Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#16

Сообщение АндрейЛ » 01 авг 2017, 07:29

Dima25 писал(а):крылья,крылья,главное фост!!!

Вот-вот! Какая температура? Какое масло? Достаточно посмотреть на цепи

Изображение

:D

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#17

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 авг 2017, 07:32

"Какой ДВС надёжнее ?" (С)

2,2 турбодизель :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

D98rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:12

#18

Сообщение D98rus » 01 авг 2017, 07:47

Kobra (Whitesnake)
Так а чем он надёжнее то?

Я понимаю что вы катаетесь и у вас ничего не ломается.
А по мимо самого движка есть ещё турбина, ТНВД, форсунки, сажевый фильтр. И все это не дешевле удовольствие.
Экономия на топливе относительно дороговизны обслуживания на то и выйдет

Понятно,когда покупаешь новую машину впринципе пофиг, гарантия закончилась - продал и забыл.

А при покупке авто с пробегом хотелось бы выбрать наименее беспроблемный вариант

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#19

Сообщение Hjvfy » 01 авг 2017, 10:09

Т масла почти как антифриза, в районе 90 (по Торку)
хотя.... надо ещё раз проверить, на выходных буду в городе с торком ездить и на трассе, замеры сделаю и скажу.
но явно если масло выше 100 или 120 это уже проблемы (ну мне так кажется)
радиатор забит, масло старое, фильтр и т.д. - ну мало ли...
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#20

Сообщение Valery » 01 авг 2017, 10:18

На мой взгляд, чем больше объем двигателя , тем надежнее т.к. в повседневной эксплуатации при значительно лучшей динамике работает
на более оптимальных оборотах во всех режимах.
Но эксплуатационные расходы на такие двигатели значительно выше , например расход бензина ,объем масла , свечи.
Поэтому решайте сами ,если любите динамичную езду разгон сотни у 3.0 - 9.0 сек . и более высокие расходы вас не волнуют то однозначно 3.0
Если более спокойная эксплуатируете и расходы более низкие важны то 2.4 .
Valery


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#21

Сообщение АндрейЛ » 01 авг 2017, 10:40

Hjvfy писал(а):Т масла почти как антифриза, в районе 90 (по Торку)

На моей Т масла всегда выше, чем Т ОЖ и АКПП.
Если не изменяет память: По городу ОЖ=84, АКПП=85, а масло за 90 (а может и больше)

Valery писал(а):более низкие важны то 2.4 .

и желательно С-100 :)

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#22

Сообщение Hjvfy » 01 авг 2017, 10:42

про усиленное и т.д., думаю прошли те времена , когда для одного и того же авто (в отличии только тип мотора) делались специальные детали
была камри 21 кузов, так у них да, так и было: для моторов 2,4 одна подвеска (АКПП понятно не трогаем, и так все понятно), а для 2,5 и 3,0 своя - т.к. тут уже V6 и т.д.
потом пошёл 30й кузов и он стал универсальным по подвеске - всё одинаковое, и для моторов 3,5 уже стала слабовата :(
та ка же ерунда с бумером Х5 где для мотора 4,4 подвеска слабая :(
вот и думай.... как производитель посчитал, делать для всех усиленную крепкую при условии что объём продаж машин с моторами 3,0 будет 5% от общего объёма (% привёл с потолка)
а для 2,2 и 2,4 подвеска думаю одинакова - т.к. и там и там моторы R4
предположим
ну подумали они и сделали нечто среднее, ну что бы всем угодить.... вот и делайте выводы.
это сугубо моё мнение.

АндрейЛ писал(а):
Hjvfy писал(а):Т масла почти как антифриза, в районе 90 (по Торку)

На моей Т масла всегда выше, чем Т ОЖ и АКПП.
Если не изменяет память: По городу ОЖ=84, АКПП=85, а масло за 90 (а может и больше)

Valery писал(а):более низкие важны то 2.4 .

и желательно С-100 :)

Т АКПП 85-89 в прогретом состоянии - точно помню, оно примерно одинаковое с ОЖ + -
про масло .... если память не изменяет (написал ранее) то в районе 90,
но уточню.
Иван говорил, что цепи тянутся из-за повышенных Т и слабой смазки и как следствие охлаждения цепи.
это подтверждаю по моторам Тойота с цепями (UZ серия)
но ресурс цепей однозначно выше чем ремень, один минус.... шумноват :(
от этого и производители в своё время уходили на ремни, сейчас опять возвращаются
такая тенденция видна по новой линейке моторов почти у всех производителей (про мелкие моторы не говорим!)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#23

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 авг 2017, 11:09

D98rus писал(а):А по мимо самого движка есть ещё турбина....


А что у дизеля с турбиной и СФ не так ?
Что разве есть массовые случаи поломок турбины и выхода "из строя" сажевого фильтра на наших дизелях ?

Моей дизелюке уже почти пять с половиной лет (пробег под 80 тык.) = ни с турбиной, ни с сажевым фильтром проблем не было и нет. И какое дорогое обслуживание у турбины и СФ должно быть ? За всё время владения ни разу эти узлы "не обслуживал"... ну бывает у СФ штатные прожиги, которые не влияют на стоимость обслуживания :)

D98rus писал(а): гарантия закончилась - продал и забыл.


Гарантия у меня закончилась ещё в марте 2015 г... До сих пор езжу и продавать не собираюсь ;) :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#24

Сообщение maikl5301 » 01 авг 2017, 12:08

Турбина весьма чувствительна к качеству масла, к степени очистки воздуха, чистоте маслоподводящих магистралей и давлению масла, систем вентиляции картера, степени "забитости" впуска и выпуска.
Соответственно, добавляется еще один элемент двигателя весьма влияющий на надежность.
Тоже самое можно написать и про форсунки двигателя- сравните количество вопросов в теме про форсунки дизеля.
Про бензиновые форсунки кто-нибудь вообще спрашивал ?

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#25

Сообщение zloi_kot » 01 авг 2017, 12:22

лить норм бензин, масло менять через 7 тык и будет счастье.
я старый солдат, донна роза...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#26

Сообщение АндрейЛ » 01 авг 2017, 12:51

Hjvfy писал(а):но ресурс цепей однозначно выше чем ремень,

Мой опыт показывает обратное :cry:

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#27

Сообщение black451 » 01 авг 2017, 12:51

АндрейЛ писал(а):
Какая температура? Какое масло? Достаточно посмотреть на цепи
Изображение:D[/quote]
Зачем же ты нашу цепь так мелко показал....надо было крупный план :D А ВАЗ это песня, нам бы такую.....

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#28

Сообщение АндрейЛ » 01 авг 2017, 12:53

black451 писал(а):надо было крупный план

Крупный план надо рядом с велосипедной, для сравнения

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#29

Сообщение MrLeo » 01 авг 2017, 12:56

масло менять через 7 тык

Вот поэтому я и выбираю атмосферник.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#30

Сообщение Hjvfy » 01 авг 2017, 13:35

maikl5301 писал(а):Турбина весьма чувствительна к качеству масла, к степени очистки воздуха, чистоте маслоподводящих магистралей и давлению масла, систем вентиляции картера, степени "забитости" впуска и выпуска.
Соответственно, добавляется еще один элемент двигателя весьма влияющий на надежность.
Тоже самое можно написать и про форсунки двигателя- сравните количество вопросов в теме про форсунки дизеля.
Про бензиновые форсунки кто-нибудь вообще спрашивал ?

на бензине форсунки при непосредственном впрыске стоят
они особо тогда от дизеля не отличаются, да и тогда появляется ТНВД сразу, только турбины и сажевика нет :)
АндрейЛ писал(а):
Hjvfy писал(а):но ресурс цепей однозначно выше чем ремень,

Мой опыт показывает обратное :cry:

у меня обратное - поэтому и написал
наверное как говорится на цвет и вкус.... да и как фортуна повернулась (p.s. у знакомого ремень рвался раза 3 за 2 месяца на одном авто и каждый раз попадал на клапана - хорошо что по гарантии переделывали)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя