптивы: сцепление, АКПП, стартёр-проводка что еще ? Это отказы, связанные с инженерными просчетами (намеренными или случайными - хз). В Китайских авто отказы будет больше связано с качеством изготовления и качества использованных материалов, ибо технологий у китая нет (в этом я убежден. Я смотрю свою сферу - там один сплошной копи-паст или отвал бабла на сторону, чтоб расчитали-спроектировали сторонние НЕКИТАЙСКИЕ компании, а высокотехнологичные изделния типа реактивного двигателя - это просто покупается всборе, так как понимания во всех сферах, которые формируют конечный продукт "реактивный двигатель", у них нет до сих пор). Машина - не реактивный двигатель, но должно существовать понимание того, что ты делаешь. Почему здесь нужно приварить, а не приклеить, почему тут нужна качественная сталь, а не консервная банка и тд. Вот это понимание есть ? или есть только красивая обёртка ?
Вот как мы все время получаем паровоз в той или иной мере (видимо наше национальное), так китай не может без сторонней помощи (копи-паст) что-то сделать сам, а копируя внешний вид, но используя свои материалы, не факт, что будет "как оригинал". И Китай упирает на внешние стороны своей продукции: действительно приятный салон, много фишек, плюшек, всякие подстветки, дисплеи и тд. Но машина - это не только приятный салон фишки и плюшки. Это эксплуатационные показатели, сервис, запчасти, надежность, безопасность, долговечность.
Ну и ценообразование. Если Каптива раньше стоила 1300, сейчас 2000, спортейдж в фарше щас стоит под 2000, чуть менее, чем в фарше 1700 где-то, а тут китаец образуется в фарше за 1300.... Это как ? Где-то 400 тысяч на чем-то потерялись. Есть тот порог, дешевле которого стоит продукт не может и слишком низкая стоимость может намекать на экономии на технологиях и качестве. Но это моё мнение.
В общем есть то, что лично меня в китайпроме напрягает. Пока что напрягает.
п.с.
Вот внешний вид двигателя китайского автомобиля через три года. Лично мне не нравится.
С уважением, Михаил
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1103
Во время моего последнего блуждания по салонам Major-Auto в январе (делал ТО) мне только Mazda CX-9 неожиданно глянулась, но смущают некоторые моменты, а особенно угоняемость
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
#1104
Petrokon
Не стоит она своих денег. По поводу угоняемости - от лукавого... Т.к. нет еще статистики.
Не понравилось в Мазде: вялый разгон, скромно по допам. Понравилось: подвеска как каучуковый утюг
Не стоит она своих денег. По поводу угоняемости - от лукавого... Т.к. нет еще статистики.
Не понравилось в Мазде: вялый разгон, скромно по допам. Понравилось: подвеска как каучуковый утюг
Мир всем!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1105
unsleeper
Данных ясное дело пока нет, но пока вроде все их модели в той или иной степени относились к угоняемым. По динамике удивлен, т.к. 8,6 сек до сотни на бумаге, тест-драйва не проводил. Слышал еще, что муфта очень быстро перегревается.
Данных ясное дело пока нет, но пока вроде все их модели в той или иной степени относились к угоняемым. По динамике удивлен, т.к. 8,6 сек до сотни на бумаге, тест-драйва не проводил. Слышал еще, что муфта очень быстро перегревается.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1106
Petrokon писал(а):Mazda CX-9 неожиданно глянулась
Посредственность за не вменяемую цену ... Лучше чутка добавить и взять Лексус
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#1107
Сейчас в Таиланде нахожусь и наблюдаю очень часто там Форд Эверест.
Красавец неописуемый. Зацепил.
Большой, трехрядный, клиренс 220. Движки интересные
К осени или край зиме должен продаваться у нас.
Ну ценник вменяемый обещают
http://jeepclubspb.ru/novyj-ford-everest-2018/6
При переводе с Тайских Бат Титаниум 2.2 турбодизель выходит 1670тр.
Красавец неописуемый. Зацепил.
Большой, трехрядный, клиренс 220. Движки интересные
К осени или край зиме должен продаваться у нас.
Ну ценник вменяемый обещают
http://jeepclubspb.ru/novyj-ford-everest-2018/6
При переводе с Тайских Бат Титаниум 2.2 турбодизель выходит 1670тр.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1108
Пока что самой наверное доступной заменой капе,(с учетом размеров авто)является соренто,который не прайм. Вчера знакомый манагер продавал 1780... Комплектация не знаю как называется но уже с кнопкой,наверное как наша lt. Сейчас на них скидка говорит тыщ 100. Ну мотор соответственно 2.4 за эти деньги.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1109
mr.president писал(а):Сейчас в Таиланде нахожусь и наблюдаю очень часто там Форд Эверест.
Красавец неописуемый. Зацепил.
Большой, трехрядный, клиренс 220. Движки интересные
К осени или край зиме должен продаваться у нас.
Ну ценник вменяемый обещают
http://jeepclubspb.ru/novyj-ford-everest-2018/6
При переводе с Тайских Бат Титаниум 2.2 турбодизель выходит 1670тр.
Вы сами то читали ссылку ?
От 45 до 80 тыс долларов и точная стоимость будет зависеть от дилерских наценок. То есть реальные комплектации не меньше 3 лимонов ))
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1110
maikl5301 писал(а):Вы сами то читали ссылку ?
От 45 до 80 тыс долларов и точная стоимость будет зависеть от дилерских наценок. То есть реальные комплектации не меньше 3 лимонов ))
Да смысл даже читать... Машина аналог Фортунера, МПС'а - и цены будут +/- в том же диапазоне...
Были бы более привлекательные цены - давно был бы на рынке (у нас любят большие рамные сараи), ему ведь уже года два наверное...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя