Капитальный ремонт двигателя С100 2,4АТ

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Dlsmit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 21:15

Капитальный ремонт двигателя С100 2,4АТ

#1

Сообщение Dlsmit » 04 июл 2017, 11:36

К моему несчастью, выпала на мою долю капиталка двигателя. Вопрос такой, подскажите пожалуйста кто нибудь ставил не оригинальные поршня и кольца? Подскажите артикулы пожалуйста, если такие существуют, необходимо +0,5
Может от других авто подходят кольца? Оригинал стоят 35000 руб. Я в шоке!
Поршня нашел Турецкие по 3500 руб в сборе. А с кольцами проблема, найти не могу

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение oleg_l » 04 июл 2017, 17:44

в современных условия дешевле б/у движок взять чем капиталить, стандартные поршня ещё более-менее а ремонтные с кольцами действительно как чугунный мост, так что тут простой калькулятор сделай подсчёт всех запчастей включая прокладки болты и тд и тп, я когда свой вскрывал после полного ремня "молился на поршня" в итоге поршня порадовали поэтому ремонтировал, "всего" 25 рублей на запчасти получилось,
ты движок уже вскрыл?
как распредвалы и коленвал?
на коленвал рем вкладыши есть а вот распредвалы прямо в голове так что если их потёрло и на голову встрять можно
так что повторюсь сделай полную дефектовку и посчитай сколько будут запчасти стоить с учётом что б/у движок без навесного рублей за 80-90 найти можно

Dlsmit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 21:15

#3

Сообщение Dlsmit » 05 июл 2017, 10:33

oleg_l
Спасибо за ответ. Буду сидеть считать. Турецкие клапана вроде с кольцами идут сразу. Сейчас все остальное подобью и посмотрю что получится по деньгам.
Движок вскрыл, поршня с сожалению не порадовали( Все остальное вроде в норме.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Praktik » 05 июл 2017, 13:24

Dlsmit, а сколько пробег движка?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение den68 » 05 июл 2017, 13:48

Praktik писал(а):Dlsmit, а сколько пробег движка?

А у тебя там как обстоят дела?


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Praktik » 05 июл 2017, 16:20

den68 писал(а):
Praktik писал(а):Dlsmit, а сколько пробег движка?

А у тебя там как обстоят дела?


Разобрали, дефектовали: поршневая - под замену, цилиндры вроде норм.
Запчасти прикинул по Автодоку и Емексу. В Автодоке чуть дешевле, но всё равно на 59 тыр. Больше нигде не смотрел - пока вынужденный тайм-аут: работа плюс семейные дела. Надо хотя бы поршневую взять - там пальцы вначале вставить осторожно надо, но она самая дорогая - сегодня попробую поискать магазины с более гуманными ценниками.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#7

Сообщение Нурбол » 24 авг 2017, 13:50

тоже делал капиталку. Но лучше бы двигатель купил. Кольца не смогли подобрать потому как их толщина другая. Брал оригинал привезли мне их с Костаная (Казахстан) просто оказалось что кто то давно заказывал но не забрал по этому цена была еще старая продавцы в шоке были сами, на рубли выходит около 11 000 руб.
Вот еще момент может пригодится, ремонтировал ГБЦ так вот направляющие клапана у нас стояли железные (чугунные, точно не понял) в магазин продают латуневые, мастер категорически отказался их ставить. В итоге в магазине где продают запчасти на опель и не знают по шевролет мне подошли от опель ветра В 1,6 как раз какие нужно было и длина толщина в общем все норм цена вопроса около 1 200 руб. за комплект 16 шт.
Кстати сгорел один клапан так тоже не беда, подобрали с опелевских.
Как я понял весь не стандарт это поршневая группа вот она действительно беда.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#8

Сообщение maikl5301 » 24 авг 2017, 13:59

Нурбол писал(а):
Как я понял весь не стандарт это поршневая группа вот она действительно беда.

Эээ...а по-русски ?!

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#9

Сообщение Нурбол » 24 авг 2017, 15:01

что тебе не понятно, вроде на русском писал

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#10

Сообщение black451 » 24 авг 2017, 15:11

Двигатель С100 не знаю. Если блок чугунина, то возможна расточка, но вот с ремонтным размером поршней и колец - вопрос. А вот С140 изучил, насколько это возможно по разным источникам, в том числе TIS. Самый приемлемый вариант как ни странно бы это звучало - это оф. дилер (при условии хорошего опытного механика). Причина - теоретически у них есть (должно быть) спец. оборудование и приспособления именно под этот движок т.к. на "коленке" многие вещи сделать немыслимо. Приведу пример для двигателя LE5/LE9 модели C140. Запрессовка новых гильз производится без всякого азота спец. приспособлением. А главная фишка - гильзы затем подрезаются фрезой в размер (по уровню плоскости головки). Я бы за это не взялся. Зато в плюс - новая гильза, считай новый блок (+ новые поршни номинального размера). Почти вечный двигатель :D.
Контрактный двигатель есть кот в мешке, не знаешь кто и как делал....(узнаешь позже :D).


Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#11

Сообщение Нурбол » 25 авг 2017, 08:20

согласен с Вами контрактный двигатель настоящий КОТ. помоют почистят а что внутри непонятно. и вскрывать не дают!

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Optimus Prime » 10 фев 2018, 15:12

Выкладываю список запчастей для капитального ремонта двигателя 2.4 С100.
Поршни с пальцами стандарт 92067744
Кольца поршневые стандарт 92067904
Вкладыши коленвала стандарт 92067468
Вкладыши шатунные стандарт 92028817
Прокладки:
Клапанной крышки 90501944
Впуск 92067385
Выпуск 92063157
Помпа 90322506
Масляный насос 55354630
Масляный насос 92068368
ГБЦ 93303938
Егр, к блоку, с кольцом которая 92067577
Прокладка термостата перед 90411950
Прокладка термостата зад 90411954
Катализатор, верхнее кольцо 96293025
Катализатор, после гофры 96350814
Вентиляция картера 92067502
Сальники:
Маслосъёмные колпачки 90410741
Коленвал задний 90354378, 12591866
Коленвал передний 90183572
Распредвал 90280463
Болты ГБЦ 90466480
Ремень навесного 19347452
Ремень ГРМ 92065902
Натяжной ролик ремня генератора 534011820
Опора двигателя:
Перед 96626809
Задняя 96626824
Ну и сцепление:
Выжимной 96961190
Диск 96625636
Корзина 96625637
Трубка к выжимному 96865899
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#13

Сообщение black451 » 10 фев 2018, 19:26

Сурово.
Напиши, как начнешь ездить, что и как.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Optimus Prime » 10 фев 2018, 19:46

black451. Хорошо. А что именно тебя интересует? Если причины, то это расход масла. Который вроде умещался в допуск гм, в 600гр/1000. Долгое время я ездил и доливал. В итоге в очередной раз залез под капот и увидел весь движок в масле. Давило со всех щелей. Разобрал движок. Расход масла был из-за изношенных колец. А движок в масле из-за лопнувшей перегородки на третьем горшке между компрессионными кольцами.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#15

Сообщение black451 » 11 фев 2018, 13:50

Optimus Prime писал(а): А что именно тебя интересует? Если причины, то это расход масла.

Что с расходом в итоге. Напиши, помогло в итоге (cо временем конечно) ?
Я вот думаю, у кого большой расход, не та ли самая причина тоже ?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей