Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#31

Сообщение andersen47 » 12 окт 2017, 20:37

А вообще кто нибудь сам разбирал мотор 3,2?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#32

Сообщение maikl5301 » 12 окт 2017, 20:39

АндрейЛ писал(а):maikl5301 ты не возмущайся, а делай выводы на чужих ошибках. Цепь как там поживает? Громче не стало?

Нее, не стало. Думаю, два годика еще покатаюсь тысяч до 80, а там посмотрим. Пока пробег 49000 :)

andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#33

Сообщение andersen47 » 13 окт 2017, 12:17

Так всетаки кто знает точно - можно снять гбц на 3,2 без демонтажа двигателя??? Во всемирной сети не нашел точную информацию, а в сто только с демонтажом мотора. Просто получается замена вонючих колпачков обходется без малого в 100 т.р :(

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение alexoman » 13 окт 2017, 12:45

andersen47 писал(а):Так всетаки кто знает точно - можно снять гбц на 3,2 без демонтажа двигателя??? Во всемирной сети не нашел точную информацию, а в сто только с демонтажом мотора. Просто получается замена вонючих колпачков обходется без малого в 100 т.р

Позвони в Формулу Опель(Шевроле).Ты же из СПБ? Они нормально делают и ценник гуманный.

Позвонил сам,правда сказал о расходе масла.Гооврят приезжайте на диагностику,чаще всего проблема не в колпачках. А если расход не более 500гр на 1000км,типа не париться пока.
Последний раз редактировалось alexoman 13 окт 2017, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение На расслабоне » 13 окт 2017, 12:56

andersen47 писал(а):Так всетаки кто знает точно - можно снять гбц на 3,2 без демонтажа двигателя??? Во всемирной сети не нашел точную информацию, а в сто только с демонтажом мотора. Просто получается замена вонючих колпачков обходется без малого в 100 т.р :(
Маслосъемные колпачки клапанов меняются на "ура" и без снятия ГБЦ , немного геморновато их выковыривать из колодцев , для поддевания у основания - необходима приспособа в виде длинной плоской отвертки с загнутым кончиком на конце и плоскогубцы с проточкой под диаметр колпачка для обхвата оного сверху . Поддеваем колпачек снизу , помогая плоскогубцами сверху и вуаля все замечательно выходит . Для обратной установки , для предотвращения порыва нового сальника - колпачка , необходимо одеть на клапан трубочку пхв , длинной см 4-5 , после продевания колпачка , данную трубочку снимают , затем оправкой , забивается колпачек - сальник на место , несильными ударами молотка . Все ! Сложновато подлезть к внутренней головке , но все решаемо ! После замены сальников - колпачков , заметно упал расход масла , хотя и до этого он был не критичен , был где то 1-1,5 л на 10000км , сейчас 0,5 л . К слову у меня двигатель V6 - 3.2L , пробег на момент данной операции по замене колпачков - сальников был в районе 185000км .


Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение alexoman » 13 окт 2017, 13:00

На расслабоне писал(а):
andersen47 писал(а):Так всетаки кто знает точно - можно снять гбц на 3,2 без демонтажа двигателя??? Во всемирной сети не нашел точную информацию, а в сто только с демонтажом мотора. Просто получается замена вонючих колпачков обходется без малого в 100 т.р :(
Маслосъемные колпачки клапанов меняются на "ура" и без снятия ГБЦ , немного геморновато их выковыривать из колодцев , для поддевания у основания - необходима приспособа в виде длинной плоской отвертки с загнутым кончиком на конце и плоскогубцы с проточкой под диаметр колпачка для обхвата оного сверху . Поддеваем колпачек снизу , помогая плоскогубцами сверху и вуаля все замечательно выходит . Для обратной установки , для предотвращения порыва нового сальника - колпачка , необходимо одеть на клапан трубочку пхв , длинной см 4-5 , после продевания колпачка , данную трубочку снимают , затем оправкой , забивается колпачек - сальник на место , несильными ударами молотка . Все ! Сложновато подлезть к внутренней головке , но все решаемо ! После замены сальников - колпачков , заметно упал расход масла , хотя и до этого он был не критичен , был где то 1-1,5 л на 10000км , сейчас 0,5 л . К слову у меня двигатель V6 - 3.2L , пробег на момент данной операции по замене колпачков - сальников был в районе 185000км .


Сам что ли менял? Если не сам то цена вопроса?

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение На расслабоне » 13 окт 2017, 13:12

alexoman писал(а):Сам что ли менял? Если не сам то цена вопроса?
Менял не сам , но наблюдал рядом ! Присовокупил вкупе со второй заменой цепей ГРМ уже с гидронатяжителями и прочей "навесной шелухи" ( новой помпы , подшипников генератора , подшипников натяжителей , ремня генератора ) . Работа обошлась в 12000 руб за все ! Правда делал в Казахстане ( Петропавловск ) сам родом от туда и в отпуске , совместил приятное с полезным , предварительно купив все необходимые компоненты . Компоненты за все обошлись в 31000 руб . Этим летом !

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#38

Сообщение Elveon » 13 окт 2017, 13:52

На расслабоне писал(а):
alexoman писал(а):Сам что ли менял? Если не сам то цена вопроса?
Менял не сам , но наблюдал рядом ! Присовокупил вкупе со второй заменой цепей ГРМ уже с гидронатяжителями и прочей "навесной шелухи" ( новой помпы , подшипников генератора , подшипников натяжителей , ремня генератора ) . Работа обошлась в 12000 руб за все ! Правда делал в Казахстане ( Петропавловск ) сам родом от туда и в отпуске , совместил приятное с полезным , предварительно купив все необходимые компоненты . Компоненты за все обошлись в 31000 руб . Этим летом !

Херасе у вас цены, у меня комплект цепей вышел только на 50000 с моей ИП учеткой в эмексе (масло, антифриз, натяжители, свечи).
А за работу как вообще такое возможно!? У нас от 15000 замена цепей и до бесконечности. Колпачки без снятия двигателя от 20000, но без гарантий что смогут сделать, а со снятием от 30000. И это только за одну позицию, если менять вместе с цепями, то от 50000. Переборка гены от 5000 без запчастей.
Я когда готовился к замене цепей, объездил 7-9 сервисов в городе, минимально нашел от 15000 (за замену цепей), когда я говорил что "в Москве в клубном сервисе стоит дешевле поменять чем у вас, только в Москве зарплаты в 4 раза выше чем в нашем царстве, сделайте хоть скидку в пару тыс" так меня после этого на уйх посылали открытом текстом. А вы за 12тык пол машины перебрали с навесным и т.д.
Как к вам попасть? Зарплаты там какие? С жильем как? :D

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение alexoman » 13 окт 2017, 14:12

Elveon писал(а): У нас от 15000 замена цепей и до бесконечности.

Elveon писал(а):Переборка гены от 5000 без запчастей.

Эт где?
В СПБ замена цепей 14000р
Гену себе делал,замена подшипника и регулятора обошлось 9600 с запчастями,но за регулятор содрали 7000р и подшипники около 600р.Снять-поставить 3600р

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#40

Сообщение Elveon » 13 окт 2017, 14:14

Респ. Мордовия, государство в государстве.
Вот от таких цен и приходится делать почти все самому, у товарища есть гараж с подъемником вот с ним все и делаем по машине.


andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#41

Сообщение andersen47 » 13 окт 2017, 15:00

alexoman писал(а):Позвони в Формулу Опель(Шевроле).Ты же из СПБ? Они нормально делают и ценник гуманный.

Я уже всех обзвонил! Они все причесывают хорошо мол приезжай на диагностику и тд и тп, а приехав начинаются качели ой да ай и цена в итоге без з/ч от 40 и до................. короче один развод.
Я нашёл человека который сам снимал и все менял. Цену обозначил в 20000 р.и з/ч на 30000 р. итог 50000 за замену колпачков,притирку если надо клапанов и замену цепей.
Всеравно всем спасибо за информацию!!!!!!! :roll:

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение alexoman » 13 окт 2017, 15:07

andersen47 писал(а):Я нашёл человека который сам снимал и все менял. Цену обозначил в 20000 р.и з/ч на 30000 р. итог 50000 за замену колпачков,притирку если надо клапанов и замену цепей.

Ну,удачно отремонтироваться!

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение На расслабоне » 13 окт 2017, 17:07

На расслабоне писал(а):Херасе у вас цены, у меня комплект цепей вышел только на 50000 с моей ИП учеткой в эмексе (масло, антифриз, натяжители, свечи).
А за работу как вообще такое возможно!? У нас от 15000 замена цепей и до бесконечности. Колпачки без снятия двигателя от 20000, но без гарантий что смогут сделать, а со снятием от 30000. И это только за одну позицию, если менять вместе с цепями, то от 50000. Переборка гены от 5000 без запчастей.
Я когда готовился к замене цепей, объездил 7-9 сервисов в городе, минимально нашел от 15000 (за замену цепей), когда я говорил что "в Москве в клубном сервисе стоит дешевле поменять чем у вас, только в Москве зарплаты в 4 раза выше чем в нашем царстве, сделайте хоть скидку в пару тыс" так меня после этого на уйх посылали открытом текстом. А вы за 12тык пол машины перебрали с навесным и т.д.
Как к вам попасть? Зарплаты там какие? С жильем как?

Обо всем по порядку: Комплект(набор) цепей с гидронатяжителями 12651450 - 19842руб (это он
https://www.drive2.ru/l/477565454894760193 ) , помпа Valeo 506866 - 2036 руб , прокладки впускного коллектора( верхние ) REINZ -2 шт 713817400 по 820 руб , прокладка 1шт впускного коллектора нижняя REINZ 713822300 -1497руб ( можно было не снимать впускной коллектор , но у меня в колодцы резьбы - попала пыль при предыдущих заменах свечей зажигания и длинные болты никак не хотели закручиваться до конца , приходилось колхозить и подкладывать шайбы ) , прокладка крышки головки цилиндра ( из набора одна не подходит , поэтому пришлось докупить) REINZ -1 шт 713817200 - 419 руб , ремень CONTITECH 6PK2404 - 1099руб ( был неприятный опыт использования ремня GATES - фуфло ) , маслосъемные колпачки Ajusa ( зеленая резинка - сам сальник ) 12027400 -24 шт -2678руб , формирователь прокладок PERMATEX 89148 - 491руб , задний подшипник генератора 93740753 - 292руб , передний подшипник генератора SKF 63032RSR - 245руб( можно FAG , KOYO)- есть темка про генератор , как менять ( есть ньюансы ) , подшипник ролика натяжителя KOYO 62032RSCM - 201руб , паразитный ролик в норме , там стоит двухрядный подшипник с диаметрами как и у натяжного 62032RSCM , только шире , антифриз на долив около 1л . Все . Цены лето 2017г. Масло менял позже , через пару тысяч километров . По работе ребята частники - не рвачи , делают толково и не спеша , поэтому всегда при работе ( необходима предварительная запись - я это делал за два месяца , ) делали дней пять ,при этом отмыли , протерли , подтянули в двигательном отсеке почти все полностью , не говоря уже о внутренних частях ( крышках клапанов , передней крышке и.т.д.) . Уровень жизни , так и зарплаты , как во всем сибирском регионе , только за счет курсовой разницы - живут беднее . Средняя зарплата в районе 12-18тыс. руб нашими , очень хорошей считается 20-25.тыс руб. Квартиры посуточно от 500руб до 1500руб , в зависимости от района города , на месяц от 8000руб до 12000руб - неплохие 2-3комнатные .

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Pecall » 13 окт 2017, 17:24

Ничего себе у вас расходы масла :D а я парюсь, что у меня от полулитра до литра на 10к выходит.
5л на 10 тык это же жесть
и "до 0.5 на 1 тык" тоже (хоть это одно и то же)

andersen47
У меня с утра я бы не сказал, что бы прям масляный дым, но белый пар есть в холодную погоду (и в пробках). Я бы не сказал, что он водяной, т.к. есть запах, но рассеивается быстро.
Вообще я бы не бросался на замену масляных колпачков, а попробовал бы для начала махнуть масло на более другое, чем дексос (тут уже писали об этом). Я на пробеге в 130 тысяч (когда проблема и нарисовалась, тогда и решил попробовать другое масло) перешел на Мобил 1 Х1 5в30(оно дексос1 и я бы не сказал, что критически дороже оригинального дексоса) и увидел от него следующую пользу, желтые отложения на дроссельной заслонке и на железке под крышкой масляной растворились и больше не образуются. Попробуйте с осторожностью поменять масло, с осторожностью потому, что если у вас отложения гигантские, то они при смывании могут что-нибудь забить. Проблема с утренним паром, по крайней мере, не прогрессирует.
Изображение

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение Pecall » 13 окт 2017, 17:31

andersen47
andersen47 писал(а):меняя свечи

а на свечах масло присутсвует?
Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей