Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#16

Сообщение black451 » 12 окт 2017, 17:52

maikl5301
Да, пошутил :D

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

Re: Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

#17

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 17:58

black451 писал(а):
andersen47 писал(а): P.S два месяца назад меняя свечи в одном из свечном колодце нашёл сухарь от клапана.Видно кто-то уже ковырялся в движке.

Мне кажется это и есть разгадка. Сухари клапанов служат для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении. А если он вылетел, значит это уже не выполняется, отсюда и дым. Единственное-не вяжется, что это обнаружено 2 месяца назад. Ну как предположение, там сейчас и второй сухарь лежит...просто совпало.

Сухарь лежал рядом со свечой видно когда там что-то ковыряли его обранили туда, а поставили ли туда другой -загадка. А в остальном мотор работает как часы тихо, не троит,не тупит, ошибки не какие не загораются,катализаторы все вырезаны, перепрошита.

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#18

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 18:04

У меня был Исузу Аксиом 3,5 V6 и жрал он масло по 0,5 литра на 1000 и не какого дыма и компрессия и катализаторы были живые.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#19

Сообщение maikl5301 » 12 окт 2017, 18:06

Залейте в следующий раз погуще масло

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#20

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 18:10

Elveon писал(а):
andersen47 писал(а):
VADIM 71 писал(а):
andersen47 писал(а):История началась неделю назад. После очередной замены масла в двс
так вы сами и ответили на свой вопрос. залейте ченить другое. раньше меняли масло или только предыдущий хозяин?

До этого менял два раза каждые 7 т.км одно и тоже масло. Пробег родной. Машина прёт. Смущает только то что это началось очень резко.

И чем доказан родной пробег? Сколько лет машине? Масло 100% оригинал? Жор 2-2,5 литра сколько уже по времени?[/quote
Авто 2008 года. Масло покупал в проверенном с десяток лет магазине. Как купил в феврале накатал 14 т.км и все это время доливал.


Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

#21

Сообщение alexoman » 12 окт 2017, 18:15

andersen47 писал(а):Сухарь лежал рядом со свечой видно когда там что-то ковыряли его обранили туда, а поставили ли туда другой -загадка. А в остальном мотор работает как часы тихо, не троит,не тупит, ошибки не какие не загораются,катализаторы все вырезаны, перепрошита.
Если бы вывалился второй сухарь, то двигло бы "троило", ибо клапан не работал бы,да он вообще провалился бы в цилиндр, если мне не изменчет память об усройстве всего этого добра

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#22

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 18:26

А сколько в среднем ходят колпачки на этом моторе?

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#23

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 18:29

И цены на них я когда увидел-охренел 1т.р за оригинал 1шт, они что из золота сделаны? Всю жизнь копейки стоили.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#24

Сообщение Elveon » 12 окт 2017, 18:42

Ну у вас пробег скручен, на данной машине в блоки не пишется пробег, смотали с приборки и готово.
Мотор больной, расход масла 2.5 литра на 7000 это много. О чем речь тут, никакое густое масло вам не поможет. У меня сейчас 500 грамм на 7000 при пробеге 107000 и то я считаю это много, потому что с 80000 до 100000 она ела 200 грамм на 7000. А до 80000 вобще не ела.
Оригинальные колпачки очень дорогие. Есть китай за 300 рублей шт. Но как они будут ходить хз. По поводу ресурса, могу сказать со слов товарища(работает у дилера, я обслуживаюсь у него дома в гараже, делаем все 2, когда в троем, можете почитать мой бж на драйве), до 150000 масло ест минимум, от 170000 начинается жор как в вашем случае, на этом пробеге приезжают на замену колпачков. И меняются они со снятием двигателя, потому что к 1 голове нормально не подлезть. Но при большом желании и определенно отморооженного человека можно и не снимать двигатель, но тогда это растянется на 3-4 дня без вылазного сидения в скрюченом положении.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение alexoman » 12 окт 2017, 19:19

Elveon писал(а):Ну у вас пробег скручен, на данной машине в блоки не пишется пробег, смотали с приборки и готово.
Мотор больной, расход масла 2.5 литра на 7000 это много. О чем речь тут, никакое густое масло вам не поможет. У меня сейчас 500 грамм на 7000 при пробеге 107000 и то я считаю это много, потому что с 80000 до 100000 она ела 200 грамм на 7000. А до 80000 вобще не ела.
Оригинальные колпачки очень дорогие. Есть китай за 300 рублей шт. Но как они будут ходить хз. По поводу ресурса, могу сказать со слов товарища(работает у дилера, я обслуживаюсь у него дома в гараже, делаем все 2, когда в троем, можете почитать мой бж на драйве), до 150000 масло ест минимум, от 170000 начинается жор как в вашем случае, на этом пробеге приезжают на замену колпачков. И меняются они со снятием двигателя, потому что к 1 голове нормально не подлезть. Но при большом желании и определенно отморооженного человека можно и не снимать двигатель, но тогда это растянется на 3-4 дня без вылазного сидения в скрюченом положении.
Чёт жесть какая-то. Это ж сколько стоить замена колпачков на оригинал будет? Тысяч 40 или больше с работой? :wht3: А то пробег на одометре 138тыщ,если реальный ещё, а маслице за 10000км литра полтора уходит


andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#26

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 19:24

Elveon писал(а):Ну у вас пробег скручен, на данной машине в блоки не пишется пробег, смотали с приборки и готово.
Мотор больной, расход масла 2.5 литра на 7000 это много. О чем речь тут, никакое густое масло вам не поможет. У меня сейчас 500 грамм на 7000 при пробеге 107000 и то я считаю это много, потому что с 80000 до 100000 она ела 200 грамм на 7000. А до 80000 вобще не ела.
Оригинальные колпачки очень дорогие. Есть китай за 300 рублей шт. Но как они будут ходить хз. По поводу ресурса, могу сказать со слов товарища(работает у дилера, я обслуживаюсь у него дома в гараже, делаем все 2, когда в троем, можете почитать мой бж на драйве), до 150000 масло ест минимум, от 170000 начинается жор как в вашем случае, на этом пробеге приезжают на замену колпачков. И меняются они со снятием двигателя, потому что к 1 голове нормально не подлезть. Но при большом желании и определенно отморооженного человека можно и не снимать двигатель, но тогда это растянется на 3-4 дня без вылазного сидения в скрюченом положении.

За родной пробег уверен. А зачем снимать двигатель если можно снять головы и за одно посмотреть а может придётся и притереть клапана так как из за маслажора там наверное уже нагар.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#27

Сообщение Elveon » 12 окт 2017, 19:33

1 голову не снять без демонтажа двигателя. Она упирается в салон. Но есть умельцы которые снимают подушки, опускают подрамник. Домкратят двигатель и 1 голова выходит. Как то так мне объясняли, я тож интересовался на будущее, чего ждать.

40000? Вместе с работой? Шутите? Оригинальный комплект только стоит 24000. Плюс куча прокладок еще на 10000. У нас в городе замена со снятием двигателя стоит 15000-30000 и без снятия 20000. Это только работа, т.к. город маленький, конкуренции мало. В ХВК как то звонил который вМоскве у них стоит 30000 вместе с заменой цепей, и то говорит лезть туда меняя только колпачки безсмыслено.
Последний раз редактировалось Elveon 12 окт 2017, 19:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#28

Сообщение АндрейЛ » 12 окт 2017, 19:39

andersen47 писал(а): накатал 14 т.км и все это время доливал

14 тык без замены масла?

Elveon писал(а):, расход масла 2.5 литра на 7000 это много.

На моей на GM дексос-2 и до 5л на 10 тык доходило. Перешел на другой бренд- расход снизился до 2х
Elveon попробуй перейти на другое маслр и не дексос-2. Если неошибаюсь, то в инструкции к машине деасос-1 прописан

maikl5301 ты не возмущайся, а делай выводы на чужих ошибках. Цепь как там поживает? Громче не стало?

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#29

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 19:58

Elveon писал(а):1 голову не снять без демонтажа двигателя.

:cry: как не снять????? Серьёзно........ это же пзц.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#30

Сообщение Elveon » 12 окт 2017, 20:02

andersen47 писал(а):
Elveon писал(а):1 голову не снять без демонтажа двигателя.

:cry: как не снять????? Серьёзно........ это же пзц.

Ну меня так везде уверяли. Позвоните в клубный ХВК, они вас проконсультируют. Номер у них в теме висит.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя