Прогорел поршень, дизель 2,2

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Прогорел поршень, дизель 2,2

#1

Сообщение 017 » 10 июл 2017, 12:48

Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли ремонтные поршни на дизельный мотор 2,2? Задир в третьем цилиндре. Exist предлагает только нормальный размер.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Дмитриц » 10 июл 2017, 14:15

017
что случилось?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Praktik » 10 июл 2017, 14:21

017 Если вы зарегистрированы в экзисте То вам надо по коду Найти предложение, Еще раз нажать на номер и Вам выскочит применимость для каких машин. Потом надо нажать на эту машину и выскочит посмотреть на схеме. И вот кажется На схеме будут показаны ремонтные размеры для поршнейЯ надеюсь вы понимаете что расточить только один цилиндр не вариант? Что если У вас есть задиры только в одном Цилиндре то Вам надо Будет точить все цилиндры?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение 017 » 10 июл 2017, 14:58

Praktik
не даёт exist ремонтных поршней, пробовал по всякому. Может поможет кто-нибудь? Точить однозначно все 4, но если нет ремонтных размеров придётся гильзовать под стандарт.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#5

Сообщение АндрейЛ » 10 июл 2017, 15:03

Praktik писал(а):надеюсь вы понимаете что расточить только один цилиндр не вариант?

А на дизеле цилиндры вообще растачиваются?
Думаю, что надо прикинуть стоимость перегильзовки 1го цилиндра


017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение 017 » 10 июл 2017, 15:05

Дмитриц Позже расскажу подробно, а пока скажу, что поршень 1-го цилиндра насквозь светится. 2-й и 3-й прогар по кольцам, 4-й идеальный. Мотор разобрали два дня назад. Короче- беда.

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#7

Сообщение 017 » 10 июл 2017, 15:17

АндрейЛ Это один из вариантов, пока прикидываю, что делать. Дело в том, что продавать не хочу.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8

Сообщение AntonS » 10 июл 2017, 15:36

А какой пробег?
И что за эксплуатация раз такая беда?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Евгений26 » 10 июл 2017, 15:38

Нет давно ремонтных размеров на поршневую группу и вкладыши у производителей.
Для этого случая они выпускают шорт-блоки в сборе.
Это блок цилиндров, в нем коленвал и поршня в сборе.
Это дорого.
Поэтому нужно смотреть шейки коленвала и мерить их износ.
Если норма, то имеет смысл гильзовать под номинал поршней.

Но меня больше всего интересует, были ли симптомы какие, стук, расход топлива, неисправность форсунок...
Что привело к прогару?
И можно фото увидеть?

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение VADIM 71 » 10 июл 2017, 16:54

Евгений26 писал(а):Что привело к прогару?
Левая соляра и ссущая форсунка. Вариантов то немного.


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение lara197a » 10 июл 2017, 17:01

А раскоксовку не делали случаем?
Тут крези макс описывал и восторгался эффектом.
Я возражать не стал,
однако про себя подумал:
-ну, ну. гоняйте поршни по цилиндрам без смазки, на сухую,
потом удивляйтесь откуда задиры....

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Praktik » 10 июл 2017, 19:16

lara197a, во-первых, здесь не об этом (этож надо так извернутьсч и притянуть в тему про дизель тему про раскоссовку- ни в какую армию не лезет!), а во-вторых, не пишите о том, чего точно не знаете: во время мойки движка он стоит.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Praktik » 10 июл 2017, 19:55

017 писал(а):Praktik
не даёт exist ремонтных поршней, пробовал по всякому. Может поможет кто-нибудь? Точить однозначно все 4, но если нет ремонтных размеров придётся гильзовать под стандарт.


Номер поршня дайте - поищу, как до компа дойду.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение Евгений26 » 10 июл 2017, 20:09

25183718
48 18 011

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение lara197a » 10 июл 2017, 20:24

Praktik писал(а): во-первых, здесь не об этом (этож надо так извернутьсч и притянуть в тему про дизель тему про раскоссовку- ни в какую армию не лезет!), а во-вторых, не пишите о том, чего точно не знаете: во время мойки движка он стоит.

вообще-то по теме.
не знаю чипованный был мотор или нет, но такое могло случиться скорее всего из-за топлива.
возможно бухнули в емкость на заправке керосин, без масла.
Возможно конечно и перегрев, долго работал на очень высоких оборотах, упустил ОЖ,
но мне это кажется менее вероятным.
В любом случае печально.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей