Подключил два датчика удара (вперед и назад авто) к штатной сигналке. Управление взял от УЗ датчика. Вариантов построения и подключения было множество, остановился на этом. Датчики и микросхема ЛА7 запитаны постоянно для удобства настройки, потребляют они микроамперы, так что на аккумулятор не повлияют. +12 взял с диагностического разъема, нужно 2А при мощности сирены 25Вт. (На моей написано 25 китайских ватт, т.е. потреблять должна 2А, на практике она потребляет 0,7А, т.е. она всего 8Вт. Поэтому вместо мосфета на выходе можно взять биполярный транзистор, типа КТ972 или подобный, будет чуть теплый в момент работы сирены). Минус для схемы управления и датчиков удара взял от разъема плафона, черный провод, управление от разъема УЗ-датчика - зеленый. Коробочка уместилась там же, внутри плафона. Сирену закрепил на приливы с отверстиями на расширительном бачке с антифризом. Не знаю, для чего эти приливы, но подошло хорошо. Земляной провод- там рядом болт торчит, Управление сиреной провел в салон через уплотнение для троса открывание капота. Неудобно, пришлось откручивать две гайки крепления расширительного бачка и отогнуть его наверх прямо на шлангах. (Заодно обнаружил, что слой тепло-шумоизоляции между моторным отсеком и салоном - тонюсенький, поэтом и мерзнут ноги в мороз.)
Логика работы простая: машина встала на охрану (тут чуть подробнее: после закрытия дверей, охрана включается секунд через 30, до этого сработки не будет. Контролировать момент постановки на охрану можно по красному светодиоду рядом с часами - как замигал, значит встала на охрану. Как поставить этот светодиод, у кого его нет была тема) срабатывание 1-го уровня датчиков удара дает короткий кряк, при сработке 2-го уровня - кряк 15 сек.
забыл нарисовать на схеме: времязадающий резистор - 600К