Возвращение Chevrolet (Ravon)?

Новости Chevrolet в России и в мире.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение wintt » 11 фев 2018, 00:16

В общем можно не мечтать. Ищите альтернативу
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#17

Сообщение CaBa » 11 фев 2018, 12:42

wintt писал(а):В общем можно не мечтать. Ищите альтернативу

Можно не мечтать о нормальных моторах - это да... А так может привезут чего путного...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение wintt » 11 фев 2018, 15:12

CaBa
Валер. Тракс - это не то путное что мне хотелось бы. А каптиву думаю можно и не ждать

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#19

Сообщение CaBa » 11 фев 2018, 15:17

wintt писал(а):А каптиву думаю можно и не ждать

Я к тому, что даже если и ждать... 2.4 бензин - это точно не мой выбор! :?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 11 фев 2018, 15:44

black451 писал(а):Доллар был 30, сейчас считай 60. Моя была 950,

Сколько стоил Соренто и сколько он стоит сейчас)

wintt писал(а):2.4 даже не заслуживает рассмотрения

Не ездить тебе на равон-каптиве :D


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#21

Сообщение black451 » 12 фев 2018, 16:02

АндрейЛ писал(а):
wintt писал(а): 2.4 даже не заслуживает рассмотрения
Не ездить тебе на равон-каптиве :D

По мне так наоборот, только 2,4 и заслуживает внимания. По бюджетности содержания прежде всего. Да и вообще не интересует замена, машине всего 4 года. Но даже и случись покупать снова, ни за что бы не стал отдавать лишние 300-400 тыс. за дизель. Железка того не стОит.
Вот автомат с одной стороны хотелось бы попробовать, но начитавшись об их проблемах и ограничениях - там не толкни, здесь не погрузи, там не перегрей, масло поменять - геморрой, ну его.....На МКПП все просто - открутил - слил, закрутил - залил. Здесь я хозяин положения, чувствую, какую скорость нужно воткнуть. Причем давно на подсознательном уровне, не думаешь об этом.
Ну а мечтать - оно можно....

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение wintt » 12 фев 2018, 16:14

black451 писал(а):Но даже и случись покупать снова, ни за что бы не стал отдавать лишние 300-400 тыс. за дизель. Железка того не стОит.

Сказочник )))))))) дизель стоил на 50-80тыщ дороже бензинового 2,4 - это раз. А 3,0 на 100-150 дороже дизеля
Во вторых откуда тебе знать что чего стоит если у тебя дизеля нет и ты на нем не ездил ? ))))))))
black451 писал(а):но начитавшись об их проблемах и ограничениях - там не толкни, здесь не погрузи, там не перегрей, масло поменять - геморрой,

"И мой вам добрый совет доктор, не читайте перед обедом советских газет"(С)
Все кроме последнего - сказки или единичные случаи.
Потому как если почитать тему о сгоревших на пробеге от 20 до 50 тык сцеплениях про механику складывается такое же мнение.
ТОлкьо я, например, не повторяю всякой ерунды за теми кому не повезло, и знаю что это не совсем так
black451 писал(а):Здесь я хозяин положения,

Властелин... тешь свое эго )))))))))) Пока остальные наслаждаются автоматом. (ручное переключение в руку любителям владеть ситуацией)
За все годы владения автоматом (с 2008), в совершенно различных условиях и даже максимально приближенным к боевым в глиноземье подмосковья и черноземье орловщины не испытал ни малейшего затруднения, неудобства и прочих фантастических ощущений которые испытывают владельцы механик ))))))))))))
Ни разу меня не вытаскивали

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#23

Сообщение С.И.А. » 12 фев 2018, 16:43

black451 писал(а):, ни за что бы не стал отдавать лишние 300-400 тыс. за дизель

А я бы ни за что не купил дизель, даже если бы он дешевле бензинового был :D
Илья

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#24

Сообщение MrLeo » 12 фев 2018, 16:51

Моя жена до недавнего времени утверждала, что ни за какие деньги не пересядет с бензина и механики на дизель и автомат. Ага! Сейчас с огромным удовольствием рассекает на Мохаве. С таким удовольствием, что за пару недель забыла, как водить механику и смогла сдвинуть Капу с места только с третьего раза. :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#25

Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2018, 17:31

wintt вбросил и некоторые повелись :D
Тема 2.2 /2.4 /3.0 или МТ/АТ давно пережеванна. Нахрена всё по новой? :dash: А самый прикол в том, что нет ни комплектаций, ни цен и тем более ни самой машины :wink:


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение wintt » 12 фев 2018, 17:51

АндрейЛ
Не гони на меня. Не я вбросил. А властелин механики. Я поддержал вброс. Потому чоо эта тема ниочем. Имхо ее вообще удалить можно, равно как и объеденить с походими темами о возврате шевроле.
Так пожалуй и сделаю. Попозже

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение lara197a » 12 фев 2018, 17:59

Разница в цене дизель-бензин была очень не значительна.
вот сохранился Белорусский прайс.
(у них цена всегда была в евро и не менялась в 14-15г.
если считать по ценам 14г, евро по 45, то около 70т.р. )

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#28

Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2018, 18:15

wintt писал(а):Не я вбросил.

Конечно! Это же я написал
wintt писал(а):2.4 даже не заслуживает рассмотрения

:D

wintt писал(а):объеденить с походими темами о возврате шевроле.

Равон, это не шевроле. Я не думаю, что качество машин будет такое же. Пример "лачетти" от них: кузов от седана, а морда от хетча с нераздельной оптикой, которая дешевле. Я вообще не удивлюсь если они С-100 с мотром в 136л/с склонируют. Так, что эта тема с возвращением GM ни как не совместима

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#29

Сообщение black451 » 12 фев 2018, 18:58

wintt писал(а):Сказочник )))))))) дизель стоил на 50-80тыщ дороже бензинового 2,4 - это раз. А 3,0 на 100-150 дороже дизеля
Во вторых откуда тебе знать что чего стоит если у тебя дизеля нет и ты на нем не ездил ? ))))))))

Читать и считать надо без эмоций, обращая внимание на профиль.... Мне машина (7 мест) при цене прайса 1.170 тыс. обошлась 950 тысяч и брал ее с шоу-рума. Дизельную (на которой ездил на тест-драйве) надо было заказывать и ждать месяц или более (Атлант-М) при цене 1,375 тыс. И скидки в августе 2013 года не предвиделись и не обещались. Наоборот, все говорило о повышении цен, что в конечном итоге и произошло.
Итого 1375-950=425 тысяч. И эту сумму я пристроил считаю более разумно.....улучшив жилье.
wintt писал(а):Если почитать тему о сгоревших на пробеге от 20 до 50 тык сцеплениях про механику складывается такое же мнение

Здесь даже спорить не буду ибо своими руками перебрал их не одно. Выйти из строя сцепление может либо от неумения пользоваться (99 %), или от брака чего-либо, к примеру накладок ведомого диска (что однажды было у меня-1 %). Но это выявляется в первый месяц нового авто. Соглашусь, сцепление нежное. Был у меня 2,5 т. микроавтобус, пришлось долго подбирать диски. В результате отъездил 6 лет без проблем.
wintt писал(а):Пока остальные наслаждаются автоматом......

Я рад за всех "автоматчиков". Наслаждайтесь дальше.
P.S. на истину в последней инстанции не претендую, просто сложилось определенное впечатление, читая форум, для чего он собственно и создан - обмен мнениями и собственным опытом, нет ? И ты вправе переубедить меня в чем-то :D
lara197a
А причем тут белорусский прайс ? Я же в Питере живу, там и покупал. Где-то прайс валялся, найду - выложу. Там именно те цифры, о которых я и написал. А доллар пошел вверх с 4 квартала 2014 г. Значит я правильно все сделал :D

Аватара пользователя
alzai
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 09:21
Город: Королев

#30

Сообщение alzai » 12 фев 2018, 22:04

lara197a писал(а):Разница в цене дизель-бензин была очень не значительна.

ага, незначительна. ЛТ+ посмотрите. 6 штук почти, 270 тыщ тогда. Когда я брал в 2012, цена отличалась на 200 тыщ с учетом скидок на обе, ну или без них. поэтому экономии точно не получишь с дизеля( при пробеге порядка 100 тыщ до продажи), считали уже много раз.



Вернуться в «Новости Chevrolet»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей