обломленные шпильки выпусного коллектора
обломленные шпильки выпусного коллектора
#1Обломилась с начало одна шпилька выпускного коллектора (первый цилиндр), а точнее я купил машину и её уже не было, сейчас вторая самопроизвольно тоже лопнула (тоже первый цилиндр) заметил из за изменении звука при прогреве, немного подтравливает выхлопные газы, когда прогреется то тишина, пытался высверлить но не удобно, одну просверлил забил звездочку и она сломалась, теперь точно не высверлить! Подскажите что делать? Ну не мотор же разбирать? И почему вторая лопнула сама, остальные не поотлитают сами по себе и из за чего вообще это произошло?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#2
Тоже купил машину с такой ерундой. Видать не качественные шпильки. Как вариант Вам снять выпускной коллектор, поставить новую прокладку на керамический герметик (для выхлопных систем). Думаю на какое то время пойдёт. Или каждый раз так делать при повторении болезни. Просто снимать башку из за одной двух шпилек бессмысленно, там нормально не подлезть, что бы её поменять. Или как вариант разбирать морду, что бы освободить место, но тоже не факт.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#3
Dima Skok, делал себе инструмент для работы в стеснённых условиях, для сверления отверстий в толстостенной П-образной колонне. На УШМ вместо диска был насажен обычный патрон от дрели. Основная сложность - точное удержание нужного направления. Сверлил на самых малых оборотах (около "1"), УШМ бошевская с регулятором оборотов от 0 до 11500. Производительность аховая, чуть больше десятка отверстий за 2 дня
А дальше от фантазии зависит, можно левую резьбу в полученном отверстии нарезать (ИМХО - плохой вариант, диаметр слишком маленький) или выламывать остатки шпильки по-кусочкам.
P.S. Давным-давно от знакомого слышал историю, что ему на 40 или 41 Москвиче эти шпильки вывинчивали именно нарезанием левой резьбы, но слабо верю в такую возможность. Разве, что - на снятой "голове".
А дальше от фантазии зависит, можно левую резьбу в полученном отверстии нарезать (ИМХО - плохой вариант, диаметр слишком маленький) или выламывать остатки шпильки по-кусочкам.
P.S. Давным-давно от знакомого слышал историю, что ему на 40 или 41 Москвиче эти шпильки вывинчивали именно нарезанием левой резьбы, но слабо верю в такую возможность. Разве, что - на снятой "голове".
#4
Да уж, а если и остальные поотлитают такими темпами, полная ж..па
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#5
Лучший способ ремонта- снятие головы. Всё остальное это шаманство или попадалово на более большие проблемы
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#6
zimnik
плюсую. Не сняв голову, можно насверлить лишних дырок, которые напользу не пойдут точно. Ставить на герметик коллектор - несерьезно. Коллектор нагревается от 0 до красного цвета при активной езде + давление газов. Ни дай Бог отойдет это шаманство и газы начнут сечь вовнутрь. Че там готово загореться рядом с коллектором ?
+ не поставив эти две шпильки, создается нагрузка на оставшиеся. ИМХО, снимать голову и делать как надо.
плюсую. Не сняв голову, можно насверлить лишних дырок, которые напользу не пойдут точно. Ставить на герметик коллектор - несерьезно. Коллектор нагревается от 0 до красного цвета при активной езде + давление газов. Ни дай Бог отойдет это шаманство и газы начнут сечь вовнутрь. Че там готово загореться рядом с коллектором ?
+ не поставив эти две шпильки, создается нагрузка на оставшиеся. ИМХО, снимать голову и делать как надо.
С уважением, Михаил
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
- Город: Ульяновск
#7
устранял такую болезнь на каптиве: снимаешь выпускной коллектор, к обломленной шпильке прикладываешь гайку и привариваешь ее к шпильке полуавтоматом. после остывания выворачиваешь простым ключем. за 20 минут вывернул две шпильки. места под капотом каптивы предостаточно. все остальные способы требуют снятие головки блока, а это дорогое и геморройное занятие
#9
виктор ульяновск писал(а):устранял такую болезнь на каптиве: снимаешь выпускной коллектор, к обломленной шпильке прикладываешь гайку и привариваешь ее к шпильке полуавтоматом. после остывания выворачиваешь простым ключем. за 20 минут вывернул две шпильки. места под капотом каптивы предостаточно. все остальные способы требуют снятие головки блока, а это дорогое и геморройное занятие
Одну вывернул таким образом вообще без проблем, а вот вторая что прям внизу у термостата нивкакую! Четыре гайти и все не как!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#10
Добрый день.Тоже столкнулся с проблемой обломленной шпильки-когда меняли грм и термостат механик обратил внимание на отсутствуюшую шпильку ,которая верхняя на первом цилиндре,рекомендовал не тянуть с заменой.Покурив тему,остались не выясненные вопросы,прошу вашей помощи в посиках ответов или тыкнете где посмотреть:
1 Размер шпильки ,ее материал или если отдельно продается ее каталожный номер?
2 Какая вероятность ,что коллектор треснул?
3 Можно ли использовать болты ,если нет то почему?
Заранее спасибо.
1 Размер шпильки ,ее материал или если отдельно продается ее каталожный номер?
2 Какая вероятность ,что коллектор треснул?
3 Можно ли использовать болты ,если нет то почему?
Заранее спасибо.
Все гениальное - просто,все простое гениально.Все что сложно - не нужно,нужно то, что просто.
#12
Lom
Спасибо за ответ ,но это походу шпилька крепления первого катализатора к коллектору их на схеме три шт,а меня интересует шпильки крепления коллектора к голове,которых 10 шт.
Спасибо за ответ ,но это походу шпилька крепления первого катализатора к коллектору их на схеме три шт,а меня интересует шпильки крепления коллектора к голове,которых 10 шт.
Все гениальное - просто,все простое гениально.Все что сложно - не нужно,нужно то, что просто.
#13
или они идентичные?
Все гениальное - просто,все простое гениально.Все что сложно - не нужно,нужно то, что просто.
#15
Вот с той же бедой столкнулся. От прошлого владельца досталось. Но он хоть рассказал мне об этом, а мог бы и умолчать...
Когда заводишь, на холодную, первые минут 10-15 (стоишь или едешь - пофигу) - противно тарахтит из-под днища в районе носа машины. Потом постепенно становится тише и сходит на нет.
Под капотом воняет выхлопными газами.
Начал загораться чек (420 - забит катализатор, банка 1) - правда не уверен, что это связано со шпилькой. Но машина при этом не тупит, как должна тупить при действительно забитом кате. Может быть лямбда-зонды смущает подсос воздуха через неплотно прилегающий коллектор...
У вас такие же симптомы?
Пока думаю, что надо везти машину какому-то рукастому железячнику - чтоб достал поломанные шпильки и вкрутил новые. И еще сказал, сколько их сломано.
Когда заводишь, на холодную, первые минут 10-15 (стоишь или едешь - пофигу) - противно тарахтит из-под днища в районе носа машины. Потом постепенно становится тише и сходит на нет.
Под капотом воняет выхлопными газами.
Начал загораться чек (420 - забит катализатор, банка 1) - правда не уверен, что это связано со шпилькой. Но машина при этом не тупит, как должна тупить при действительно забитом кате. Может быть лямбда-зонды смущает подсос воздуха через неплотно прилегающий коллектор...
У вас такие же симптомы?
Пока думаю, что надо везти машину какому-то рукастому железячнику - чтоб достал поломанные шпильки и вкрутил новые. И еще сказал, сколько их сломано.
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей