Установка омывателей фар

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
END_user
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:43

Установка омывателей фар

#1

Сообщение END_user » 25 дек 2007, 01:31

Хочу дооборудовать свою Каптиву штатными омывателями фар, т.к. в мою комплектацию они каким-то образом не вошли. Однако, глядя на загрязненность фар у "топовых" Каптив, я призадумался над целесообразностью этого шага. Прежде всего, не понятно, с чем такая загрязненность связана. То ли сами омыватели фар плохо исполняют свое назначение (слабая струя, либо брызгают жидкость как-то криво и т.п.), то ли их использование приводит к большому расходу жидкости, то ли ими нужно пользоваться при скорости не выше "икс км/ч" (выдумываю), а потому к их помощи прибегают редко... Короче говоря, причину такой ситуации со стороны определить не могу. Коллеги, помогите разобраться чайнику, расскажите о своем опыте эксплутации омывателей фар в осенне-зимний период!

AntSmall
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 15:30
Город: Курган

#2

Сообщение AntSmall » 25 дек 2007, 11:11

END_user
Напор из омыватлей хороший, и когда на фары попадает свежая грязь, то отмываются они нормально, однако если грязь присыхает, то омыватели не спасают, а т.к. включаются они отдельной кнопкой, то я иногда забываю вовремя побрызгать :) возможно и другие так же :)
NAXXA7X-5 бежево-серый

Артём
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 09:04
Город: Москва

#3

Сообщение Артём » 25 дек 2007, 14:26

Я регулярно пользуюсь омывателем фар.
Если Вы какое-то время ездили в слякотную погоду, а потом решили один раз помыть фары, в тот момент, когда все засохло - бесполезная затея. Чтобы омыватель приносил пользу, надо периодически его включать, дабы не давать грязи окончательно засохнуть (мокрую грязь он неплохо смывает). Конечно, дворники лучше! Но и наличие омывателя может помочь при грамотном его использовании.
На сколько я понимаю, люди к омывателям относятся так же как и к ремням безопасности - считают бесполезной дополнительной опцией. И не заморачиваются на эту тему.
Расход омывайки реально оценить не могу, т.к. езжу только по выходным, на которые уходит около одного бачка. В данной ситуации это не много, но если бы я ездил каждый день, то по карману бы било.
3,2 Linen Beige 7 мест

END_user
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:43

#4

Сообщение END_user » 25 дек 2007, 22:27

Спасибо, коллеги! Проблема ясна: достижения прогресса напоролись на элементарный человеческий фактор. :lol: Только он вечен под Луною. :wink: Еще одно уточнение: а у омывателя фар свой бачок для жидкости или используется тот же, что и для лобового стекла?

shum_vs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:17
Город: Казань

#5

Сообщение shum_vs » 26 дек 2007, 09:43

Бачок общий! По своему опыту скажу, что если использовать омыватель в слякотную погоду, то польза от него есть, если Т-5,-10, пользы от него практически нет. Кстати расход жидкости у меня зверский :D
каптива 2,4, м/т, black


Артём
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 09:04
Город: Москва

#6

Сообщение Артём » 26 дек 2007, 15:11

Бачок, действительно, общий. Что доставляет некоторое неудобство по количеству открываний капота. Если есть омыватель фар, можно было бы и 8-10 литровый ставить.
Если температура -5, -10, то и пользоваться омывателем не надо будет, т.к. вся слякоть вымерзнет и нечему будет налипать на фары. :D
3,2 Linen Beige 7 мест

shum_vs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:17
Город: Казань

#7

Сообщение shum_vs » 27 дек 2007, 10:31

У нас реагенты сыплють в немерянных количествах, особенно в мороз! Дабы никто не подскользнулся :D
ЗЫ: Случаем не в первопристольной такой опыт переняли :roll:
каптива 2,4, м/т, black

Андрей0368
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 19:18
Город: Москва

#8

Сообщение Андрей0368 » 31 янв 2008, 14:16

Штатные омыватели вряд ли поставишь- они с бампером идут! Я узнавал у дилера, ставят только "рога" а ля камри, смотрятся позорно!!!
2,4 АТ Dark Denim Grey, 7 мест

END_user
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:43

#9

Сообщение END_user » 03 фев 2008, 00:56

Коллеги, спасибо всем за подробные комментарии! За прошедшее время я несколько углубился в тему и вот что выяснил. Апгрейд сделать технически возможно (далее все со слов тюнинговой лаборатории, которая работает при шевролетовском официале). Вариантов принципиально два. Первый - поставить все штатное от Каптивы. Второй - установить омыватели фар производства Hella. Дизайн штатного варианта все видели либо у себя, либо на дорогах родного города, поэтому расписывать его подробно не буду. Для его реализации потребуется заменить обычный бампер (p/n: 96433234) на бампер с отверстиями и специальными держателями под установку форсунок (p/n: 96433235). Стоимость у этих бамперов, как ни странно, одинаковая (=) и колеблется от 12 до 14 тысяч рублей. Правда, целесообразность замены одного бампера на другой не высока, т.к. по предварительной оценке мастера (требует проверки!!), отверстия для выдвижных форсунок можно сделать и в "обычном" бампере, а шток форсунки может держаться и за счет поддержки от самого бампера. Короче говоря, это по всей видимости, не принципиальная часть проекта. Второй вариант предполагает установку неподвижных форсунок Hella на обычный бампер Каптивы. Внешне все это выглядит гораздо хуже, чем со штатными омывателями, зато проблем с возвратом омывателя на место из-за загрязненности штока в данном случае не возникнет. Принципиальной же астью проекта, как в первом, так и во втором случае будет дополнительная установка мотора высокого давления, шлангов и переходников, форсунок, бачка для двух моторов, кнопки управления в салоне и монтаж электропроводки. Все это, вместе с запчастями и работой (но без бампера) мне оценили почти в 25 тысяч рублей для штатного омывателя (с двумя выдвижными форсунками и общим бачком) и в 19 тысяч рублей для омывателя Hella (при уже четырех форсунках и отдельном бачке). Делать буду, скорее всего, первый вариант (штатный). Но есть еще один важный момент. Несмотря на то, что установка штатного омывателя фар предполагает использование оригинальных шевролетовских запчастей и шевролетовской же монтажной схемы, реализация такого проекта повлечет за собой локализацию гарантии на зависимые агрегаты и узлы автомобиля до того дилера Chevrolet, у которого будет делаться установка омывателей (под "зависимыми" агрегатами и узлами в данном случае подразумеваются те агрегаты и узлы, которые участвуют в работе омывателей фар). Такова политика завода-изготовителя.

SemenSX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 16:44
Город: г. Волжский

#10

Сообщение SemenSX » 10 сен 2009, 16:18

Спасибо отличная тема - чуть не вляпался, тоже хотел поставить, но если большой расход лучше при отановке тряпкой протереть, т. к. омыватель не заменим на трассе, а также в предыдущей машине был отдельный бачек. И зачем лишняя головная боль таскать с собой еще жидкость в запасе, ведь она может в любой момент кончиться. Спасибо за сэкономленное время.


Аватара пользователя
Oleg Lvov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Oleg Lvov » 31 авг 2012, 21:11

Спасибо за инфу. Некоторые считают омыватели фар никчемным дополнением, но я бы не отказался от их усановки, только никак не за 25 тыщ. Гы.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#12

Сообщение Bad Boy » 31 авг 2012, 22:15

Я вот не пойму, причём тут повышенный расход омывайки, если он кнопкой принудительно включается? Засрались фары, нажал, пролил и дальше едешь как человек. Жалко жидкости - не брызгай, какие проблемы? Ну тряпочкой можно и лобовое протирать, если уж совсем жаба душит и на БДД пох.
Это на немцах омыватель фар срабатыает вместе с лобовым, а на Капе всё грамотно реализовано, обычно эту кнопку дополнительно ставят.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#13

Сообщение МишGUN » 03 сен 2012, 08:55

Bad Boy писал(а):Это на немцах омыватель фар срабатыает вместе с лобовым

Не только на немцах,на некоторых япошках тоже, у кореша на октавии такая балалайка,считаю это полным бредом,отдельной кнопкой самое то. Пользовал мицубан Л200 одно время по работе,так там отдельная кнопка есть,чтобы фары помыть, но всё равно на 10-е поливание лобового срабатывает и омывайка фар)Это вообще бред в кубе)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение MB124 » 03 сен 2012, 12:21

Ага. Когда едешь с фарами (а по новым правилам - всегда), к 10-му разу грязь так пришкваривается к их стеклу, что просто поливать их водичкой - сизифов труд и напрасный перевод жидкости.
Лично я поступаю так. На светофоре, или ещё где, поливаю фару и, спустя секунд 10 - ещё раз (выключив/включив зажигание, чтоб "сбросилась" пауза). Так нормально. Первая порция смачивает и размягчает коросту, вторая - более-менее смывает.

rusdocent
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26
Город: Москва-Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение rusdocent » 19 янв 2013, 16:42

А объем бачка у капы с омывателем и без одинаковый?



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя