Dima25 писал(а):крылья,крылья,главное фост!!!
Вот-вот! Какая температура? Какое масло? Достаточно посмотреть на цепи
Dima25 писал(а):крылья,крылья,главное фост!!!
Hjvfy писал(а):Т масла почти как антифриза, в районе 90 (по Торку)
Valery писал(а):более низкие важны то 2.4 .
АндрейЛ писал(а):Hjvfy писал(а):Т масла почти как антифриза, в районе 90 (по Торку)
На моей Т масла всегда выше, чем Т ОЖ и АКПП.
Если не изменяет память: По городу ОЖ=84, АКПП=85, а масло за 90 (а может и больше)Valery писал(а):более низкие важны то 2.4 .
и желательно С-100
D98rus писал(а):А по мимо самого движка есть ещё турбина....
D98rus писал(а): гарантия закончилась - продал и забыл.
Какая температура? Какое масло? Достаточно посмотреть на цепиАндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Турбина весьма чувствительна к качеству масла, к степени очистки воздуха, чистоте маслоподводящих магистралей и давлению масла, систем вентиляции картера, степени "забитости" впуска и выпуска.
Соответственно, добавляется еще один элемент двигателя весьма влияющий на надежность.
Тоже самое можно написать и про форсунки двигателя- сравните количество вопросов в теме про форсунки дизеля.
Про бензиновые форсунки кто-нибудь вообще спрашивал ?
АндрейЛ писал(а):Hjvfy писал(а):но ресурс цепей однозначно выше чем ремень,
Мой опыт показывает обратное
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя