Fishbed писал(а):.... Я бы задумался для начала о промывке радиатора, если большой пробег
62 ткм-большой пробег?.
Сервисмены сказали, что t ож может доходить до 110.
Fishbed писал(а):.... Я бы задумался для начала о промывке радиатора, если большой пробег
Shi писал(а):Сервисмены сказали, что t ож может доходить до 110.
Shi писал(а):62 ткм-большой пробег?.
Shi писал(а):Сервисмены сказали, что t ож может доходить до 110.
Fishbed писал(а):Валера правильно вопрос задал - решётка градус крадёт
CaBa писал(а):У меня летом где-то 85-90.
CaBa писал(а):У меня летом где-то 85-90...
Fishbed писал(а):CaBa писал(а):У меня летом где-то 85-90...
У меня без решётки на ходу до 100 км/ч летом 86-87 стоит. В том году ехал с Польши, в Белоруссии попал на +30, ехал 120-125 км/ч, 88-90 градусов. В пробках понятно , что поднимается до включения вентилятора.
Масло в коробке менял когда в начале лета, снизу между радиаторов посмотрел, неутешительная там картина. Даже не насекомые и бабочки - они отваливаются обычно после сушки на первом же радиаторе, а шуба из слежавшегося пуха и результаты зимних дорог и тд. Думаю, в следующий год надо будет снимать и промывать - пробег уже к 120 подойдет. На 160 тысячах на вольво просто уже был блин на радиаторе.
proximuz писал(а): а вот то что на днях обнаружил, что радиатор немного раздуло и по ходу это реально болезнь каптив, либо гавно радиаторы ставят, либо конструкция крепления не удачная, что когда кузов скручивает от больших перепадов деформирует радиатор, на драйве такую теорию выдвигают.
maikl5301 писал(а):Не видел ни одного сообщения по скручиванию радиатора в моторах 2,4-- что на сотках, что на стосороковых
proximuz писал(а):когда кузов скручивает от больших перепадов деформирует радиатор, на драйве такую теорию выдвигают.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя