Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#32
АндрейЛ писал(а):maikl5301 ты не возмущайся, а делай выводы на чужих ошибках. Цепь как там поживает? Громче не стало?
Нее, не стало. Думаю, два годика еще покатаюсь тысяч до 80, а там посмотрим. Пока пробег 49000
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#33
Так всетаки кто знает точно - можно снять гбц на 3,2 без демонтажа двигателя??? Во всемирной сети не нашел точную информацию, а в сто только с демонтажом мотора. Просто получается замена вонючих колпачков обходется без малого в 100 т.р
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#34
andersen47 писал(а):Так всетаки кто знает точно - можно снять гбц на 3,2 без демонтажа двигателя??? Во всемирной сети не нашел точную информацию, а в сто только с демонтажом мотора. Просто получается замена вонючих колпачков обходется без малого в 100 т.р
Позвони в Формулу Опель(Шевроле).Ты же из СПБ? Они нормально делают и ценник гуманный.
Позвонил сам,правда сказал о расходе масла.Гооврят приезжайте на диагностику,чаще всего проблема не в колпачках. А если расход не более 500гр на 1000км,типа не париться пока.
Последний раз редактировалось alexoman 13 окт 2017, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#35
Маслосъемные колпачки клапанов меняются на "ура" и без снятия ГБЦ , немного геморновато их выковыривать из колодцев , для поддевания у основания - необходима приспособа в виде длинной плоской отвертки с загнутым кончиком на конце и плоскогубцы с проточкой под диаметр колпачка для обхвата оного сверху . Поддеваем колпачек снизу , помогая плоскогубцами сверху и вуаля все замечательно выходит . Для обратной установки , для предотвращения порыва нового сальника - колпачка , необходимо одеть на клапан трубочку пхв , длинной см 4-5 , после продевания колпачка , данную трубочку снимают , затем оправкой , забивается колпачек - сальник на место , несильными ударами молотка . Все ! Сложновато подлезть к внутренней головке , но все решаемо ! После замены сальников - колпачков , заметно упал расход масла , хотя и до этого он был не критичен , был где то 1-1,5 л на 10000км , сейчас 0,5 л . К слову у меня двигатель V6 - 3.2L , пробег на момент данной операции по замене колпачков - сальников был в районе 185000км .andersen47 писал(а):Так всетаки кто знает точно - можно снять гбц на 3,2 без демонтажа двигателя??? Во всемирной сети не нашел точную информацию, а в сто только с демонтажом мотора. Просто получается замена вонючих колпачков обходется без малого в 100 т.р
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#36
На расслабоне писал(а):Маслосъемные колпачки клапанов меняются на "ура" и без снятия ГБЦ , немного геморновато их выковыривать из колодцев , для поддевания у основания - необходима приспособа в виде длинной плоской отвертки с загнутым кончиком на конце и плоскогубцы с проточкой под диаметр колпачка для обхвата оного сверху . Поддеваем колпачек снизу , помогая плоскогубцами сверху и вуаля все замечательно выходит . Для обратной установки , для предотвращения порыва нового сальника - колпачка , необходимо одеть на клапан трубочку пхв , длинной см 4-5 , после продевания колпачка , данную трубочку снимают , затем оправкой , забивается колпачек - сальник на место , несильными ударами молотка . Все ! Сложновато подлезть к внутренней головке , но все решаемо ! После замены сальников - колпачков , заметно упал расход масла , хотя и до этого он был не критичен , был где то 1-1,5 л на 10000км , сейчас 0,5 л . К слову у меня двигатель V6 - 3.2L , пробег на момент данной операции по замене колпачков - сальников был в районе 185000км .andersen47 писал(а):Так всетаки кто знает точно - можно снять гбц на 3,2 без демонтажа двигателя??? Во всемирной сети не нашел точную информацию, а в сто только с демонтажом мотора. Просто получается замена вонючих колпачков обходется без малого в 100 т.р
Сам что ли менял? Если не сам то цена вопроса?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#37
Менял не сам , но наблюдал рядом ! Присовокупил вкупе со второй заменой цепей ГРМ уже с гидронатяжителями и прочей "навесной шелухи" ( новой помпы , подшипников генератора , подшипников натяжителей , ремня генератора ) . Работа обошлась в 12000 руб за все ! Правда делал в Казахстане ( Петропавловск ) сам родом от туда и в отпуске , совместил приятное с полезным , предварительно купив все необходимые компоненты . Компоненты за все обошлись в 31000 руб . Этим летом !alexoman писал(а):Сам что ли менял? Если не сам то цена вопроса?
#38
На расслабоне писал(а):Менял не сам , но наблюдал рядом ! Присовокупил вкупе со второй заменой цепей ГРМ уже с гидронатяжителями и прочей "навесной шелухи" ( новой помпы , подшипников генератора , подшипников натяжителей , ремня генератора ) . Работа обошлась в 12000 руб за все ! Правда делал в Казахстане ( Петропавловск ) сам родом от туда и в отпуске , совместил приятное с полезным , предварительно купив все необходимые компоненты . Компоненты за все обошлись в 31000 руб . Этим летом !alexoman писал(а):Сам что ли менял? Если не сам то цена вопроса?
Херасе у вас цены, у меня комплект цепей вышел только на 50000 с моей ИП учеткой в эмексе (масло, антифриз, натяжители, свечи).
А за работу как вообще такое возможно!? У нас от 15000 замена цепей и до бесконечности. Колпачки без снятия двигателя от 20000, но без гарантий что смогут сделать, а со снятием от 30000. И это только за одну позицию, если менять вместе с цепями, то от 50000. Переборка гены от 5000 без запчастей.
Я когда готовился к замене цепей, объездил 7-9 сервисов в городе, минимально нашел от 15000 (за замену цепей), когда я говорил что "в Москве в клубном сервисе стоит дешевле поменять чем у вас, только в Москве зарплаты в 4 раза выше чем в нашем царстве, сделайте хоть скидку в пару тыс" так меня после этого на уйх посылали открытом текстом. А вы за 12тык пол машины перебрали с навесным и т.д.
Как к вам попасть? Зарплаты там какие? С жильем как?
#40
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
- Город: Спб
#41
alexoman писал(а):Позвони в Формулу Опель(Шевроле).Ты же из СПБ? Они нормально делают и ценник гуманный.
Я уже всех обзвонил! Они все причесывают хорошо мол приезжай на диагностику и тд и тп, а приехав начинаются качели ой да ай и цена в итоге без з/ч от 40 и до................. короче один развод.
Я нашёл человека который сам снимал и все менял. Цену обозначил в 20000 р.и з/ч на 30000 р. итог 50000 за замену колпачков,притирку если надо клапанов и замену цепей.
Всеравно всем спасибо за информацию!!!!!!!
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#42
andersen47 писал(а):Я нашёл человека который сам снимал и все менял. Цену обозначил в 20000 р.и з/ч на 30000 р. итог 50000 за замену колпачков,притирку если надо клапанов и замену цепей.
Ну,удачно отремонтироваться!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#43
На расслабоне писал(а):Херасе у вас цены, у меня комплект цепей вышел только на 50000 с моей ИП учеткой в эмексе (масло, антифриз, натяжители, свечи).
А за работу как вообще такое возможно!? У нас от 15000 замена цепей и до бесконечности. Колпачки без снятия двигателя от 20000, но без гарантий что смогут сделать, а со снятием от 30000. И это только за одну позицию, если менять вместе с цепями, то от 50000. Переборка гены от 5000 без запчастей.
Я когда готовился к замене цепей, объездил 7-9 сервисов в городе, минимально нашел от 15000 (за замену цепей), когда я говорил что "в Москве в клубном сервисе стоит дешевле поменять чем у вас, только в Москве зарплаты в 4 раза выше чем в нашем царстве, сделайте хоть скидку в пару тыс" так меня после этого на уйх посылали открытом текстом. А вы за 12тык пол машины перебрали с навесным и т.д.
Как к вам попасть? Зарплаты там какие? С жильем как?
Обо всем по порядку: Комплект(набор) цепей с гидронатяжителями 12651450 - 19842руб (это он
https://www.drive2.ru/l/477565454894760193 ) , помпа Valeo 506866 - 2036 руб , прокладки впускного коллектора( верхние ) REINZ -2 шт 713817400 по 820 руб , прокладка 1шт впускного коллектора нижняя REINZ 713822300 -1497руб ( можно было не снимать впускной коллектор , но у меня в колодцы резьбы - попала пыль при предыдущих заменах свечей зажигания и длинные болты никак не хотели закручиваться до конца , приходилось колхозить и подкладывать шайбы ) , прокладка крышки головки цилиндра ( из набора одна не подходит , поэтому пришлось докупить) REINZ -1 шт 713817200 - 419 руб , ремень CONTITECH 6PK2404 - 1099руб ( был неприятный опыт использования ремня GATES - фуфло ) , маслосъемные колпачки Ajusa ( зеленая резинка - сам сальник ) 12027400 -24 шт -2678руб , формирователь прокладок PERMATEX 89148 - 491руб , задний подшипник генератора 93740753 - 292руб , передний подшипник генератора SKF 63032RSR - 245руб( можно FAG , KOYO)- есть темка про генератор , как менять ( есть ньюансы ) , подшипник ролика натяжителя KOYO 62032RSCM - 201руб , паразитный ролик в норме , там стоит двухрядный подшипник с диаметрами как и у натяжного 62032RSCM , только шире , антифриз на долив около 1л . Все . Цены лето 2017г. Масло менял позже , через пару тысяч километров . По работе ребята частники - не рвачи , делают толково и не спеша , поэтому всегда при работе ( необходима предварительная запись - я это делал за два месяца , ) делали дней пять ,при этом отмыли , протерли , подтянули в двигательном отсеке почти все полностью , не говоря уже о внутренних частях ( крышках клапанов , передней крышке и.т.д.) . Уровень жизни , так и зарплаты , как во всем сибирском регионе , только за счет курсовой разницы - живут беднее . Средняя зарплата в районе 12-18тыс. руб нашими , очень хорошей считается 20-25.тыс руб. Квартиры посуточно от 500руб до 1500руб , в зависимости от района города , на месяц от 8000руб до 12000руб - неплохие 2-3комнатные .
#44
Ничего себе у вас расходы масла а я парюсь, что у меня от полулитра до литра на 10к выходит.
5л на 10 тык это же жесть
и "до 0.5 на 1 тык" тоже (хоть это одно и то же)
andersen47
У меня с утра я бы не сказал, что бы прям масляный дым, но белый пар есть в холодную погоду (и в пробках). Я бы не сказал, что он водяной, т.к. есть запах, но рассеивается быстро.
Вообще я бы не бросался на замену масляных колпачков, а попробовал бы для начала махнуть масло на более другое, чем дексос (тут уже писали об этом). Я на пробеге в 130 тысяч (когда проблема и нарисовалась, тогда и решил попробовать другое масло) перешел на Мобил 1 Х1 5в30(оно дексос1 и я бы не сказал, что критически дороже оригинального дексоса) и увидел от него следующую пользу, желтые отложения на дроссельной заслонке и на железке под крышкой масляной растворились и больше не образуются. Попробуйте с осторожностью поменять масло, с осторожностью потому, что если у вас отложения гигантские, то они при смывании могут что-нибудь забить. Проблема с утренним паром, по крайней мере, не прогрессирует.
5л на 10 тык это же жесть
и "до 0.5 на 1 тык" тоже (хоть это одно и то же)
andersen47
У меня с утра я бы не сказал, что бы прям масляный дым, но белый пар есть в холодную погоду (и в пробках). Я бы не сказал, что он водяной, т.к. есть запах, но рассеивается быстро.
Вообще я бы не бросался на замену масляных колпачков, а попробовал бы для начала махнуть масло на более другое, чем дексос (тут уже писали об этом). Я на пробеге в 130 тысяч (когда проблема и нарисовалась, тогда и решил попробовать другое масло) перешел на Мобил 1 Х1 5в30(оно дексос1 и я бы не сказал, что критически дороже оригинального дексоса) и увидел от него следующую пользу, желтые отложения на дроссельной заслонке и на железке под крышкой масляной растворились и больше не образуются. Попробуйте с осторожностью поменять масло, с осторожностью потому, что если у вас отложения гигантские, то они при смывании могут что-нибудь забить. Проблема с утренним паром, по крайней мере, не прогрессирует.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей