Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
Re: Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
#17black451 писал(а):andersen47 писал(а): P.S два месяца назад меняя свечи в одном из свечном колодце нашёл сухарь от клапана.Видно кто-то уже ковырялся в движке.
Мне кажется это и есть разгадка. Сухари клапанов служат для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении. А если он вылетел, значит это уже не выполняется, отсюда и дым. Единственное-не вяжется, что это обнаружено 2 месяца назад. Ну как предположение, там сейчас и второй сухарь лежит...просто совпало.
Сухарь лежал рядом со свечой видно когда там что-то ковыряли его обранили туда, а поставили ли туда другой -загадка. А в остальном мотор работает как часы тихо, не троит,не тупит, ошибки не какие не загораются,катализаторы все вырезаны, перепрошита.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#18
У меня был Исузу Аксиом 3,5 V6 и жрал он масло по 0,5 литра на 1000 и не какого дыма и компрессия и катализаторы были живые.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#20
Elveon писал(а):andersen47 писал(а):VADIM 71 писал(а):так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
До этого менял два раза каждые 7 т.км одно и тоже масло. Пробег родной. Машина прёт. Смущает только то что это началось очень резко.
И чем доказан родной пробег? Сколько лет машине? Масло 100% оригинал? Жор 2-2,5 литра сколько уже по времени?[/quote
Авто 2008 года. Масло покупал в проверенном с десяток лет магазине. Как купил в феврале накатал 14 т.км и все это время доливал.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
#21Если бы вывалился второй сухарь, то двигло бы "троило", ибо клапан не работал бы,да он вообще провалился бы в цилиндр, если мне не изменчет память об усройстве всего этого добраandersen47 писал(а):Сухарь лежал рядом со свечой видно когда там что-то ковыряли его обранили туда, а поставили ли туда другой -загадка. А в остальном мотор работает как часы тихо, не троит,не тупит, ошибки не какие не загораются,катализаторы все вырезаны, перепрошита.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#23
И цены на них я когда увидел-охренел 1т.р за оригинал 1шт, они что из золота сделаны? Всю жизнь копейки стоили.
#24
Ну у вас пробег скручен, на данной машине в блоки не пишется пробег, смотали с приборки и готово.
Мотор больной, расход масла 2.5 литра на 7000 это много. О чем речь тут, никакое густое масло вам не поможет. У меня сейчас 500 грамм на 7000 при пробеге 107000 и то я считаю это много, потому что с 80000 до 100000 она ела 200 грамм на 7000. А до 80000 вобще не ела.
Оригинальные колпачки очень дорогие. Есть китай за 300 рублей шт. Но как они будут ходить хз. По поводу ресурса, могу сказать со слов товарища(работает у дилера, я обслуживаюсь у него дома в гараже, делаем все 2, когда в троем, можете почитать мой бж на драйве), до 150000 масло ест минимум, от 170000 начинается жор как в вашем случае, на этом пробеге приезжают на замену колпачков. И меняются они со снятием двигателя, потому что к 1 голове нормально не подлезть. Но при большом желании и определенно отморооженного человека можно и не снимать двигатель, но тогда это растянется на 3-4 дня без вылазного сидения в скрюченом положении.
Мотор больной, расход масла 2.5 литра на 7000 это много. О чем речь тут, никакое густое масло вам не поможет. У меня сейчас 500 грамм на 7000 при пробеге 107000 и то я считаю это много, потому что с 80000 до 100000 она ела 200 грамм на 7000. А до 80000 вобще не ела.
Оригинальные колпачки очень дорогие. Есть китай за 300 рублей шт. Но как они будут ходить хз. По поводу ресурса, могу сказать со слов товарища(работает у дилера, я обслуживаюсь у него дома в гараже, делаем все 2, когда в троем, можете почитать мой бж на драйве), до 150000 масло ест минимум, от 170000 начинается жор как в вашем случае, на этом пробеге приезжают на замену колпачков. И меняются они со снятием двигателя, потому что к 1 голове нормально не подлезть. Но при большом желании и определенно отморооженного человека можно и не снимать двигатель, но тогда это растянется на 3-4 дня без вылазного сидения в скрюченом положении.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#25
Чёт жесть какая-то. Это ж сколько стоить замена колпачков на оригинал будет? Тысяч 40 или больше с работой? А то пробег на одометре 138тыщ,если реальный ещё, а маслице за 10000км литра полтора уходитElveon писал(а):Ну у вас пробег скручен, на данной машине в блоки не пишется пробег, смотали с приборки и готово.
Мотор больной, расход масла 2.5 литра на 7000 это много. О чем речь тут, никакое густое масло вам не поможет. У меня сейчас 500 грамм на 7000 при пробеге 107000 и то я считаю это много, потому что с 80000 до 100000 она ела 200 грамм на 7000. А до 80000 вобще не ела.
Оригинальные колпачки очень дорогие. Есть китай за 300 рублей шт. Но как они будут ходить хз. По поводу ресурса, могу сказать со слов товарища(работает у дилера, я обслуживаюсь у него дома в гараже, делаем все 2, когда в троем, можете почитать мой бж на драйве), до 150000 масло ест минимум, от 170000 начинается жор как в вашем случае, на этом пробеге приезжают на замену колпачков. И меняются они со снятием двигателя, потому что к 1 голове нормально не подлезть. Но при большом желании и определенно отморооженного человека можно и не снимать двигатель, но тогда это растянется на 3-4 дня без вылазного сидения в скрюченом положении.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#26
Elveon писал(а):Ну у вас пробег скручен, на данной машине в блоки не пишется пробег, смотали с приборки и готово.
Мотор больной, расход масла 2.5 литра на 7000 это много. О чем речь тут, никакое густое масло вам не поможет. У меня сейчас 500 грамм на 7000 при пробеге 107000 и то я считаю это много, потому что с 80000 до 100000 она ела 200 грамм на 7000. А до 80000 вобще не ела.
Оригинальные колпачки очень дорогие. Есть китай за 300 рублей шт. Но как они будут ходить хз. По поводу ресурса, могу сказать со слов товарища(работает у дилера, я обслуживаюсь у него дома в гараже, делаем все 2, когда в троем, можете почитать мой бж на драйве), до 150000 масло ест минимум, от 170000 начинается жор как в вашем случае, на этом пробеге приезжают на замену колпачков. И меняются они со снятием двигателя, потому что к 1 голове нормально не подлезть. Но при большом желании и определенно отморооженного человека можно и не снимать двигатель, но тогда это растянется на 3-4 дня без вылазного сидения в скрюченом положении.
За родной пробег уверен. А зачем снимать двигатель если можно снять головы и за одно посмотреть а может придётся и притереть клапана так как из за маслажора там наверное уже нагар.
#27
1 голову не снять без демонтажа двигателя. Она упирается в салон. Но есть умельцы которые снимают подушки, опускают подрамник. Домкратят двигатель и 1 голова выходит. Как то так мне объясняли, я тож интересовался на будущее, чего ждать.
40000? Вместе с работой? Шутите? Оригинальный комплект только стоит 24000. Плюс куча прокладок еще на 10000. У нас в городе замена со снятием двигателя стоит 15000-30000 и без снятия 20000. Это только работа, т.к. город маленький, конкуренции мало. В ХВК как то звонил который вМоскве у них стоит 30000 вместе с заменой цепей, и то говорит лезть туда меняя только колпачки безсмыслено.
40000? Вместе с работой? Шутите? Оригинальный комплект только стоит 24000. Плюс куча прокладок еще на 10000. У нас в городе замена со снятием двигателя стоит 15000-30000 и без снятия 20000. Это только работа, т.к. город маленький, конкуренции мало. В ХВК как то звонил который вМоскве у них стоит 30000 вместе с заменой цепей, и то говорит лезть туда меняя только колпачки безсмыслено.
Последний раз редактировалось Elveon 12 окт 2017, 19:59, всего редактировалось 2 раза.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#28
andersen47 писал(а): накатал 14 т.км и все это время доливал
14 тык без замены масла?
Elveon писал(а):, расход масла 2.5 литра на 7000 это много.
На моей на GM дексос-2 и до 5л на 10 тык доходило. Перешел на другой бренд- расход снизился до 2х
Elveon попробуй перейти на другое маслр и не дексос-2. Если неошибаюсь, то в инструкции к машине деасос-1 прописан
maikl5301 ты не возмущайся, а делай выводы на чужих ошибках. Цепь как там поживает? Громче не стало?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#29
Elveon писал(а):1 голову не снять без демонтажа двигателя.
как не снять????? Серьёзно........ это же пзц.
#30
andersen47 писал(а):Elveon писал(а):1 голову не снять без демонтажа двигателя.
как не снять????? Серьёзно........ это же пзц.
Ну меня так везде уверяли. Позвоните в клубный ХВК, они вас проконсультируют. Номер у них в теме висит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя