Ситуация такова: два с половиной года я мучился с поиском поскрипывания в багажном отделении при проезде неровностей, особенно при съезде с бордюра под углом. Скрип был похож на звук пружины старой раскладушки. Что я только не делал, не глядел и слушал, и ящики вынимал, и подкладки под них ставил и т.д. и т.п. Всё напрасно. И тут неделю назад скрип усилился так что стало противно. Разобрал заднюю часть багжника, вынул ближний к себе ящик, подозвал товарища чтобы послушал откуда идёт скрип. При нажатии на заднюю правую сторону рамки багажника, скрип шел из под левой боковой черной обшивки. Решили её немного разобрать и отогнуть. И вот что мы там увидели: трещину в усилителе рамки багажника! Караул б.я, и это на практически новом авто. Интересно, что скажут дилеры. Авто на гарантии. Ещё заметил, что если машина стоит на неровности, то хлопушка стала закрываться намного хуже, кузов перекашивается больше и приходится захлопывать с бОльим усилием. 100% какой то косяк производителя, посоветуйте что требовать от дилера по гарантии на кузов и автомобиля в целом.
Трещина в кузове внутри багажника слева.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#3
Однозначно к дилеру. Сначала со страховой/страховых взять справки, что авто не был в ДТП, что подтверждается такими-то полисами без выплат и т.д.
Затем к дилеру. Демонстрируете косяк, пишите заявление с просьбой устранить косяк, с просьбой продлить гарантию на период ремонта авто, прикладываете копии справок со страховой/страховых...
Если дилер начинает мудить - то требуете письменный отказ (через официальное уведомление по почте, чтобы не отмазались, мол, ничего не получали), сами параллельно ищите автоэкспертизу сертифицированную, которая даст вам заключение о заводском браке кузова.
И предупреждаете дилера, что раз он не хочет добровольно исправит косяк завода, то пусть делает это через суд.
В суд, если будете обращаться, прикладываете все выше описанное, плюс в заявлении указываете о возмещении полной стоимости авто, т.к. такой косяк создает угрозу жизни и безопасности водителя и пассажиров при эксплуатации авто...
НО ЭТО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АВТО НА ГАРАНТИИ...
Если же нет - то все равно к дилеру со справками от страховой и решать вопрос с ним...
Мог чего-то упустить, так что звиняйте заранее...
Затем к дилеру. Демонстрируете косяк, пишите заявление с просьбой устранить косяк, с просьбой продлить гарантию на период ремонта авто, прикладываете копии справок со страховой/страховых...
Если дилер начинает мудить - то требуете письменный отказ (через официальное уведомление по почте, чтобы не отмазались, мол, ничего не получали), сами параллельно ищите автоэкспертизу сертифицированную, которая даст вам заключение о заводском браке кузова.
И предупреждаете дилера, что раз он не хочет добровольно исправит косяк завода, то пусть делает это через суд.
В суд, если будете обращаться, прикладываете все выше описанное, плюс в заявлении указываете о возмещении полной стоимости авто, т.к. такой косяк создает угрозу жизни и безопасности водителя и пассажиров при эксплуатации авто...
НО ЭТО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АВТО НА ГАРАНТИИ...
Если же нет - то все равно к дилеру со справками от страховой и решать вопрос с ним...
Мог чего-то упустить, так что звиняйте заранее...
Si vis pacem, para bellum
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#4
Михаил201
Косяк автовозников 100%, к дилеру как и писали выше.
Alekslans писал(а):Авто на гарантии.
Косяк автовозников 100%, к дилеру как и писали выше.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#6
Если машина "падалик" ,а именно к этому ведут два последних сообщения... то дилерская сеть в курсе и на исправление возьмут даже не особо мяукая против. Чтоб через суд не вскрылся ненадлежащий ремонт, и халатность дилера при транспортировке и продаже
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#7
Lom писал(а):Косяк автовозников 100%,
О! Точно... Я и не подумал... Блин тут на работе надо работу работать, выработку вырабатывать, а я чердак уже сломал, отчего может быть такая трещина...
Конечно, Саша wintt 100% прав, что ОД знал об этой фигне... И если там не долбоящеры, они возьмут вопрос в работу без лишних выдрючиваний...
Si vis pacem, para bellum
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#8
wintt писал(а):а именно к этому ведут два последних сообщения...
Не думаю, что машину уронили. У меня другие мысли. Она гружёная нещадно эксплуатировалась на бездорожье. Вот кузов кручения и не быдержал
Alekslans писал(а):13 июня на ТО-4 в Мейджор на Новой риге. Вопрос, на задних аммортах застучали сайленты,
Alekslans писал(а):Пробег 57000т.км. Утром загнал на яму, мои механики сразу определили, стойка стаба правая. Заказал CTR по 315 рублей за каждую (L и R). Считаю что стабы отходили нормально, учитывая дороги по которым я езжу.
Alekslans писал(а):упил 235/65/18. Стояли проставки спереди 3см, плюс за счёт резины ещё 2,5 см. Получилось морда +5,5см, зад +2,5.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#9
АндрейЛ писал(а):Не думаю, что машину уронили. У меня другие мысли. Она гружёная нещадно эксплуатировалась на бездорожье. Вот кузов кручения и не выдержал
Я об этом варианте думал, кстати... Но так как у меня другие условия эксплуатации, то я такой вариант не рассматривал, что человек сам себе будет машину калечить...
Зы... Андрей, это значит ТС надо срочно удалять отовсюду все свои посты с рассказами о проставках и т.д. Если ОД отправит ТС подальше, и в суде покажет скрины, то дело у ТС с ОД не выгорит...
Зы-2... Это чего (по весу) и где (по каким бездорогам) надо возить, чтобы кузов так лопнул????????????
Si vis pacem, para bellum
- Alekslans
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#10
АндрейЛ писал(а):wintt писал(а):а именно к этому ведут два последних сообщения...
Не думаю, что машину уронили. У меня другие мысли. Она гружёная нещадно эксплуатировалась на бездорожье. Вот кузов кручения и не быдержалAlekslans писал(а):13 июня на ТО-4 в Мейджор на Новой риге. Вопрос, на задних аммортах застучали сайленты,Alekslans писал(а):Пробег 57000т.км. Утром загнал на яму, мои механики сразу определили, стойка стаба правая. Заказал CTR по 315 рублей за каждую (L и R). Считаю что стабы отходили нормально, учитывая дороги по которым я езжу.Alekslans писал(а):упил 235/65/18. Стояли проставки спереди 3см, плюс за счёт резины ещё 2,5 см. Получилось морда +5,5см, зад +2,5.
Машину не гружу, максимум двое рыбацких пластиковых саней, два коловорота и шарабана, а сзади у меня вообще редко кто сидит.
Считаю что стабы отходили нормально, учитывая дороги по которым я езжу. У некоторых каптивоводов стабы меняли и на 25т.км, это учитывая Московские дороги, не надо путать Московские дороги и наши.
Не я один лифтую кузов за счет проставок и резины, у них же нет такого косяка. И потом по теме "Сверчки в салоне" многие с этим скрипом борются, и я тоже боролся с полугодовалой машиной, если бы обшивку не отогнул и не увидел эту трещину, то так и ездил бы с этим поскрипыванием на неровностях. Кто знает может у кого то из них тоже такой косяк присутствует.
Дороги у нас похуже Московских, это бесспорно, но езжу я аккуратно, не тот возраст, на машине ни одной коцки нет, тьфу три раза. А для бездора есть Патрик подготовленный, а Каптиву берегу. Другую уже не купить, пенсионер однако...
Zloy Mehanik AZS.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#12
Alekslans писал(а): Не я один лифтую кузов за счет проставок и резины, у них же нет такого косяка. И потом по теме "Сверчки в салоне" многие с этим скрипом борются, и я тоже боролся с полугодовалой машиной, если бы обшивку не отогнул и не увидел эту трещину, то так и ездил бы с этим поскрипыванием на неровностях. Кто знает может у кого то из них тоже такой косяк присутствует.
Тогда перед заездом к ОД надо все привести в штатное состояние, включая убрать следы установки проставок и все такого....
Si vis pacem, para bellum
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#13
Alekslans писал(а):Машину не гружу,
Ну тогда не понятно почему сайленты в задних амортах умерли. На моей пробега больше на 30 тык, так они как новые
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#14
АндрейЛ писал(а):Ну тогда не понятно почему сайленты в задних амортах умерли. На моей пробега больше на 30 тык, так они как новые
Андрей, из любопытства - а ты по бездорожью ездишь вообще?
Я - практически нет, укатанная грунтовка пару раз за лето - не в счет... Но на 90 ткм менял втулки заднего стаба... Сайленты у меня также в хорошем состоянии, кстати..
Si vis pacem, para bellum
- Alekslans
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#15
АндрейЛ писал(а):Ну тогда не понятно почему сайленты в задних амортах умерли. На моей пробега больше на 30 тык, так они как новые
Да нет, официалы на последнем ТО-4 сказали что с сайлентами всё гут. Доказать обратное мне им не удалось. Как раз по моей просьбе сняли задний амморт, сайленты целые без надрывов. А на то что сам аммортизатор с подтеками был, они сказали это не течь, а запотевание. Надо будет повнимательнее задние линки продиагностировать, мабуть они подстукивают...
Zloy Mehanik AZS.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость