Греется двигатель

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#46

Сообщение Fishbed » 06 авг 2017, 11:51

Это при +30 на улице густой пар ? Значит действительно попадает или в цилндры, или в выхлопную ситему. Обычно после перегревов ведёт голову и начинает антифриз попадать в цилиндры. Лечится или шлифовкой головы или заменой, если закрутило сильно и шлифовать нельзя. Надо опрессовку системы делать, смотреть, в каком цилиндре свищ.
С уважением, Михаил :)

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#47

Сообщение Vitvet » 07 авг 2017, 07:08

Сегодня у нас 40 на улице, немного дымит когда заводишь с утра и все. И опять нагрелся до аварийного режима пару раз при нагрузке. Антифриз вроде на нижнем уровне, густой какой то, но прозрачный. Надо для начала всё-таки термостат проверить, вот только как, до низа радиатора добраться, только снимать защиту снизу...
Виталий

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#48

Сообщение Евгений26 » 07 авг 2017, 09:03

Скорей всего прокладка-головка.
Косвенно это указывает при нагрузке на прорыв газов в систему охлаждения и образование воздушных пробок.
Отсюда и перегрев.
Дать оборты и смотреть в бачек, будут ли пузыри.
У нас сейчас на работе Газель.
У нее взрываются шланги на радиатор.
Пузырей нет в бачке, поэтому начальник гаража встал в позу и не верит, что головку покоробило.
Уже с пяток шлангов разовало, а он все не верит...

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#49

Сообщение Vitvet » 07 авг 2017, 11:02

Пузырей в бачке точно нет, это первое что я проверил. Да и пар не всегда и нагрев только при хорошей нагрузке. Завтра к официалам попробую попасть.
Виталий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#50

Сообщение Fishbed » 07 авг 2017, 11:29

Vitvet писал(а):вот только как, до низа радиатора добраться, только снимать защиту снизу...

С учетом техники безопасности вращающихся частей в моторном отсеке, можно положить руку на радиатор сверху. В районе аккумулятора рука пролезает нормально. Снизу не обязательно, радиатор же весь работает и прогревается.
С уважением, Михаил :)


Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#51

Сообщение Vitvet » 08 авг 2017, 17:41

Михаил подскажите где находится датчик температуры головки двигателя
Виталий

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#52

Сообщение Vitvet » 08 авг 2017, 17:44

На компьютере показало один 94, а второй 104
Виталий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#53

Сообщение Fishbed » 08 авг 2017, 18:01

Что один, что второй ? Датчик Тож один.

Датчик Т ож должен быть в головке, со стороны перегородки моторного отсека

Изображение
С уважением, Михаил :)

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#54

Сообщение Евгений26 » 09 авг 2017, 06:47

Датчика два.
Один показывает.
Другой зажигает лампу.

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#55

Сообщение Vitvet » 09 авг 2017, 16:17

Посередине температуру радиатора во время перегрева, 33 градуса. Заказал термостат. Или с помпой сразу заменить.
Виталий


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#56

Сообщение Fishbed » 09 авг 2017, 17:49

термостат, если печка работает, то это не помпа.
С уважением, Михаил :)

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#57

Сообщение Vitvet » 10 авг 2017, 13:18

Михаил, а может это быть всё таки прокладка ГБЦ? Не даёт мне покоя белый пар из труб после непродолжительного простоя. И ещё там же помпа стоит вместе с термостатом, он даёт сигнал для работы помпы. Мне так объяснили
Виталий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#58

Сообщение Fishbed » 10 авг 2017, 13:44

Vitvet
Термостат у нас механический, использует свойство биметаллической пластины изгибаться при нагреве и открывать радиатор для тока жидкости.
Помпа у нас механическая с электрическим включением. При отсутствии напряжения на катушке помпа работает. Если только не имеет механических повреждений внутри.
Помпа никак не связана с термостатом и термостат у нас не имеет никакой электроники для связи с помпой, мозгом машины и тд.

Vitvet писал(а):Михаил, а может это быть всё таки прокладка ГБЦ?

Надо определиться. опрессовку похорошему надо делать и смотреть, герметична ли система охлаждения от ЦПГ.
С уважением, Михаил :)

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#59

Сообщение Vitvet » 10 авг 2017, 15:52

Спасибо большое. Поменяю термостат, а дальше посмотрим.
Виталий

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#60

Сообщение boge » 10 авг 2017, 17:38

Vitvet писал(а):Спасибо большое. Поменяю термостат, а дальше посмотрим.

Для замены термостата прийдется снять помпу, проверь как крутится вал на ней. У меня периодически она подклинивала и грелся двигатель, зимой это было проще определить- печка начинала дуть холодным воздухом а двигатель греться. После перезапуска двигателя определенное время все работало хорошо, но в какойто момент опять помпа клинила. Заменил на новую помпу- пробьема ушла. Крутив старую помму в руках несразу уловил момент когда вал подклинивал.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: koljanxxx и 0 гостей