Снятие форсунок на бензине 2.4 LE9

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск

Снятие форсунок на бензине 2.4 LE9

#1

Сообщение Арчик » 16 сен 2017, 17:41

Привет всем, хочу сам снять форсунки для чистки на стенде, подскажите есть ли подводные камни при снятии рампы? Вроде она в легком доступе, когда свечи менял видел ее )). И может кто знает есть ли там колечки и их номера?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#2

Сообщение alik2013 » 17 сен 2017, 05:38

Пять раз снимал для самостоятельной чистки форсунок. Проблем нет, только надо быть аккуратным при снятии топливной трубки (соединение пластиковое). Форсунки с рейки не снимал, промывал целиком карбом (так удобнее). Колечки не менял. Все держит.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск

#3

Сообщение Арчик » 17 сен 2017, 09:07

А чем снимали трубку, спец инструмент, или подручными средствами? И если не сложно, обьясните процесс как сами чистили?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 83 раза

#4

Сообщение maikl5301 » 17 сен 2017, 09:24

alik2013 писал(а):Пять раз снимал для самостоятельной чистки форсунок. Проблем нет, только надо быть аккуратным при снятии топливной трубки (соединение пластиковое). Форсунки с рейки не снимал, промывал целиком карбом (так удобнее). Колечки не менял. Все держит.

А с чем связано такое количество чисток или кто-то сахар периодически вам подсыпает в бак??!
:wht3: :wht3: :wht3:

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#5

Сообщение alik2013 » 17 сен 2017, 10:12

Имею привычку чистить раз в год форсунки обычно по весне. Никаким специнструментом не пользовался. Фищка на топливной трубке сидит достаточно плотно. Чищу обычно карбклинером без премудростей. Снимаю рейку вместе с форсунками. Рейка плоская, поэтому хорошо устанавливается на что-нибудь типа ведра, форсунки смотрят вниз. К трубке с помощью силиконовой трубки присоединяю трубку карбклинера. Баллон беру побольше. Нагнетаю жидкость из баллона в топливную рамку. Проводки подсоединяю к клеммам форсунки и подаю ток на короткое время ( вроде как чиркаю проводом любым: + или -). И так прохожусь по всем четырем. Далее добавляю жидкости из баллона и оставляю отмокать. Через 5-10 минут все повторяю. Как все форсунки начинаю распылять одинаково - процедуру заканчиваю. В инете есть много видео на данную тему.
Почему часто - не всегда бензин бывает качественный. Кстати через два года года после покупки авто из салона помыл фильтр бензонасоса: каки вышло много.

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз

#6

Сообщение black451 » 17 сен 2017, 17:34

alik2013 писал(а):Почему часто - не всегда бензин бывает качественный. Кстати через два года года после покупки авто из салона помыл фильтр бензонасоса: каки вышло много.

Вот ведь правильно говорят - глаза боятся, а руки делают :D. нельзя ли подробнее про чистку сетки бака т.к. на мой взгляд насос в бензобаке - это наша потенциальная головная боль (в другом разделе).

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#7

Сообщение alik2013 » 17 сен 2017, 19:42

Ничего сложного нет. Снял бензонасос сняв перед этим фишку питания и включив стартер, чтобы сбросить давление. Не забываем, что у нас бензобак из двух половинок и необходимо отсоединить шланг с "второго" бака. На снятом бензонасосе вытаскиваем фильтр. Он у нас в в пластиковом корпусе с капроновой сеткой, а внутри сетки фильтр похожий на строительную паклю. Вот его и брызгал все тем же карбклинером. Вылил весь баллон.

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз

#8

Сообщение black451 » 18 сен 2017, 09:45

alik2013 писал(а):Ничего сложного нет. Снял бензонасос сняв перед этим фишку питания и включив стартер, чтобы сбросить давление. Не забываем, что у нас бензобак из двух половинок и необходимо отсоединить шланг с "второго" бака. На снятом бензонасосе вытаскиваем фильтр. Он у нас в в пластиковом корпусе с капроновой сеткой, а внутри сетки фильтр похожий на строительную паклю. Вот его и брызгал все тем же карбклинером. Вылил весь баллон.

Вот про стартер интересно, вроде как нигде не описано, т.к. обратки по идее я читал у нас нет и держится давление. Жаль, что фото нет, было бы информативней (лучше как говорят один раз увидеть :D). Все равно спасибо.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск

#9

Сообщение Арчик » 18 сен 2017, 11:22

Какие мысли насчет ультразвуковой чистки? Или лучше не стоит и промыть просто химией?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 83 раза

#10

Сообщение maikl5301 » 18 сен 2017, 11:35

Мое мнение : пока двигатель работает исправно, нехрен никуда лезть лишний раз.
Для любого исправно работающего механизма лишняя сборка/разборка и вмешательство идут во вред

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#11

Сообщение alik2013 » 18 сен 2017, 14:57

Не должны быть настолько забиты, чтобы мучить ультразвуком. Да и ультразвук для керамических колец не есть айс.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 83 раза

#12

Сообщение maikl5301 » 18 сен 2017, 15:45

alik2013 писал(а):Пять раз снимал для самостоятельной чистки форсунок. Проблем нет, только надо быть аккуратным при снятии топливной трубки (соединение пластиковое). Форсунки с рейки не снимал, промывал целиком карбом (так удобнее). Колечки не менял. Все держит.

А вы разницу в поведении двигателя до мытья и после почувствовали ? Например мгновенный расход топлива прогретого двигателя

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#13

Сообщение alik2013 » 18 сен 2017, 18:35

Разницы большой нет. Для меня главное не довести форсунки до состояния "писающий мальчик". Кроме того люблю все работы делать планово, а не ждать когда что - нибудь выстрелит.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 83 раза

#14

Сообщение maikl5301 » 18 сен 2017, 19:08

alik2013 писал(а):Разницы большой нет. Для меня главное не довести форсунки до состояния "писающий мальчик". Кроме того люблю все работы делать планово, а не ждать когда что - нибудь выстрелит.

Неужели в ваших краях настолько хреновый бензин, что форсунки нужно мыть ?
Я то уж думал что мытье бензиновых форсунок это нонсенс и процедура вымерла давно, в 90-годы, бабла на этом немало заработали в свое время, но люди поняли что это фуфло ))

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#15

Сообщение alik2013 » 18 сен 2017, 20:48

По истечении времени и с хорошим бензином форсунки будут "пИсать".



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя