Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение На расслабоне » 13 окт 2017, 17:46

Pecall писал(а):Вообще я бы не бросался на замену масляных колпачков, а попробовал бы для начала махнуть масло на более другое, чем дексос

С маслицем не все так однозначно . На машинки с V6 3,2L - были допуски по ACEA A1/B1 ( новые допуски A5/B5 ) , на которых использование более густых масел A3/B3 - приводило к растягиванию цепей ГРМ , через 50-60тыс. км - сам столкнулся с этим , пока глубоко не изучил тему и не стал придерживаться допусков по ACEA , рекомендованных в инструкции , а не только по SAE ( например по SAE 5W30 есть масла с допуском А1/B1 (A5/B5) и есть более густые масла этой же вязкости A3/B3 . Следующий раз , цепи менял через 130000км . Но на машинках более позднего года выпуска , с таким же двигателем V6 3,2L в которых был уже допуск по маслам A3/B3 , немного модернизированный . Кстати темка интересная : http://forum.colesa.ru/forum/7096
Последний раз редактировалось На расслабоне 13 окт 2017, 18:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение alexoman » 13 окт 2017, 17:47

Pecall писал(а):Ничего себе у вас расходы масла а я парюсь, что у меня от полулитра до литра на 10к выходит.
5л на 10 тык это же жесть

Я привёл ответ из сервиса, у меня литра полтора на 10к уходит

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Pecall » 14 окт 2017, 08:22

На расслабоне писал(а):маслицем не все так однозначно . На машинки с V6 3,2L - были допуски по ACEA A1/B1 ( новые допуски A5/B5 ) , на которых использование более густых масел

ну мы истинной причины не знаем, я поэтому предлагаю автору начать с недорогого, а то тут уже мотор перебирают :D
Масло, которое я предложил (впрочем, на вкус и цвет, можно любое другое) имеет высокое щелочное, и вроде отложения размывает, а значит может помочь.
И я не рекомендую более густое масло, там те же допуски.
Цепи ттт за 190ккм в порядке
Изображение

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение На расслабоне » 14 окт 2017, 17:45

Pecall писал(а):ну мы истинной причины не знаем, я поэтому предлагаю автору начать с недорогого, а то тут уже мотор перебирают

Отчасти с вами соглашусь , но до определенных значений "жора" , при которых "косметические" манипуляции с вязкостью масла , к которому надо подходить очень осторожно и внимательно (здесь мы зажаты рамками допусков) , а то и со всякого рода "раскоксовывателями" , победителями трения и прочей химией - это лишь отяготит кошелек владельца , но координально не решит проблему , если не приведет , к еще большей проблеме !? По поводу высоких щелочных показателей масла , на этот счет я бы не обольщался , тем более , если движок "закакан" предыдущим хозяином . Ваши утверждения верны - для аккуратных и как правило первых , максимум вторых владельцев автомобиля , ревностно обслуживающих своего железного "коня" , проводя регламентные работы в срок качественными маслами и самое важное , качественными масляными фильтрами . Здесь как понимаете могут быть неприятные сюрпризы - масло хорошее ( качественное ) , а масляный фильтр самый дешевый - снаружи он красивый , а внутри не соответствует , как по фильтрующей бумаге ( пористость , размер ) , так и по жесткости срабатывания клапанов ( перепуска , обратного ) , а то и вовсе отсутствия одного из них .

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#50

Сообщение maikl5301 » 14 окт 2017, 20:01

На расслабоне писал(а):... а масляный фильтр самый дешевый - снаружи он красивый , а внутри не соответствует , как по фильтрующей бумаге ( пористость , размер ) , так и по жесткости срабатывания клапанов ( перепуска , обратного ) , а то и вовсе отсутствия одного из них.. .

В Каптиве бензиновой с пробегом можно расслабиться :
--зачем так бояться применения более густых масел ?
--а в фильтующих элементах никаких клапанов нет ( перепускного, обратного и т.п.)


andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 19:00
Город: Спб

#51

Сообщение andersen47 » 14 окт 2017, 21:06

Pecall писал(а):
На расслабоне писал(а):маслицем не все так однозначно . На машинки с V6 3,2L - были допуски по ACEA A1/B1 ( новые допуски A5/B5 ) , на которых использование более густых масел

ну мы истинной причины не знаем, я поэтому предлагаю автору начать с недорогого, а то тут уже мотор перебирают :D
Масло, которое я предложил (впрочем, на вкус и цвет, можно любое другое) имеет высокое щелочное, и вроде отложения размывает, а значит может помочь.
И я не рекомендую более густое масло, там те же допуски.
Цепи ттт за 190ккм в порядке

Сегодня начали с замены масла на Shell. Так как появились сомнения на счёт подлинности масла GM. Завтра утром проверю, но я всеравно сомневаюсь что что-то изменится. Самое странное что этот дымовал по утрам то есть то нет ( в пн,вт был в ср, чт, пт не было, сегодня даже подумал что все прошло но когда завёл - соседка даже спросила " у вас что машина загорелась" :( . Короче какая то .. йня творится.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#52

Сообщение На расслабоне » 15 окт 2017, 19:30

maikl5301 писал(а):а в фильтующих элементах никаких клапанов нет ( перепускного, обратного и т.п.)

Вы не правы , как минимум один клапан ( обратный ) - резинка есть почти во всех , а роль перепускного - может исполнят сам фильтрующий патрон с подпором из пружинки снизу , при чрезмерном давлении ( когда масло холодное ) , происходит сжатие пружины и патрон вместе с ней и масло напрямую течет через образовавшийся зазор , вплоть до нагрева масла и улучшения текучести .
maikl5301 писал(а):зачем так бояться применения более густых масел

На эту тему написано очень много статей , с техническими выкладками - где наглядно ( на пальцах ) показано , что при увеличении вязкости масла не соответствующему допускам производителя , приводит к масляному голоданию в некоторых узлах
, со вполне прогнозируемыми последствиями , вплоть до задиров в ЦПГ . Увеличение толщины маслянной пленки , за счет более густого масла , возможно и поможет снизить расход масла , но это гарантированно приведет к гораздо большим непрятностям . Поэтому настоящие инженеры - мотористы настоятельно рекомендуют , при большом расходе моторного масла , производить ремонт двигателя , начиная от самого безобидного - замены маслосъемных колпачков и то при не критических расходах . Ну а при более большом "жоре" - производить более серъезный , ремонт начиная от замены поршневых колец , в самых запущенных случаях расточкой блока цилиндров с установкой ремонтной поршневой группы .

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#53

Сообщение maikl5301 » 15 окт 2017, 21:27

На расслабоне писал(а):На эту тему написано очень много статей , с техническими выкладками - где наглядно ( на пальцах ) показано , что при увеличении вязкости масла не соответствующему допускам производителя , приводит к масляному голоданию в некоторых узлах
, со вполне прогнозируемыми последствиями , вплоть до задиров в ЦПГ . Увеличение толщины маслянной пленки , за счет более густого масла , возможно и поможет снизить расход масла , но это гарантированно приведет к гораздо большим непрятностям . Поэтому настоящие инженеры - мотористы настоятельно рекомендуют , при большом расходе моторного масла , производить ремонт двигателя , начиная от самого безобидного - замены маслосъемных колпачков и то при не критических расходах . Ну а при более большом "жоре" - производить более серъезный , ремонт начиная от замены поршневых колец , в самых запущенных случаях расточкой блока цилиндров с установкой ремонтной поршневой группы .

Многочисленные статьи это хорошо, но любой инженер-моторист скажет, что более густое масло только на пользу мотору пойдет, если аатомоьиль уже с пробегом за 100тыс. Я не говорю про высокофорсированные моторые и отдельные "специфические" автомобили.
А имею ввиду вполне гражданские типа нашего LE5/LE9.
Мой опыт эксплуатации говорит, что современные масла это последнее что влияет на ресурс двигателя
. В Форд фокус, Опель зафиру, Ауди заливал в разное время Мобил-1 5w50 и это только на пользу шло

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#54

Сообщение black451 » 16 окт 2017, 09:35

На расслабоне писал(а): Кстати темка интересная : http://forum.colesa.ru/forum/7096

Да, крайне любопытные вещи там.....

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#55

Сообщение cezar81 » 16 окт 2017, 11:48

andersen47 писал(а):Двигатель 3,2 пробег 127т.км. жор масла есть но не критично 2-2,5 литра на 7т.км.

Это так же зависит от манеры езды, любишь давить на тапку - движок будет жрать масло, будешь ездить в стиле "дачник" и расхода не будет, у меня лично так, обращался в сервис сказали что машинка трассовая так и должно быть, а компрессия и все остальное в норме. С отпуска возвращался, при спокойной езде, 3 тыщ км проехал и расхода ноль, а по месту, разгоны, скорость за 200 - и двигатель жрет его как у тебя.


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#56

Сообщение Elveon » 16 окт 2017, 11:50

cezar81 писал(а):
andersen47 писал(а):Двигатель 3,2 пробег 127т.км. жор масла есть но не критично 2-2,5 литра на 7т.км.

Это так же зависит от манеры езды, любишь давить на тапку - движок будет жрать масло, будешь ездить в стиле "дачник" и расхода не будет, у меня лично так, обращался в сервис сказали что машинка трассовая так и должно быть, а компрессия и все остальное в норме. С отпуска возвращался, при спокойной езде, 3 тыщ км проехал и расхода ноль, а по месту, разгоны, скорость за 200 - и двигатель жрет его как у тебя.

Какая компрессия у вас была?

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение alexoman » 16 окт 2017, 11:50

cezar81 писал(а):по месту, разгоны, скорость за 200 - и двигатель жрет его как у тебя.

:wht2: :wht3: На треке что ли?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#58

Сообщение maikl5301 » 16 окт 2017, 12:17

alexoman писал(а):
cezar81 писал(а):по месту, разгоны, скорость за 200 - и двигатель жрет его как у тебя.

:wht2: :wht3: На треке что ли?

От светофора к светофору :D

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#59

Сообщение cezar81 » 16 окт 2017, 13:16

ну что вы так, нет конечно, за городом, у нас есть кусочек в 25 км хорошей дороги, камеры до нас не дошли, гибддэшников мало, можно и погонять))))

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#60

Сообщение Pecall » 16 окт 2017, 14:08

cezar81
а на 205 отсечка срабатывает или просто быстрее не разгоняется? :D
Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя