Что купить после Каптивы?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#1306

Сообщение Swix » 05 апр 2018, 10:35

"что купить после каптивы?"
что бы что то купить, нужно её как то продать)
на выходных намою и опять на продажу поставлю, полтора годика покатались, хватит...
обратно.... на сараи!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1307

Сообщение black451 » 06 апр 2018, 15:42

GM Корея похоже точно не купить т.к. там заводы GM оказывается банкроты..... :D . Вот интересно, как это отразится на нас ?
http://spbvoditel.ru/2018/04/06/025/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1308

Сообщение wintt » 06 апр 2018, 16:54

black451 писал(а):GM Корея похоже точно не купить т.к. там заводы GM оказывается банкроты..... :D . Вот интересно, как это отразится на нас ?
http://spbvoditel.ru/2018/04/06/025/

никак. запчасти производятся не на сборочных заводах. А сторонними производителями... полным полно ездит машин которые давно не выпускаются. ремонтируют же, есть же запчасти

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#1309

Сообщение юрий68 » 26 апр 2018, 23:00

Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#1310

Сообщение Aleks923 » 27 апр 2018, 07:31

юрий68 писал(а):Новости от HAVAL

:D Ну да, весь мир, в том числе авторы это идеи - WV, отказываются от даунсайзинга, а китайцы все еще по инерции гонят такие моторы. Понятно- бабло вложили, надо отбивать. И про 4х2, в Китае совершенно другие условия эксплуатации, им может и не надо 4х4, а вот в РФ лучше все таки иметь полный привод


Simple_man
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10

#1311

Сообщение Simple_man » 24 май 2018, 11:25

На выходных долго бродил по автосалонам на Новорижском шоссе, пока моя на обслуживании была, в итоге опять понял, что менять не на что. Что-то более-менее адекватное свыше 2 млн.

Шевроле Траверс вообще мимо.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1312

Сообщение Дмитриц » 24 май 2018, 16:03

В связи с ситуацией в стране видимо придётся холить каптиву ближайшие несколько лет. Ну и, в общем, не против, машина нормальная. Единственное, похоже придётся осваивать самостоятельный ремонт форсунок - задолбали!!

voffkovi4
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:38
Город: Санкт-Петербург

#1313

Сообщение voffkovi4 » 24 май 2018, 17:41

Дмитриц писал(а):В связи с ситуацией в стране видимо придётся холить каптиву ближайшие несколько лет. Ну и, в общем, не против, машина нормальная. Единственное, похоже придётся осваивать самостоятельный ремонт форсунок - задолбали!!

согласен...а еще 100% перевод на ГАЗовое топливо...в связи с ситуацией в стране

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#1314

Сообщение BooM » 24 май 2018, 19:04

voffkovi4

ты, это, не спеши: лучше почитай в Инете (https://www.drive2.ru/c/2915336/) во сколько и в какие муки тебе обойдется узаконивание ГБО на авто. Если его делать полностью легальным - то сумма получается мама-не-горюй, и вся затея с установкой ГБО делается не очень-то и рентабельной. А что-то мне подсказывает, что скоро (так как скорость мы перестали превышать, пьяными за руль не садимся, сплошную не пересекаем и даже паркуемся по правилам) доблестные ГИБДДшники начнут докапываться и до незаконных ГБО (как уже начали докапываться за шноркели, лебедки и лифт подвески на джипах-говномесах)

ссылка на драйв.ру представлена так как архив журнала Авторевю стал платным , но на драйве скан именно из этого уважаемого мною издания
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#1315

Сообщение BooM » 24 май 2018, 19:06

Дмитриц

ну я бы не горевал так сильно: кроме рынка новых авто есть рынок и подержанных бибик, куда тоже можно посмотреть :-) Там ситуация несколько лучше, так как рост цен на новые авто не симметричен с ростом цен на вторичном рынке: бэушки не так сильно прибавили в цене....
Делай что должен и будь что будет


Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1316

Сообщение Дмитриц » 24 май 2018, 19:10

BooM
Бэушные авто это буэ

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#1317

Сообщение BooM » 24 май 2018, 19:17

Дмитриц

я бы не был так категоричен :-) говорю это основываясь на своем опыте как новых так и б/у авто :-)

по мне - так бэушная машина (естественно правильно выбранная) вполне себе:

Вот один из доводов моих: покупая новую - не всегда получаешь то чего хочется. Например беря каптиву в Москве в 2014м году, я столкнулся с отсутствием выбора цвета салона (только черный, иных не поставлялось в РФ офциально) и наличием кучи ненужных мне функций (типа бесключевого доступа) и отсутствием нужных мне опций (типа штатного оригинального ксенона). Машины иных марок, которые не имели данных недостатков были гораздо (для меня это критично) дороже. Пришлось взять капу с тем что в ней есть. А при выборе бэушной машины - можно подобрать именно то что тебе хочется, а не то на что денег хватает :-)

как-то так :-)
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1318

Сообщение АндрейЛ » 24 май 2018, 19:22

BooM писал(а):рынок и подержанных бибик,

Говорили уже об этом: свою БЭУ которую знаешь вдоль и поперек менять на БЭУ-шного кота в мешке, тоже ни чего хорошего.
Нет, ещё могу понять, если капа проблемная и спихнуть её побыстрому. Но где гарантия, что сам на такую же каку не нарвёшься?

Дмитриц писал(а):придётся холить каптиву ближайшие несколько лет.

Поддерживаю! :roll:

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#1319

Сообщение жорж » 24 май 2018, 23:02

Ну да, весь мир, в том числе авторы это идеи - WV, отказываются от даунсайзинга, а китайцы все еще по инерции гонят такие моторы.

Тебе ж написали, что Вольво ставит трёхцилиндровый турбомотор. Китайца сразу заметил, а вот шведа- нет!

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#1320

Сообщение BooM » 25 май 2018, 07:18

жорж


так этот швед китайский уже лет пять-семь :-)
Делай что должен и будь что будет



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей