Греется двигатель

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#76

Сообщение Shi » 17 авг 2019, 14:34

Fishbed писал(а):.... Я бы задумался для начала о промывке радиатора, если большой пробег

62 ткм-большой пробег?.
Сервисмены сказали, что t ож может доходить до 110.
Родом из СССР

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#77

Сообщение Shi » 17 авг 2019, 14:34

boge писал(а):
Igrik75 писал(а):Подскажите. а где находится термостат на дизеле

На помпе

А помпа где?
Родом из СССР

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#78

Сообщение CaBa » 17 авг 2019, 14:47

Shi писал(а):Сервисмены сказали, что t ож может доходить до 110.

Сетка стоит в решётке бампера?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#79

Сообщение Fishbed » 17 авг 2019, 15:14

Shi писал(а):62 ткм-большой пробег?.

Нет.
Shi писал(а):Сервисмены сказали, что t ож может доходить до 110.

И при 110 загорится лампа перегрева. 110 это уже однозначно много. Да и вообще, выше 100 уже должно напрягать поидее: температура открытия термостата 95, включение вентиляторов около 95 тоже. И если это все не помогает в пределах эксплуатационных нагрузок, то надо искать причину: термостат, радиатор.
Если печка работает, то помпа тоже исправна, поэтому ее можно исключить
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#80

Сообщение Shi » 17 авг 2019, 16:40

CaBa писал(а):
Shi писал(а):Сервисмены сказали, что t ож может доходить до 110.

Се6тка стоит в решётке бампера?

Стоит
Родом из СССР


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#81

Сообщение Fishbed » 17 авг 2019, 22:09

Shi писал(а):Стоит

Валера правильно вопрос задал - решётка градус крадёт :D
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#82

Сообщение CaBa » 18 авг 2019, 16:25

Fishbed писал(а):Валера правильно вопрос задал - решётка градус крадёт

+5-10 градусов в зависимости от "продуваемости"...
У меня летом где-то 85-90...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#83

Сообщение АндрейЛ » 18 авг 2019, 16:48

CaBa писал(а):У меня летом где-то 85-90.

Аналогично, но на бензинке.
И самое интересное, что в пробке при +20 может подниматься до 90, а при +27 держится 82-84. У меня нет пока объяснений...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#84

Сообщение Fishbed » 18 авг 2019, 17:48

CaBa писал(а):У меня летом где-то 85-90...

У меня без решётки на ходу до 100 км/ч летом 86-87 стоит. В том году ехал с Польши, в Белоруссии попал на +30, ехал 120-125 км/ч, 88-90 градусов. В пробках понятно , что поднимается до включения вентилятора.

Масло в коробке менял когда в начале лета, снизу между радиаторов посмотрел, неутешительная там картина. Даже не насекомые и бабочки - они отваливаются обычно после сушки на первом же радиаторе, а шуба из слежавшегося пуха и результаты зимних дорог и тд. Думаю, в следующий год надо будет снимать и промывать - пробег уже к 120 подойдет. На 160 тысячах на вольво просто уже был блин на радиаторе.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#85

Сообщение dimak1 » 18 авг 2019, 18:05

Стоит две сетки, т.е собственно стальная и сзади капроновая от мелких мошек свободно натянута на хомутах, температура двигателя такая же как у всех отписавшихся. Не раз слышал что сетка что-то крадет, но не разу с этим не сталкивался, считаю чистый радиатор с годами важнее. На Каптивах 18г датчик температуры электронный, что харрактерно температура поднимается до ста после выключения двигателя, те если заглушить, подождать и включить зажигание.

Что не совпадает лично у меня с соклубниками, это увеличение температуры двигателя с включением кондиционера на трассе, у народа наоборот температура падает, у меня поднимается градуса на 3-5.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#86

Сообщение proximuz » 19 авг 2019, 09:44

Fishbed писал(а):
CaBa писал(а):У меня летом где-то 85-90...

У меня без решётки на ходу до 100 км/ч летом 86-87 стоит. В том году ехал с Польши, в Белоруссии попал на +30, ехал 120-125 км/ч, 88-90 градусов. В пробках понятно , что поднимается до включения вентилятора.

Масло в коробке менял когда в начале лета, снизу между радиаторов посмотрел, неутешительная там картина. Даже не насекомые и бабочки - они отваливаются обычно после сушки на первом же радиаторе, а шуба из слежавшегося пуха и результаты зимних дорог и тд. Думаю, в следующий год надо будет снимать и промывать - пробег уже к 120 подойдет. На 160 тысячах на вольво просто уже был блин на радиаторе.


У меня как не странно пуха там нет, хотя пробег уже 140 тыс. Только песок в в сотах, а вот то что на днях обнаружил, что радиатор немного раздуло и по ходу это реально болезнь каптив, либо гавно радиаторы ставят, либо конструкция крепления не удачная, что когда кузов скручивает от больших перепадов деформирует радиатор, на драйве такую теорию выдвигают.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#87

Сообщение AntonS » 19 авг 2019, 10:25

proximuz
либо же теория что нужно чистить
давления и температуры всасываемого воздуха

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#88

Сообщение maikl5301 » 19 авг 2019, 12:47

proximuz писал(а): а вот то что на днях обнаружил, что радиатор немного раздуло и по ходу это реально болезнь каптив, либо гавно радиаторы ставят, либо конструкция крепления не удачная, что когда кузов скручивает от больших перепадов деформирует радиатор, на драйве такую теорию выдвигают.

Не видел ни одного сообщения по скручиванию радиатора в моторах 2,4-- что на сотках, что на стосороковых

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#89

Сообщение АндрейЛ » 19 авг 2019, 18:01

maikl5301 писал(а):Не видел ни одного сообщения по скручиванию радиатора в моторах 2,4-- что на сотках, что на стосороковых

На 140 от скручивания коллектор лопается :D

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#90

Сообщение Fishbed » 19 авг 2019, 21:12

proximuz писал(а):когда кузов скручивает от больших перепадов деформирует радиатор, на драйве такую теорию выдвигают.

Сомнительная теория , если честно. Другие машины видимо не крутит. Да и и нижнее крепление вроде не жёсткое
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя