Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=4195fb6428805f7bdce78122f53ec93fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Масляный дым при запуске холодного двигателя V6 3,2
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 849

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу предыдущего оратора. Евлампыч, какой у тебя допуск по маслу в книге? Не иначе как у меня А3.На своей про цепи ничего не знаю, ибо владельцев до меня было несколько. Может меняли, а может и нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 344

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Нет, мне и правда интересно, с чего вы взяли, что цепи тянулись из за масла ?? Это может доказать только независимая и дорогая экспертиза с выкладками и фактами

Есть логическое понимание проблемы , ну и само собой статистика отказов по данной позиции , которая шквально "накрыла" в свое время владельцев V6 3.2L и что самое интересное не всех поголовно и если одни маялись сомнениями вплоть до 100тыс пробегов и более , то другие не откатывали и половину этого . Было много дискуссий и выкладок в форуме , разных владельцев и аккуратных и без "башенных" , четкой статистики по климатическим условиям и режимам эксплуатации не обозначилось , кто то менял повторно через 20-40тыс. км . Тогда многие сошлись , что цепи тянет из-за масла ! Но , то ли из-за его недостатка , то ли его чрезмерном уровне , "официалы" тогда разводили руками . Признаться тогда и культуры соблюдения допусков на сервисе , тоже не особо наблюдалось , будучи еще на гарантии на первом ТО , "официалы" - решили залить масло 5W40 , только моя бдительность не позволила сделать оного . В последствии тема моторного масла - стала актуальной , после чего общее понимание пришло и пришло , как говориться через опыт оплаченный собственным кошельком . То есть после смены цепей на другие , соблюдение допусков позволило превысить результат вдвое и повторюсь это был не предел , если бы не подклинивающий гидронатяжитель . Предвижу вопрос - о Керовых цепях изначально , по этому поводу встречный вопрос - почему иные владельцы "попадали" на цепи уже через 20-40тыс. повторно , после их замены ?! Не из-за маслица ли ?


Последний раз редактировалось: На расслабоне (17 Окт 2017 18:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Полковник
Полковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1502

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexoman писал(а):
Поддержу предыдущего оратора. Евлампыч, какой у тебя допуск по маслу в книге? Не иначе как у меня А3.На своей про цепи ничего не знаю, ибо владельцев до меня было несколько. Может меняли, а может и нет.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 344

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Полковник
Полковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1502

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 849

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):
Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
А он аыкладывал на предыдущей странице. Там А1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 344

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):
Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
В ПТС написано 2008 , но по VIN у бъется 2007 год , объем 3,2 , допуск по ACEA - A1

Последний раз редактировалось: На расслабоне (17 Окт 2017 18:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Полковник
Полковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1502

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexoman писал(а):
Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):
Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
А он аыкладывал на предыдущей странице. Там А1


И точно ! Охтыж
Ну значит и надо лить А1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евлампыч
Полковник
Полковник

Евлампыч не в сети 
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 1502

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 3.2 2009г 128т.км.
Медали: Нет

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):
Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
В ПТС написано 2008 , но по VIN у бъется 2007 год


Так у тебя, наверное, цепи толстые. Как у Димона
https://www.drive2.ru/l/455859446095020198/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 344

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евлампыч писал(а):
Так у тебя, наверное, цепи толстые. Как у Димона
https://www.drive2.ru/l/455859446095020198/

Нет , обычные двухрядные цепи , как и у тебя . Предполагаю , что разница только в жиклерах-рестрикторах гидронатяжителя , ограничивающих поток и давление жидкости ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elveon
Лейтенант
Лейтенант

Elveon не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2015
Сообщения: 386


Авто: Captiva 3.2 2009
Медали: Нет

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня прописано 0w30 А3. И цепи 2 раза сменил. Первый раз на дилерском gm C3. 2 раз на shell A3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 849

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #102   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elveon писал(а):
У меня прописано 0w30 А3. И цепи 2 раза сменил. Первый раз на дилерском gm C3. 2 раз на shell A3.
Шайтан. Дело было не в бобине масле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grew
Старший сержант
Старший сержант

Grew не в сети 
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 101


Авто: Была - Captiva 3,2AT, 2008 г. 7 мест. Теперь - Ford Explorer, 3,5AT - 294 л.с., 2014, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #103   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
Евлампыч писал(а):
На расслабоне писал(а):
Вот и славненько "Евлампыч" , что и требовалось доказать скептически настроенному оратору , который маялся в сомнениях про вязкость масла ! Надеюсь более доказывать не имеет смысла . А вообще попадись данная тема раньше с разъяснениями , то отношение к автомобилю со стороны других , было бы другое . Посему многие вещи в эксплуатации автомобиля имеют значения , а у нас принято огульно хаять , не разобравшись в проблеме , а проблема как оказалась сам человек ......


А у тебя в мурзилке А1? 3.2? Какой год?
В ПТС написано 2008 , но по VIN у бъется 2007 год , объем 3,2 , допуск по ACEA - A1


у меня тоже 3,2, 2008 год, но по вин 2007.... мурзилки нет... задумался... как узнать какое у меня в мурзилке прописано было....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 849

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #104   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grew писал(а):

у меня тоже 3,2, 2008 год, но по вин 2007.... мурзилки нет... задумался... как узнать какое у меня в мурзилке прописано было..

Мурзилка-странная вещь. У меня так же машина бьётся, 2008год, но по вину 2007,а в книге А3, вот и пойми их этих джиэмовцев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andersen47
Ефрейтор
Ефрейтор

andersen47 не в сети 
Зарегистрирован: 12.02.2017
Сообщения: 21

Откуда: Спб
Авто: Captiva 3,2 Lt Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #105   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было в масле!!!!!! Сегодня нашёлся собрат по горю Sad!!!!! У него капа 2,4 рестайлинг, заменил масло и........... все один в один как у меня.! А самое интересное что купил он это гребанное масло в мною хваленом "проверенном" магазине. Начав разбор полётов выяснилось что у него была куплена 5л канистра, а у меня одна 5л, а вторая 4л и как раз 5л чистая сивуха и у меня и у него и все остальные что в магазине. Это масло не имеет ни запаха, ни цвета и оно ни хрена не горит. Вот такая вот история. Итог таков: покупая масло даже в " проверенном" магазине обязательно проверяйте его хотя бы визуально т.к в нашем с собратом случае даже если внимательно посмотреть на канистры - они имеют порядка 20 отличий от оригинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 266 02 Июн 2019 17:58 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Масляный насос двигателя 2,4 бензин Evgeniy8480 Бензиновый двигатель 27 30 Июн 2017 7:58 Посмотреть последнее сообщение
Плетнев Андрей Николаевич
Нет новых сообщений LE5/LE9 треск при запуске двигателя N181 Бензиновый двигатель 177 26 Сен 2019 7:43 Посмотреть последнее сообщение
N181
Нет новых сообщений Непонятный шум двигателя при запуске voronij Двигатель 40 25 Янв 2019 13:26 Посмотреть последнее сообщение
N181



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива