Вентиляция сидений (нужен совет)

Электрооборудование Шевроле Каптива
zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#16

Сообщение zloi_kot » 13 сен 2017, 15:54

дык замастырь кнопку отключения и буит щясте.
а что с подогревом зимой? он и так сопливый .. или он будет поверх вентиляции?
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#17

Сообщение COSMOS » 13 сен 2017, 16:24

Неа,не пойдет,я печку постоянно кручу,да и есть уже регулятор и место под него,надо только доработать...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#18

Сообщение zloi_kot » 13 сен 2017, 16:36

я про электрический подогрев..
я старый солдат, донна роза...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#19

Сообщение zloi_kot » 13 сен 2017, 16:37

я про электрический подогрев..
кстати.. а регуляторы от всяких емелей не? не пойдут?
я старый солдат, донна роза...

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Pecall » 13 сен 2017, 16:42

COSMOS писал(а):Ту нагрузку что я написал ваша схема потянет?

до полутора ампер она, то есть надо по кренке на каждый вентилятор ставить.
еще у меня такое ощущение что схема в ней перевернута :(
Изображение


Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Pecall » 13 сен 2017, 16:45

еще можно применить старые, но проверенные технологии :D

[ ссылка на изображение ]
Изображение

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#22

Сообщение COSMOS » 13 сен 2017, 18:56

Блин при подключённом тестере всё нормально С этой кнопочки регулируются от 0 до 12 вольт но как нагрузку Подключаешь всё проседает :-x

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#23

Сообщение COSMOS » 13 сен 2017, 21:00

Вот она, виновница. Изображение Изображение ну что,никто не знает как заставить с ее помощью регулироваться вентиляторы :?: Изображение может здесь что написано нужное...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#24

Сообщение CaBa » 14 сен 2017, 00:38

COSMOS
Так кнопка то с какого-то авто. Судя по схеме она к блоку управления подключается, т.к. имеет разное сопротивление в разных положениях.
Под неё надо плату управления делать...
Тебе реально надо смотреть в сторону ШИМ контроллера ИМХО - это оптимально, а управление подгонять с этой кнопки...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#25

Сообщение COSMOS » 14 сен 2017, 07:51

CaBa
Так я это понимаю,поэтому и прошу здесь помощи,т.к.неоднократно читал про них,вроде народ соображает.А сам в этих ШИМ ничего не понимаю,я думал может кто поможет собрать контроллер,или купить готовый...


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#26

Сообщение COSMOS » 16 сен 2017, 11:32

Подниму,ну что, кто нибудь может помочь мне в решении данного вопроса :?:

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Медведь » 16 сен 2017, 12:18

COSMOS
Только увидел тему.
Я сам туговат, но на следующей неделе спрошу у знающих товарищей.
Мне как-то год назад объясняли как транзистором регулировать скорость моторчика.
Правда у меня тогда так и не получилось))
Точно помню без всяких шимов схема была

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#28

Сообщение CaBa » 16 сен 2017, 12:26

Медведь
Транзистор - грется будет. И самое главное - вводная, что кнопка имеет фиксированные сопротивления в разных положениях.
Транзистор фиг подгонишь...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#29

Сообщение COSMOS » 16 сен 2017, 13:17

Медведь
CaBa
Ну вот,хоть что то, может знающие люди подскажут,мне все равно на чем эта схема будет,главное чтоб работала с моим регулятором...

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение Медведь » 16 сен 2017, 16:25

Может вот такой регулятор купить
https://masterkit.ru/shop/smarthome/exe ... es/1370278
Выпаять из него резистор подстрочный а на его место проводами припаять кнопку COSMOSа
Ну и дополнительные сопротивления подобрать параллельно



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя