Греется двигатель
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#46
Это при +30 на улице густой пар ? Значит действительно попадает или в цилндры, или в выхлопную ситему. Обычно после перегревов ведёт голову и начинает антифриз попадать в цилиндры. Лечится или шлифовкой головы или заменой, если закрутило сильно и шлифовать нельзя. Надо опрессовку системы делать, смотреть, в каком цилиндре свищ.
С уважением, Михаил
#47
Сегодня у нас 40 на улице, немного дымит когда заводишь с утра и все. И опять нагрелся до аварийного режима пару раз при нагрузке. Антифриз вроде на нижнем уровне, густой какой то, но прозрачный. Надо для начала всё-таки термостат проверить, вот только как, до низа радиатора добраться, только снимать защиту снизу...
Виталий
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#48
Скорей всего прокладка-головка.
Косвенно это указывает при нагрузке на прорыв газов в систему охлаждения и образование воздушных пробок.
Отсюда и перегрев.
Дать оборты и смотреть в бачек, будут ли пузыри.
У нас сейчас на работе Газель.
У нее взрываются шланги на радиатор.
Пузырей нет в бачке, поэтому начальник гаража встал в позу и не верит, что головку покоробило.
Уже с пяток шлангов разовало, а он все не верит...
Косвенно это указывает при нагрузке на прорыв газов в систему охлаждения и образование воздушных пробок.
Отсюда и перегрев.
Дать оборты и смотреть в бачек, будут ли пузыри.
У нас сейчас на работе Газель.
У нее взрываются шланги на радиатор.
Пузырей нет в бачке, поэтому начальник гаража встал в позу и не верит, что головку покоробило.
Уже с пяток шлангов разовало, а он все не верит...
#49
Пузырей в бачке точно нет, это первое что я проверил. Да и пар не всегда и нагрев только при хорошей нагрузке. Завтра к официалам попробую попасть.
Виталий
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#50
Vitvet писал(а):вот только как, до низа радиатора добраться, только снимать защиту снизу...
С учетом техники безопасности вращающихся частей в моторном отсеке, можно положить руку на радиатор сверху. В районе аккумулятора рука пролезает нормально. Снизу не обязательно, радиатор же весь работает и прогревается.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#53
Что один, что второй ? Датчик Тож один.
Датчик Т ож должен быть в головке, со стороны перегородки моторного отсека
Датчик Т ож должен быть в головке, со стороны перегородки моторного отсека
С уважением, Михаил
#55
Посередине температуру радиатора во время перегрева, 33 градуса. Заказал термостат. Или с помпой сразу заменить.
Виталий
#57
Михаил, а может это быть всё таки прокладка ГБЦ? Не даёт мне покоя белый пар из труб после непродолжительного простоя. И ещё там же помпа стоит вместе с термостатом, он даёт сигнал для работы помпы. Мне так объяснили
Виталий
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#58
Vitvet
Термостат у нас механический, использует свойство биметаллической пластины изгибаться при нагреве и открывать радиатор для тока жидкости.
Помпа у нас механическая с электрическим включением. При отсутствии напряжения на катушке помпа работает. Если только не имеет механических повреждений внутри.
Помпа никак не связана с термостатом и термостат у нас не имеет никакой электроники для связи с помпой, мозгом машины и тд.
Надо определиться. опрессовку похорошему надо делать и смотреть, герметична ли система охлаждения от ЦПГ.
Термостат у нас механический, использует свойство биметаллической пластины изгибаться при нагреве и открывать радиатор для тока жидкости.
Помпа у нас механическая с электрическим включением. При отсутствии напряжения на катушке помпа работает. Если только не имеет механических повреждений внутри.
Помпа никак не связана с термостатом и термостат у нас не имеет никакой электроники для связи с помпой, мозгом машины и тд.
Vitvet писал(а):Михаил, а может это быть всё таки прокладка ГБЦ?
Надо определиться. опрессовку похорошему надо делать и смотреть, герметична ли система охлаждения от ЦПГ.
С уважением, Михаил
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#60
Vitvet писал(а):Спасибо большое. Поменяю термостат, а дальше посмотрим.
Для замены термостата прийдется снять помпу, проверь как крутится вал на ней. У меня периодически она подклинивала и грелся двигатель, зимой это было проще определить- печка начинала дуть холодным воздухом а двигатель греться. После перезапуска двигателя определенное время все работало хорошо, но в какойто момент опять помпа клинила. Заменил на новую помпу- пробьема ушла. Крутив старую помму в руках несразу уловил момент когда вал подклинивал.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя