wintt писал(а):Новая модель для России. Сборка правда будет у нас, и даже в этом квартале уже должны начать продажи.
Без иронии и намека на срач интересно, что там будет в плане техники (двигатель + АКПП) и как оно будет подружено между собой.
Чуть больше месяца послеживаю на форуме за конкурентом HAVAL - GEELY ATLAS, всё ничего, но то ли сырая машина, то ли как наш автопром: вот нельзя просто сел и ездишь. То рыжики у кого-то, то хром лезет, то скрипит, то рычаг КПП слетает, то стекло на 5ой двери лопается, у многих коробас дёргается (там стоит как на Ссанг-Йонг Актионе Дизель). И машинам меньше года, пробеги до 10-ки. Многие скажут "а вот у Каптивы тоже..." , да, у каптивы тоже петли стекла на 5ой двери облезают, но не через пол-года. В общем, как-то техническая сторона вопроса смазана, во всяком случае пока.
Расход тоже впечатляет: 2.4 двигатель едет неважнецки, расход под 15-16. 1.8Т появился- ИМХО, именно то, что надо под машину такой массы, но расход тоже ниже десятки падает при стиле "я пенсионер", а так 12-13 литров будь любезен. Ощущение, что что-то не допилено или в двигатели и его софтом, или его взаимодействии с коробкой. Опять-таки, обращаясь к моей бывшей Вольво 2.5Т, 5 горшков, 210 л.с. - расход в городе 13-14, трасса 10. Но это 2.5 литровый, 210 сильный мотор.
Ну и цены на ТО2 - рука-лицо:
Сейчас записался на ТО2! Обьявили 18000!!!!
....................................
Нормально так выросло, я там за 12100 делал
ТО1:
[ ссылка на изображение ]
Хотя расходники на ТО на экзисте пробил - вполне гуманно. Родной фильтр 400 рублей, свечи 240 р/штука. В общем, пока спорная машина, на мой взгляд, хотя салон вполне кучерявый. Подождем , что через год будет.
P/S
Посмотрев на досуге некоторые видео на автомобильную тематику, в том числе разбор двигатель от Киа до ВАЗа, для себя убеждаюсь, что пока стоит держаться Каптивы (у меня дизель). Дизели относительно кондовые (даже ЕГРом не испугаешь), все современные иномарачные моторы весьма хлипки и идут по лезвию бритвы. Или впору брать ВАЗ - качество обработки моторов не очень, но зато ценник - на цену поршней для КИА пол-мотора для ВАЗа купишь.
Ну и Каптива не так опутана электроников, как сейчас современные машины, это всё-таки больше внушает доверия, чем какой-нибудь отказавший датчик выхода с полосы движения и "дзынь-дзынь" зуммера всю поездку или пониженная мощность двигателя. Ну так, на всякий случай. ПММ, щас электроника уже не только индицирует или сообщает, но еще и вполне активно вмешивается в работу двигателя или коробки.