Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=0eed2272acfeb18c3aaf436bbe1ac41aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евлампыч
Полковник
Полковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1502

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Так кто продолжит сказку про то что масло 0w30 но с другим допуском ( очень густое !!! Very Happy ) создает угрожающее давление в гидронатяжителях и рвет цепи в клочья ? Very Happy


хз, я 0w-40 заливаю

150т.км пробег цепи ПОКА не менял. ошибок по сканеру ЖЭЭМ=0.
но собираю З/Ч на замену цепей со всеми шалабушками, помпу заодно, подушки двигателя, ролики натяжители и тд и тп...


Последний раз редактировалось: Евлампыч (17 Окт 2017 9:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elveon
Лейтенант
Лейтенант

Elveon не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2015
Сообщения: 386


Авто: Captiva 3.2 2009
Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделали нормально, просто цепи велосипедные. На первых каптивах с 2006 по 2007 год, были отличные толстые цепи с другими звездам. А после середине 2007 пошли велосипедные.
Ну и эксплуатация тоже влияет, маленький город много автомобилей, постоянные пробки. Эти 20000км я наездил за 2,5 года, 98% по городу. Ну еще немного походу подклинивал натяжитель, когда второй раз снимали он не отстрелил и был в одном положении. Возможно он еще внес свою лепту.
Второй раз чека по цепям не было, просто динамика как бы не впечатляла и я решил не тянуть, в моем случае можно было поездить еще примерно 10000км минимум, а это года 1,5Smile углы впускных и выпускных клапанов по датчикам распредвала были 5-6 градусов, чек зажигается на 7-8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор

andersen47 не в сети 
Зарегистрирован: 12.02.2017
Сообщения: 21

Откуда: Спб
Авто: Captiva 3,2 Lt Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pecall писал(а):
andersen47 писал(а):
Завтра утром проверю, но я всеравно сомневаюсь что что-то изменится.

ну чо? Cool
быстро мне кажется, и не изменится ничего, надо проехать тысяч 5 хотя бы.

Пока полет нормальный. Дыма после длительной стоянки нету ну а по поводу " быстро" это точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2892

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч писал(а):
maikl5301 писал(а):
Так кто продолжит сказку про то что масло 0w30 но с другим допуском ( очень густое !!! Very Happy ) создает угрожающее давление в гидронатяжителях и рвет цепи в клочья ? Very Happy


хз, я 0w-40 заливаю

150т.км пробег цепи ПОКА не менял. ошибок по сканеру ЖЭЭМ=0.
но собираю З/Ч на замену цепей со всеми шалабушками, помпу заодно, подушки двигателя, ролики натяжители и тд и тп...

Так вы напишите это товарисчу На расслабоне , что ж он пургу гонит про сверхдавление и кинематическую вязкость Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pecall
Майор
Майор

Pecall не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 803


Авто: Шуша-копуша
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elveon писал(а):
минимум, а это года 1,5 углы впускных и выпускных клапанов по датчикам распредвала были 5-6 градусов, чек зажигается на 7-8

а, немного не по теме.
Это можно как-то самостоятельно елм-кой посмотреть, и как.
А то скоро 200 тыщь, а говорят, столтко цепи на каптивах не живут Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pecall
Майор
Майор

Pecall не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 803


Авто: Шуша-копуша
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще один вопрос!
Может быть не вредно на шланг вентиляции картерных газов маслоотделитель воткнуть ваговский или еще какой Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Полковник
Полковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1502

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pecall писал(а):
И еще один вопрос!
Может быть не вредно на шланг вентиляции картерных газов маслоотделитель воткнуть ваговский или еще какой Very Happy

ставят, да https://www.drive2.ru/l/5176838/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elveon
Лейтенант
Лейтенант

Elveon не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2015
Сообщения: 386


Авто: Captiva 3.2 2009
Медали: Нет

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pecall писал(а):
а, немного не по теме.
Это можно как-то самостоятельно елм-кой посмотреть, и как.

Нет, нужен Tech2, tech2win (с MDI или какой-то сканер с поддержкой J2534).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 344

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Так вы напишите это товарисчу На расслабоне , что ж он пургу гонит про сверхдавление и кинематическую вязкость

Для "особо одаренных" деятелей , повторяю : Мы здесь обсуждаем автомобиль с двигателем V6 3.2L , которые имели разные конструктивные особенности ГРМ ! Есть и однорядные цепи ГРМ со звездами , есть двухрядные и те же двухрядные - модернизированные моторы , где использование масел с более густым допуском A3/B3 было прописано "доктором " в мануале . Теперь еще раз по теме - кроме смазки масло еще и охлаждает детали ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), выносит продукты износа. А что бы это делать нужно определенное значение этого самого расхода. А завысив вязкость вы уменьшите этот важный параметр. Конечно быстро это к плохим последствиям не приведет. И через 10 т.км. с двигателем ничего не случится. А вот через 100 - 150 т.км. запросто. Тем более в тяжелых условиях эксплуатации . Вот и ответ, почему вместо 500 т.км. двигатель не проходит 200 т.км. На эту тему есть интересное http://automediapro.ru/maslo-ot-starosti/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11427

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
А что бы это делать нужно определенное значение этого самого расхода. А завысив вязкость вы уменьшите этот важный параметр.

Маслонасос станет медленнее крутиться? Или от чего изменится расход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2892

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
maikl5301 писал(а):
Так вы напишите это товарисчу На расслабоне , что ж он пургу гонит про сверхдавление и кинематическую вязкость

Для "особо одаренных" деятелей , повторяю : Мы здесь обсуждаем автомобиль с двигателем V6 3.2L , которые имели разные конструктивные особенности ГРМ ! Есть и однорядные цепи ГРМ со звездами , есть двухрядные и те же двухрядные - модернизированные моторы , где использование масел с более густым допуском A3/B3 было прописано "доктором " в мануале . Теперь еще раз по теме - кроме смазки масло еще и охлаждает детали ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), выносит продукты износа. А что бы это делать нужно определенное значение этого самого расхода. А завысив вязкость вы уменьшите этот важный параметр. Конечно быстро это к плохим последствиям не приведет. И через 10 т.км. с двигателем ничего не случится. А вот через 100 - 150 т.км. запросто. Тем более в тяжелых условиях эксплуатации . Вот и ответ, почему вместо 500 т.км. двигатель не проходит 200 т.км. На эту тему есть интересное http://automediapro.ru/maslo-ot-starosti/

Вы читали что написал Евлампыч : " хз, я 0w-40 заливаю

150т.км пробег цепи ПОКА не менял. ошибок по сканеру ЖЭЭМ=0
. ." ?

Да, были проблемы с цепями и их меняли по гарантии, то есть люди заливали то масло что предписано изготовителем.
Но почему то не у всех.

Или вы думаете, что все заливали на гарантии какое-то другое масло, как и вы 0w30 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 344

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч писал(а):
Вы читали что написал Евлампыч : " хз, я 0w-40 заливаю

150т.км пробег цепи ПОКА не менял. ошибок по сканеру ЖЭЭМ=0. ." ?

Да, были проблемы с цепями и их меняли по гарантии, то есть люди заливали то масло что предписано изготовителем.
Но почему то не у всех.
Или вы думаете, что все заливали на гарантии какое-то другое масло, как и вы 0w30 ?[u]

Мне трудно вам пояснять , в третий раз , что на разные автомобили с мотором V6 3,2L , шли разные цепи со звездами , с разными же допусками по вязкости масла , если на одних моторах не исключаю , что у "Евлампыча" , модернизированный двигатель , где использование масла с допуском A3/B3 - а это и есть по умолчанию10W40 , 5W40 , 0W40 и как оказалось некоторые группы масел 5W30 и 0W30 , не приводило к таким последствиям как растяжение цепей ГРМ . Что вам не понятного ? У меня же категоричный допуск A1 , на который раньше не обратил внимания , а обращал только на допуск по SAE и как следствие замена цепей ГРМ , через 60тыс .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Полковник
Полковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1502

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так думал цепи тянулись из-за того , что цепи говно, не?

Я второй владелец авто, первого хорошо знаю! Человек не гонщик, пенсионер, езда от дома до работы и обратно по КАД.
Машина до 120ткм обслуживалась только у официального дилера который лил масло 0w-30 иногда 5w-30. Потом я стал владельцем авто и лил 0w-40

Пс: я знаю только два варианта 1. С добротной цепью до 2007г включительно
2. Плохая цепь с 2008 по 2011 или 2012 когда там с140 вышла с 3.0


ПСПС: а лить это масло начал начитавшись этого одноклубника. https://www.drive2.ru/l/5366901/
Он же рекомендовал менять масло примерно раз в 5ткм и лить только 98 бензин
Не поленитесь почитайте по ссылке выше


Последний раз редактировалось: Евлампыч (17 Окт 2017 18:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2892

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
У меня же категоричный допуск A1 , на который раньше не обратил внимания , а обращал только на допуск по SAE и как следствие замена цепей ГРМ , через 60тыс .

Нет, мне и правда интересно, с чего вы взяли, что цепи тянулись из за масла ?? Это может доказать только независимая и дорогая экспертиза с выкладками и фактами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 344

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч писал(а):
Я так думал цепи тянулись из-за того , что цепи говно, не?

Я второй владелец авто, первого хорошо знаю! Человек не гонщик, пенсионер, езда от дома до работы и обратно по КАД.
Машина до 120ткм обслуживалась только у официального дилера который лил масло 0w-30 иногда 5w-30. Потом я стал владельцем авто и лил 5w-40

Пс: я знаю только два варианта 1. С добротной цепью до 2007г включительно
2. Плохая цепь с 2008 по 2011 или 2012 когда там с140 вышла с 3.0
По этому поводу не плохо бы заглянуть в вашу "мурзилку" и развеять некоторые сомнения по поводу допусков по маслам , что бы не быть голословным и не "плутать в потемках" , так как повторюсь масла с допуском по ACEA A3/B3 есть и 0W30 и 5W30 и 0W40 и 5W40 и 10W40 , а вот по допускам ACEA A1/B1 только 0W30 и 5W30 , на которые в свое время я не обратил внимания , положившись только на вязкость по SAE , а здесь как видите может быть путаница . И ежели в мой двигатель категоричное A1/B1 ( новый допуск A5/B5 ) ,то в ваш -хотелось бы посмотреть ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 266 02 Июн 2019 17:58 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Масляный насос двигателя 2,4 бензин Evgeniy8480 Бензиновый двигатель 27 30 Июн 2017 7:58 Посмотреть последнее сообщение
Плетнев Андрей Николаевич
Нет новых сообщений Непонятный шум двигателя при запуске voronij Двигатель 40 25 Янв 2019 13:26 Посмотреть последнее сообщение
N181
Нет новых сообщений Щелчек при запуске двигателя... quantegy Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 12 05 Ноя 2014 22:15 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива