Что купить после Каптивы?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1606

Сообщение сыч » 15 окт 2018, 09:22

Нда..., по ходу, такими темпами еще пяток лет и китайцы задавят всех остальных производителей. Бюджетный и средний сегмент будут только за ними. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#1607

Сообщение С.И.А. » 15 окт 2018, 09:30

сыч писал(а):Нда..., по ходу, такими темпами еще пяток лет и китайцы задавят всех остальных производителей. Бюджетный и средний сегмент будут только за ними. :)

Скоро ни только качество будет на высоте, но и цена может обогнать тех же корейцев :D
Илья

Иван-rakot
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 13 раз

#1608

Сообщение Иван-rakot » 23 окт 2018, 05:54

Новый рав 4 довольно интересно выглядит, брутально)

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#1609

Сообщение жорж » 23 окт 2018, 09:53

С.И.А. писал(а):Скоро ни только качество будет на высоте, но и цена может обогнать тех же корейцев

Качество у некоторых брендов вполне достойное, посетите на досуге салоны и сами всё увидите (HAVAL, FAW, DFM). Но и цена растёт, что логично.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1610

Сообщение Горький » 23 окт 2018, 11:36

кто то с улице взял колеос.вечером постоянно встречается. очень даже прилично смотрится. и очень похож и внешне и по размерам ,особенно в профиль на патфайндер. и что радует есть дизель и полный фар в ене вполне себе.


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1611

Сообщение _hsn » 23 окт 2018, 12:04

Горький писал(а):кто то с улице взял колеос.вечером постоянно встречается. очень даже прилично смотрится. и очень похож и внешне и по размерам ,особенно в профиль на патфайндер. и что радует есть дизель и полный фар в ене вполне себе.


Ещё в марте этого года, когда я искал на что же сменить Шторм, я всерьёз думал о Рено Каптюр. Та комплектация которая мне нужна стоила тогда 1,3 ляма - 2 литра, атвомат, 4ВД. Внешне симпатично. Гораздо молодёжней и современней своего родоначальника Дастера. И есть всё нужное и ненужное! :D Старт/кнопка, безключевой доступ, камеры, сонары, и т.д.... даже фары в поворот подсвечивают! :x Параллельно смотрел Каптивы в рестайле 2011-2012 годов. естественно Б/У. И вот посидев в Каптюре. понял. что понижать класс то и не хочется уже! Тесновато, низковато, и в целом как-то стремновато... :D Так вот к чему я! Посидев и полазив прилично по Каптюру... пошёл я к новому Колеосу... ну с виду красавец! Внутри на первый бегляй взгляд тоже...НО!...сев внутрь и начав дотошно его щупать и разглядовать - меня ни как не покидало ощущение более просторного Каптюра! Те же кнопки, те же элементы управления...то тут то там натыкаешься на Каптюровские компоненты... Я всё понимаю, унификация и так далее... но Колеос стоял за 1,8 ляма уже! Тот же его оригинал - Ниссан ИксТрейл смотрится гораздо предпочтительней с моей стороны. Там так же унификация - но с Кашкаем! А это уже само по себе не плохо! :)

В итоге выбрал б/у Каптиву - о чём не пожалел! :x

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1612

Сообщение Горький » 23 окт 2018, 12:10

_hsn
не скажу . внутри не видел вживую а внешне очень даже смотртся. на мой взгляд гораздо интереснее кашкай-икстрейл .их в принципе и не отличить. каптюр ужасный .кадьяк унылый.ИМХО.

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#1613

Сообщение жорж » 23 окт 2018, 12:12

https://youtu.be/pJOeNJseFt0

посмотрите, как вам?

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1614

Сообщение Горький » 23 окт 2018, 12:15

жорж
:) я морально не готов даже рассматривать китайцев.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1615

Сообщение _hsn » 23 окт 2018, 12:29

Вообще меняя машину - всегда хочется как бы получить нечто большее, лучшее! Я не понимаю когда меняют Каптиву, скажем на Аутлендер - а смысл? :) Одно мыло - на одно шило! :D Ну они ведь крайне похожи! Даже моторы! 2,4 167 л.с. - как под копирку! :D На мой взгляд достойная замена Каптиве - Тахо новый!... или Эскалэйд! Ну на худой конец Кадилак SRX ..... жаль денег пока нет даже на новый Аутлендер! :D


Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 85 раз

#1616

Сообщение Kamikadze » 23 окт 2018, 13:13

_hsn писал(а):... И вот посидев в Каптюре. понял. что понижать класс то и не хочется уже! Тесновато, низковато, и в целом как-то стремновато... пошёл я к новому Колеосу... ну с виду красавец! Внутри на первый бегляй взгляд тоже...НО!...сев внутрь и начав дотошно его щупать и разглядовать - меня ни как не покидало ощущение более просторного Каптюра!
В итоге выбрал б/у Каптиву - о чём не пожалел! :x

А что взял - бензин или дизель?
Я прошлый свой дизельный "Винсторм" (С-100) продал из-за "квартирнорго вопроса". Проездив 1,5 года на седане (взял на "перваое время", под зад), однозначно прихожу опять к классу б/у кроссоверов. Выбор стоит между "Каптивой" С-140, 2013, дизель, пробег за 120 и смотрел сегодня "Колеос" (2012, дизель 2 л., почему то 150 л/с) спробегом под 90 (не знаю, скручен ли, но салон - норм). Теперь стою на распутье - что брать и стоит ли рассматривать дизель?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1617

Сообщение proximuz » 23 окт 2018, 13:50

Kamikadze писал(а):стоит ли рассматривать дизель


много своих минусов и плюсов у дизеля любого, все зависит готов ли ты в случае поломки топливной системы(форсунки,ТНВД и т.д.) потратить не маленькую сумму и не в каждый еще сервис отдашь на ремонт много рукожопов, что еще хуже сделают.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1618

Сообщение wintt » 23 окт 2018, 13:59

Сравнивая колеос и икстрейл по модификациям (плюшки, комплектация- цена). Икстрейл однозначно выйгрывает. примерно на пару сотен тысяч, а то и побольше..

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1619

Сообщение Горький » 23 окт 2018, 14:01

_hsn
в первую очередь наверно когда авто уже подизносился . я помню туссан продавал. требовал в себя вложений. начал считать размышлять. ну вложу сейчас в него а через пару лет он совсем ничего стоить не будет ( уже вышел айикс35 как раз) начал рассматривать варианты для замены выбор выпал на каптиву. конечно ключевую роль сыграла цена и на склад как раз завезли фейслифт. ездил с менагером на стоянку смотреть и был ужасно рад что заменили задние фонари и две трубки выхлопа на более солидный прямойгольный ИМХО.(именно фонари и трубы меня раздражали своим видом)

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1620

Сообщение Горький » 23 окт 2018, 14:05

wintt
у икс вроде дизеля нет 2 литрового



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость