Всем привет уважаемые формучане. Решил сегодня заменить тормозную жидкость сам. Без СТО и без посторонней помощи как это требуется при классической схеме замены жидкости (один нажимает педаль второй на колесе).
Итак для начало слелал вакумный насос из того что было дома (ненужное)
[url=https://postimg.cc/image/3vmws8eyt/[/url]
Вот такой не хитрый аппарат из ОМРОНА шланчиков и еще от тонометра.
Прокачивать начал с дальних колес и вот какого цвета была жидкость.
Замена тормозной жидкости самостоятельно
#3
Кстати перед этим заменил калодки. Так что все прлучилось как думал вакумный насос отработал на славу. И я теперь саркое что теперь там не жыжа темнозеленная а нормальная тормозная жидкость. Тормозуху брал российского производства.
#6
Меняли главный тормозной лет 5 назад не уверен что жидкость меняли поэтому в этом году перед зимой решил заменить.
У меня у друга была трибека американец. Так вот однажды возврашаясь домой с работы у него тормоза отказали педаль колом стала при этом тормоза не было пришлось ему в сугробе останавливаться. После замены жидкости в сто спецы сказали мол тормазуха в себя влагу впитывает вот и застыла на морозе. Поэтому нужно менять.
У меня у друга была трибека американец. Так вот однажды возврашаясь домой с работы у него тормоза отказали педаль колом стала при этом тормоза не было пришлось ему в сугробе останавливаться. После замены жидкости в сто спецы сказали мол тормазуха в себя влагу впитывает вот и застыла на морозе. Поэтому нужно менять.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Какой то странный тормозной бачок у нас на машинах - при максимальном уровне жижи по меткам на корпусе ее почти не видно под крышкой. Как откачать из бачка при замене?
Сергей.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#8
Навигатор писал(а):при максимальном уровне жижи по меткам на корпусе ее почти не видно под крышкой
Покачай машину
Навигатор писал(а): Как откачать из бачка при замене?
Шприц с трубкой
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Шприц с трубкой - это понятно. Не понятно как его просунуть в бачок. Повторюсь, бачок полный, по метке мах, но когда снимаешь крышку, то в горловине типа впаянного стаканчика с тремя узкими отверстиями на дне. Рукой потрогал - подергал, ничего не вынимается. Я в ступоре. Нигде подобного не видел.
Сергей.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#11
Навигатор писал(а):Какой то странный тормозной бачок у нас на машинах - при максимальном уровне жижи по меткам на корпусе ее почти не видно под крышкой. Как откачать из бачка при замене?
Зачем ее откачивать - она сама стечет при открытии клапанов тормозных цилиндров. Кстати и воздух у меня вышел сначала на задней оси
Потом заливали новую (промывка) и затем обычная прокачка по диагонали. Делал мастер. Я смотрел. По памяти (могу ошибаться) поллитра на промывку (постоянно доливая) и чуть меньше литра на заполнение и прокачку.
P.S. Для измерения % влаги шприцем откачиваю немного жидкости в емкость и опускаю электроды измерительного прибора. Менять каждые 2 года не имеет смысла....
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Есть более простой способ замены,без вакуумного насоса и второго человека.
Идем в автомагазин,покупаем обратный клапан от "Восьмерки" .Он ставится в обратку топливной магистрали.
Стоит рублей 70-80,копейки.
Это такая маленькая фиговина,которая в одну сторону жидкость пропускает,а в другую нет.там уже есть штуцер,на него надеваем трубочку,которую....
В общем,все дальше понятно-сидим за рулем и нажимаем педаль тормоза,периодически подливая тормозуху в бачек.Как появится чистая,переходим к другому колесу.
Идем в автомагазин,покупаем обратный клапан от "Восьмерки" .Он ставится в обратку топливной магистрали.
Стоит рублей 70-80,копейки.
Это такая маленькая фиговина,которая в одну сторону жидкость пропускает,а в другую нет.там уже есть штуцер,на него надеваем трубочку,которую....
В общем,все дальше понятно-сидим за рулем и нажимаем педаль тормоза,периодически подливая тормозуху в бачек.Как появится чистая,переходим к другому колесу.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#15
Валерий21124 писал(а):в одну сторону жидкость пропускает,а в другую нет.
главное чтоб это клапан был на 100% исправным...
Я не рискну. Лучше друга позвать. Будет повод пообщаться и пивка попить
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Tuttor и 2 гостя