Капитальный ремонт двигателя С100 2,4АТ
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#76
Dima25. Дим. Возможно, не спорю. Просто это все равно доп геморрой. В моем понимании если покупать донора, его все равно лучше вскрыть. Давайте не будем тут это обсуждать.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#77
Kruger писал(а): Что навернулось непременно напишу
Всем привет! Как обещал, пока краткий отчет по двигателю перед капиталкой. Вскрытие чукчи показало малое. Внутри все чисто, ни мазута ни салидола. Кольца и поршня "почти" в порядке, МСК окаменевшие, внешне выработки цилиндров не видно но голову сегодня увезли в "Микрон" на промерку с последующей, если необходимо расточкой и гильзованием. Под такую нечастую возню будет замена всей кольцепоршневой и МСК, новые прокладки. Основная причина масложора - МСК и практически развалившаяся прокладка крышки клапанов - между коромысел лужа масла, заливает капитально 1 и 2 свечи отсюда троение и лишний жор всего чего можно. 1 и 2 свечи пробиты аж керамика рассыпалась из-за того что секло во все стороны. Луж масла под машиной не видно тк вся потеря происходила при движении.
Продолжение следует...
Kruger
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#78
Kruger. Голова не гильзуется и не растачивается. Она только шлифуется. Это блок точат и гильзуют, если надо. Коромысел там тоже отродясь не было. Течь прокладки клапанной крышки так это болезнь шевроле. На лачике такая же ситуация. Ну а на днях знакомый механик сказал просто, что жор масла у Шевроле и запорожца (Опеля) это косяк разработчиков движка. По его словам система смазки двигателя сделана не правильно. То есть она не успевает отводить масло. Поэтому оно тупо горит в камере. А колпачки вообще сказал, что сажают на фиксатор, клей. Я сейчас честно уже не помню количество дырок на поршне у маслосьемного кольца, может их не хватает. Ещё как вариант пусть проверят клапанную крышку. В ней должен быть маслоуловитель. Может сдох или засран. В общем масло будет кидать во впуск.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#79
Да, верно подмечено, сорян за ошибки я в движке слабоват пока. В итоге всего проделанного - растачивать ничего не пришлось. эллипсы и прочую дрянь исключили, на горшках даже заводское напыление не стерто, на поршнях нагара ноль. Меняем только кольца, МСК, вкладыши, все прокладки, сальники и уплотнители. Судьбу испытывать не стал, все элементы решил ставить только оригинал. Самое смешное за все железное вышло в районе 20тр, а все резиновое вышло в 35тр)). За работу 20тр. Итог такой "капиталки" 80тр. Узнавал на сайте по цене расточки, гильзования хонингования и тд, в общем вышло бы 105тр. Если сэкономил бы в запчастях на "дублях", вышло бы те же 80-85тр.
Хреново что все под заказ с европейской части России, все прибудет только после 9-майских...На месяц почти без колес. Думал успею проскочить до 1-майских т.к. собирались в Горный Алтай на оз.Телецкое через перевал Кату-Ярык, но видимо не судьба. Но все-равно, едем с товарищами на хендае Галлопере и фотоотчет по Телецкому попытаюсь скинуть ( если не ужрусь и зеркалку не утоплю ).
Хреново что все под заказ с европейской части России, все прибудет только после 9-майских...На месяц почти без колес. Думал успею проскочить до 1-майских т.к. собирались в Горный Алтай на оз.Телецкое через перевал Кату-Ярык, но видимо не судьба. Но все-равно, едем с товарищами на хендае Галлопере и фотоотчет по Телецкому попытаюсь скинуть ( если не ужрусь и зеркалку не утоплю ).
Kruger
#80
Здрасьте граждане! Прошло 3ткм от капиталки двигателя (все прокладки, кольца, МСК, без расточки, в общем все описано постом выше) полет был нормальный. Но вот вчера впервые услышал звук слева в области нижней части (как мне кажется) двигателя, похожий либо на скрежет сухого металла, или как сухие ролики болтаются на чем-то; звук был и при езде и на ХХ. Была мокрая погода но асфальт без луж, тоесть никуда не нырял, звук появился сам и нарастал. Сильно испугался, остановился и заглушил. Завел минут через 10 (попутно проверил все жижи, ремни, все на месте), звука нет. Сегодня утром завел, появился аналогичный звук на ХХ но секунд на 5 и прошел сам. На скрип ремня вообще не похож. Вибрации при всем этом, троения и каких то запахов ощутимых нет. Что это может быть за хня??? Как назло сейчас звука нет и вчера с испугу забыл записать Если появится сразу запишу т.к уровень паники понизился.
Kruger
#81
Здравствуйте! Проблему обнаружили...это гремел высохший кондиционер (сам по тупости не связал сразу причину и следствие, он включался автоматом при режиме обдува на "лобовое" и "лобовое-ноги"). Кондеру, а конкретнее компрессору и конденсору писец, сказали примерно 40тыс денег надо. Можно ли его как-то отключить, вынув например предохранитель, или нужно ремень скинуть с него? Спасибо заранее.
Kruger
#83
После замены вкладышей и маслосъемных колпачков поставил двигатель на место, предварительно проверив не зажал ли коленвал,все прокручивались,кода прикручивать маховик к гидротрансформатора тоже все крутилось.поставил ГБЦ хотел провернуть коленвал что бы выставить метки,а он не с места.снял поддон,блок балансиров,ослабил все крышки подшипников,все равно не могу провернуть коленвал,селектор АКПП ставил во всех положениях, может ли как ни будь заблокироваться АКПП,или в чем может быть дело
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#84
met96 писал(а):После замены вкладышей и маслосъемных колпачков поставил двигатель на место, предварительно проверив не зажал ли коленвал,
Если вкладыши по размеру шеек колена, то ты ни как их не зажмешь
met96 писал(а):поставил ГБЦ хотел провернуть коленвал что бы выставить метки,а он не с места.
Свечи в "голове" есть? Поршни в клапана не уперлись?
#85
Свечи выкручены,поршня шевелятся.за маховик не могу провернуть, гидротрансформатор ни как не мог заблокироваться, маховик сейчас ни как не открутить доступ только к 2 болтам
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#86
oleg_l писал(а):в современных условия дешевле б/у движок взять чем капиталить, стандартные поршня ещё более-менее а ремонтные с кольцами действительно как чугунный мост, так что тут простой калькулятор сделай подсчёт всех запчастей включая прокладки болты и тд и тп, я когда свой вскрывал после полного ремня "молился на поршня" в итоге поршня порадовали поэтому ремонтировал, "всего" 25 рублей на запчасти получилось,
ты движок уже вскрыл?
как распредвалы и коленвал?
на коленвал рем вкладыши есть а вот распредвалы прямо в голове так что если их потёрло и на голову встрять можно
так что повторюсь сделай полную дефектовку и посчитай сколько будут запчасти стоить с учётом что б/у движок без навесного рублей за 80-90 найти можно
Ты можешь найти б.у движ который проходит 50 тысяч километров и загнется, и тебе его еще и ремонтировать придется, б.у движ это как лотерея, может повезти а может нет. ТАк что считаю лучше своему сделать нормальную капиталку и кататься спокойно зная что он не навернется.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#87
Господа а как выявить косячные вкладыши? Просто после капиталки мастер говорил что вкладыши старые сойдут и поэтому я их не менял, вот и хочу узнать есть лм какие нибудь признаки неисправных вкладышей?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#88
alexandr19821229 писал(а):Господа а как выявить косячные вкладыши? Просто после капиталки мастер говорил что вкладыши старые сойдут и поэтому я их не менял, вот и хочу узнать есть ли какие нибудь признаки неисправных вкладышей?
Есть конечно. Примерно так:
https://carmanz.com/citroen/xantia-1993 ... 21-07.html
Я при капиталке менял всегда.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#89
alexandr19821229
Недостаточное давление масла в системе, глухой стук в нижней части мотора при резкой перегазовке
Недостаточное давление масла в системе, глухой стук в нижней части мотора при резкой перегазовке
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей